MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.04.19

Подведены итоги международной независимой премии Best Brands Russia 2019

Торжественную церемонию открыл экс-президент Германии Кристиан Вульф

9 апреля в киноконцертном зале «Октябрь» прошла церемония Best Brands Russia 2019, на которой были объявлены победители премии Best Brands (Германия) - единственной в мире независимой маркетинговой премии, основанной на репрезентативных исследованиях.

Best Brands – немецкая премия с 15-летней историей, которая вручается во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае. В этом году премия впервые прошла в России при поддержке агентства Serviceplan Group Russia. Холдинг «Газпром-медиа» выступил генеральным партнером премии.

Премия вручалась по итогам маркетинговых исследований компании GfK. Отбор победителей основан на двух критериях: реальном экономическом успехе компании на рынке и эмоциональном восприятии бренда потребителями. В исследовании оценивалась успешность более 300 брендов, представленных на российском рынке. В масштабном опросе приняли участие более 7,2 тыс. респондентов.

Победителями Best Brands-2019 признаны бренды в 5 номинациях:

Bosch – «Лучший продуктовый бренд»;
Xiaomi – «Лучший растущий продуктовый бренд»;
Фрутоняня – «Лучший российский продуктовый бренд»;
Google – «Лучший иностранный корпоративный бренд в России»;
Yandex – «Лучший российский корпоративный бренд».


Участие в мероприятии приняли более 350 топ-менеджеров ведущих компаний, работающих в России – главы компаний, вице-президенты, управляющие директора и бренд-менеджеры, директора по исследованиям и аналитике, а также международные эксперты в сфере коммуникаций и рекламы.

Торжественную церемонию открыл экс-президент Германии Кристиан Вульф. В своем выступлении он подчеркнул значимость развития российско-германских отношений, обладающих большим потенциалом, а также рассказал о развитии экономических связей с Европой, транснациональности брендов.

«Деловое сотрудничество является мощным фундаментом для выстраивания конструктивных отношений между странами во всех сферах общественной, политической жизни. Премия Вest Brands – еще один мост между западом и востоком», – отметил Кристиан Вульф.

Александр Демидов, генеральный директор (CEO) российского подразделения GfK, рассказал о философии и методологии премии:

«Уникальность Best Brands в том, что победителей определяют сами потребители. В основе премии – репрезентативное исследование, которое учитывает коммерческий успех бренда и эмоциональное отношение к нему. Сильнейшими становятся те бренды, за которых потребитель проголосовал и рублем, и сердцем».

В церемонии награждения приняла участие Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа». Она вручила приз в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд».

«Премия Best Brands – это уникальная возможность услышать мнение потребителей. Бренды, вошедшие в шорт-лист премии Best Brands выбирают ТВ как основной инструмент коммуникации со своей аудиторией. Для нас это ключевое доказательство эффективности ТВ-рекламы», - подчеркнула Екатерина Веселкова.

За свою пятнадцатилетнюю историю премия BestBrands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. В числе ее участников ведущие мировые бренды: Google, Nivea, Chanel, Amazon, Miele, CocaCola, HugoBoss, Henkel, BMW, Nike, Tesla, AstonMartin, Duplo, Bose и другие.

ТОП рейтинга Best Brands отбирается после детального анализа результатов исследований GfK: данных продаж и потребления, а также масштабного опроса потребителей. Благодаря такому подходу бренды-участники могут увидеть объективные результаты своего успеха – положение в рейтинге, основанное на реальном экономическом успехе компании – «Доле рынка» («Share of Market») и эмоциональном восприятии бренда потребителями – «Доле души» («Share of Soul»). Эти две составляющие показывают «силу бренда».

Новости за 11.04.19

Всего публикаций - 8




Яндекс и PURINA помогут найти пропавшую кошку или собаку
Новый сервис запущен в тестовом режиме в Екатеринбурге



Bosch назван лучшим продуктовым брендом России
В премии Best Brands представлено более 300 торговых марок, опрошено более 7000 человек



MediaCom усиливает глобальную команду руководителей
Кейт Роулинсон и Кристин Фанг присоединились к глобальному комитету MediaCom



СТС Kids и АндерСон создали лимитированную серию десертов «Кубокот»
Коллаборация посвящена веселому коту Кубокоту – главному герою образовательного мультсериала «Развлечёба»



Телеканал «Наука» примет участие в фестивале «Пора в космос»
Владимир Сурдин выступит с лекцией «Второе восхождение к Луне» в рамках волонтерского фестиваля



Пресс-служба Пятого канала стала номинантом Международного конкурса
Опубликован шорт-лист финалистов XI открытого Международного конкурса «Пресс-служба года»



Henkel выступила партнером Недели Германии в Санкт-Петербурге,
одного из главных событий экономической, социальной и культурной жизни города



Подведены итоги международной независимой премии Best Brands Russia 2019
Торжественную церемонию открыл экс-президент Германии Кристиан Вульф


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.