MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.04.19

Кейс: как с помощью онлайн инструментов

ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

Ювелирный бренд Pandora одним из первых на рынке реализовал O2O кампанию с использованием формата мобильной операторской врезки с промокодами для генерации офлайн продаж. Реализацией кампании занимались команды агентства dentsu X и digital performance агентства iProspect Russia (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia).

Задачами бренда было привлечение покупателей в розничные офлайн магазины сети и увеличение продаж за счет раздачи промокодов. Для этой цели было предложено задействовать мобильный рекламный канал операторов Tele2 и Мегафон - QuietMedia, что позволило охватить дополнительную online аудиторию и простимулировать ее совершить покупки в фирменных магазинах Pandora.

На первом этапе была сформирована целевая аудитория – в нее вошли пользователи, которые посещают страницы сайтов со словами «Pandora», «купить украшения» и др., активно пользуются приложениями различных ювелирных брендов, являются держателями карт лояльности и совершают покупки в ювелирных магазинах. Все подобранные пользователи были отфильтрованы с учетом географии кампании – все города присутствия офлайн магазинов Pandora.

Затем этому сегменту показывался фуллскрин баннер с предзаполненным номером телефона, где при клике на кнопку «получить промокод» пользователь получал SMS c уникальным кодом на скидку, которым он мог воспользоваться при совершении покупки в одном из офлайн магазинов Pandora. При этом пользователь автоматически соглашался с политикой рекламодателя по обработке персональных данных.

Преимущества этого канала заключаются в том, что для брендов он обеспечивает гарантированный контакт с целевой аудиторией с использованием расширенных таргетингов и кастомных сегментов, а пользователю дает возможность получить специальное предложение от бренда.

Результаты:

Выбранная механика позволила достичь результатов, наглядно доказывающих эффективность инструмента: CR в офлайн продажи среди получивших промокод составил 3,3%, среди увидевших рекламу – 1,2%, при этом CR по контрольной группе - тех, кто не видел рекламу, составлял 0,1%. Таким образом, было получено в 12 раз больше продаж среди тех, кто видел рекламу, и в 33 раза больше продаж среди тех, кто получил промокод, в сравнении с теми, кто не видел рекламу. При этом показатель ROMI составил 94%.

Мария Гаврилова, Marketing Director Pandora:

«Эффективность - наш приоритет в маркетинговых коммуникациях. Наибольший вызов в планировании и оценке digital проектов представляет собой влияние онлайн рекламы на офлайн продажи. Разработанная в данном проекте методика позволила довольно точно определить и проанализировать ROMI и принять обоснованные решения для дальнейшего планирования онлайн кампаний».

Ирина Косарева, Mobile Marketing Group Head iProspect Russia:

«Мобильные операторы расширили свои рекламные возможности: долгое время это были только СМС рассылки, потом появилась медийная реклама, а затем и формат промобаннера, совместивший в себе то и другое. Нам было интересно оценить эффективность этой механики с точки зрения продаж, поэтому, когда у Pandora появилась задача раздать промо-коды, мы предложили именно такой формат. В итоге результат превзошел ожидания».

Новости за 15.04.19

Всего публикаций - 15




ВКонтакте запустила первые в России стикеры с жестовым языком
Пользователи ВКонтакте смогут изучить жестовый язык с помощью стикеров



Кейс: как с помощью онлайн инструментов
ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи



РИА Новости показало в формате VR день встречи Гагарина в Москве
Уникальный проект как в машине времени переносит нас в 14 апреля 1961 года



«Новое Радио» отправило ведущую в космос
В День космонавтики ведущая утреннего шоу «StarПерцы» Алиса Селёзнева покинула планету Земля с важной миссией



Телеканал «Продвижение» расширяет присутствие в кабельных сетях
Теперь телеканал можно смотреть через соответствующее приложение на любом устройстве



Триколор включил «Победу»
Оператор традиционно поддерживает социально значимые проекты



Новая книга ведущего НТВ Сергея Малозёмова
«Еда живая и мёртвая. Рецепты для здоровья и красоты»



Дуй на каникулы с DFM
и отправляйся на ежегодный майский фестиваль – «Каникулы VKLYBE.TV»



В День космонавтики телеканал «МИР» запустил свой логотип в космос
Логотип телеканала в стратосферу отправила съемочная группа петербургского филиала «МИРа» и команда метеорологов



На следующей неделе в Самаре стартуют заезды «Формулы Авторадио»
Испытать удачу и побороться за главный приз городского чемпионата может любой слушатель радиостанции



Ведущий Like FM оценил выступления участников «Битвы талантов»
на канале СТС Love



На Детском радио проходит творческий конкурс «Я рисую песню»
Автора лучшего рисунка ждет «звездный час» в эфире радиостанции



«Ретро FM» поменяет формат ради Аллы Пугачёвой
Радиостанция на 24 часа изменит свой музыкальный формат в честь юбилея Примадонны отечественной эстрады



Prisma запускает первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ретейле
Розничные сети PRISMA и «Азбука Вкуса» заключили договор поставки на реализацию готовой кулинарии



УК «Открытие» выступила соорганизатором public talk «Инвестируй в себя»,
организованный управляющей компанией «Открытие», журналом ОК! и парком «Зарядье»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.