MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  23 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.04.19

Prisma запускает первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ретейле

Розничные сети PRISMA и «Азбука Вкуса» заключили договор поставки на реализацию готовой кулинарии

Розничные сети PRISMA и «Азбука Вкуса» заключили договор поставки на реализацию готовой кулинарии. Кулинарная продукция, произведённая на фабрике-кухне «Азбуки Вкуса» в Санкт-Петербурге, будет реализовываться в сети финских супермаркетов PRISMА на территории Северной столицы.

На этапе запуска в супермаркетах PRISMA будет представлено свыше 20 наименований готовой кулинарии: салаты, гарниры, мясные и рыбные блюда, которые будут продаваться на развес.

До конца апреля 2019 года ассортимент расширится до 61 наименования и будет дополнен такими категориями, как роллы, сэндвичи, каши и фруктовые нарезки, которые будут реализовываться под брендом «Уже Готово».

«Практики коллабораций в продуктовой рознице Финляндии существуют давно. Например, наш холдинг S-Group начал сотрудничество с британским розничным гигантом Tesco. В ассортименте PRISMA в Финляндии появились частные марки Tesco Finest и Tesco Free From. Обе компании остались довольны результатами. И вот спустя два года после реализации этого проекта мы готовы к старту первой российской коллаборации, — комментирует генеральный директор сети финских супермаркетов PRISMA Ярмо Паaвилайнен. — Благодаря партнёрству с надёжным местным производителем в одном из фокусных сегментов — готовой кулинарии — мы рассчитываем усилить ассортимент и предложить больше вариантов качественной готовой еды клиентам наших супермаркетов в Петербурге».

«Сегодня готовая кулинария — одна из наиболее динамично развивающихся продуктовых категорий: ежегодно объёмы продаж прирастают в нашей сети примерно на треть, — отмечает Денис Сологуб, президент компании “Азбука Вкуса”. — Партнёрское соглашение, которое мы заключили с компанией PRISMA, позволит серьёзно расширить представленность нашей готовой кулинарии в рознице и задать новую высокую планку для всей индустрии потребления готовой еды в Санкт-Петербурге».

PRISMA продолжает операционное развитие и расширение сети в Санкт-Петербурге. В данный момент компания рассматривает оптимальные локации для новых объектов. Летом этого года откроется первый супермаркет PRISMA в обновлённой концепции в знаковом универмаге Au Pont Rouge.

PRISMA — единственная финская продуктовая сеть, которая продолжает работать в России, насчитывает 13 объектов разного формата в Санкт-Петербурге и планирует открыть до 20 новых магазинов к 2022 году.

В ассортименте PRISMA — зарубежные товары и продукция местного производства. Более полумиллиона петербуржцев пользуются картами PRISMA, и их число постоянно растёт.

Новости за 15.04.19

Всего публикаций - 15




ВКонтакте запустила первые в России стикеры с жестовым языком
Пользователи ВКонтакте смогут изучить жестовый язык с помощью стикеров



Кейс: как с помощью онлайн инструментов
ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи



РИА Новости показало в формате VR день встречи Гагарина в Москве
Уникальный проект как в машине времени переносит нас в 14 апреля 1961 года



«Новое Радио» отправило ведущую в космос
В День космонавтики ведущая утреннего шоу «StarПерцы» Алиса Селёзнева покинула планету Земля с важной миссией



Телеканал «Продвижение» расширяет присутствие в кабельных сетях
Теперь телеканал можно смотреть через соответствующее приложение на любом устройстве



Триколор включил «Победу»
Оператор традиционно поддерживает социально значимые проекты



Новая книга ведущего НТВ Сергея Малозёмова
«Еда живая и мёртвая. Рецепты для здоровья и красоты»



Дуй на каникулы с DFM
и отправляйся на ежегодный майский фестиваль – «Каникулы VKLYBE.TV»



В День космонавтики телеканал «МИР» запустил свой логотип в космос
Логотип телеканала в стратосферу отправила съемочная группа петербургского филиала «МИРа» и команда метеорологов



На следующей неделе в Самаре стартуют заезды «Формулы Авторадио»
Испытать удачу и побороться за главный приз городского чемпионата может любой слушатель радиостанции



Ведущий Like FM оценил выступления участников «Битвы талантов»
на канале СТС Love



На Детском радио проходит творческий конкурс «Я рисую песню»
Автора лучшего рисунка ждет «звездный час» в эфире радиостанции



«Ретро FM» поменяет формат ради Аллы Пугачёвой
Радиостанция на 24 часа изменит свой музыкальный формат в честь юбилея Примадонны отечественной эстрады



Prisma запускает первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ретейле
Розничные сети PRISMA и «Азбука Вкуса» заключили договор поставки на реализацию готовой кулинарии



УК «Открытие» выступила соорганизатором public talk «Инвестируй в себя»,
организованный управляющей компанией «Открытие», журналом ОК! и парком «Зарядье»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.