MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  24 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.04.19

ТНТ4 представил рекламодателям произведения развлекательного искусства

Телеканал анонсировал премьеры и показал, как из комедийного контента получаются шедевры



11 апреля в Центре дизайна и современного искусства Artplay состоялась мультимедийная презентация нового сезона телеканала ТНТ4 для рекламодателей.

Вакуленко Александра, продюсер специальных проектов Яндекс.Такси:

«У таких партнеров, как ТНТ4 всегда есть что предложить рекламодателю – классный контент и нестандартные идеи для спецпроектов. ТВ – это тот медианоситель, которому я доверяю. Мне неоднократно говорили, что мои горящие глаза, когда я рассказываю про спецпроекты на ТВ, позволяют делать столько классных и эффективных для бренда интеграций. С нетерпением жду новый сезон»

Презентация наглядно показала, что такого уровня креатива в промо и маркетинге нет ни на одном канале. Гости увидели не только анонсы новых проектов, но и посетили первую в мире персональную арт-выставку ТНТ4. Фонд экспозиции сформирован из переосмыслений комедийной классики и абсолютно новых произведений. Говоря о проектах в эфире, директор ТНТ4 посоветовал вкладываться в шедевры развлекательного искусства: «Это приносит столько же денег, но об этом больше говорят».

Наталья Арацкая, директор по маркетингу компании «Ремит»:

«Компания «Ремит» - это современная компания во всех смыслах этого слова и, соответственно, рекламные носители мы выбираем современные и актуальные. Наш продукт KABANOS рассчитан на молодую активную аудиторию, которую мы нашли на телеканале ТНТ4. Поэтому здесь такой удачный симбиоз рекламодателя и канала. Мы получили неплохой отклик, о чем свидетельствует не только количество просмотров, но и комментариев»
В 2019 году ТНТ4 продолжит успешное шоу «Прожарка», запустит новое жёсткое шоу с ведущим «Деньги или позор» дядей Витей и отправит девушек в армию в комедийном реалити «Солдатки».

Темур Шакая, бизнесмен года, сооснователь брендов «Лошадиная сила» и «Горздрав», экс-владелец сетей аптек 36,6:

«Знаете, если участницы шоу «Солдатки» будут мыть голову шампунем «Лошадиная сила», после того, как их побреют на лысо, то мы готовы выпустить специальную армейскую версию»

На ТНТ4 появится собственное стендап-шоу и первый в мире ситком для мессенджеров «Батя», который теперь помимо формата коротких серий выйдет ещё и в формате полнометражного фильма. Также телеканал начнёт показывать культовые зарубежные сериалы. «На «Нетфликсе» они платные, а у нас бесплатно и без регистрации», — заметил Гавриил Гордеев.

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4:

«ТНТ4 — это мастерская по созданию контента, который сам по себе становится событием и произведением современного телевизионного искусства. Искусство призвано менять окружающий мир, мы делаем то же самое. Превращаем гнев в юмор, а хейтеров в лояльную аудиторию в «Прожарке», делаем из испытания армией романтическую комедию в комедийном реалити «Солдатки», создаём сверхновый формат на стыке кино, ситкома и рекламного ролика в сериале «БАТЯ».

Татьяна Огнева, сооснователь рекламного агентства ProPlacement:

«Мы все прекрасно понимаем, что наступила эра интернета и диджитализации, но я верю в силу традиционного телевидения и при построении кампаний 360”, ядром кампании считаю правильным делать сообщение, которое потребитель получает из окошка «телевизор». Для нас, как для рекламного агентства, крайне важно, как работает промо. Готов ли канал не просто ставить рекламные ролики в эфир, но пропускать рекламное сообщение «через себя» и выдавать его уже адаптированным под своего зрителя. На ТНТ4 достаточно прийти и сказать: «У меня есть вот такая задача», и тебе выдают что-то фантастическое. И то, как отрабатывают коммерческих клиентов промо ТНТ4 – это выше всяких похвал. Также меня по-настоящему поразило, как активно стал развиваться телеканал ТНТ4: как быстро приобрел собственное лицо и завоевал сердца телезрителей, что не может остаться незамеченным рекламодателями»

В рамках экспозиции ТНТ4 рекламодателям были представлены экспонаты самых разных форм современного искусства.

На шедевре живописи «Прожарка княгини Н. Голицыной» зафиксирован первый в истории России случай «Прожарки».

Интерактивная инсталляция «Круп носорога» из шоу «Деньги или позор» позволила гостям увидеть мир таким, каким его видят носороги своей миролюбивой стороной.

Арт-объект «776 Ударов правды» демонстрирует газету, которой бьют охранника А. Р. Бородача из шоу «Наша Russia».

Скульптура «Боксёрская груша Герман», принадлежащая Кузе из сериала «Универ» и специально для этой выставки отреставрированная меценатом Гогунским.

Видеоинсталляция с эмоциями гостей шоу «Прожарка» напоминает о важности настоящих и живых эмоций в эпоху эмодзи.

Также впервые на глаза аудитории выставлена гитара Семёна Слепакова в натуральную величину. Экспонат подчёркивает, что размер инструмента не имеет значения, главное то, как им пользоваться.

Новости за 16.04.19

Всего публикаций - 17




Радиохолдинг ГПМ Радио проводит рекламную кампанию «Авторадио»,
которая стартовала в апреле и продлится до конца июня



ТНТ4 представил рекламодателям произведения развлекательного искусства
Телеканал анонсировал премьеры и показал, как из комедийного контента получаются шедевры



Стартовал первый на рынке курс по performance marketing для школьников
от iProspect Russia, «М.Видео» и Kinder MBA



Агентство Digital BBDO меняет название
Агентство Digital BBDO (входит в Media Direction Group) получило название Media Direction Digital



Проекты Северстали, ЛокоТеха, Каспийского Трубопроводного Консорциума, РТИ, MaryKay –
в числе лауреатов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019»



Бокал вина в честь Лидеров подписки 2019/1
17 апреля состоится конференция СППИ ГИПП «Лидер подписки 2019/1»



Издателей подпишут на рост тарифов
«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году



Журнал Glamour — первый в России женский глянец с обложкой без цифровой обработки
Запомните этот день, после которого женский глянец уже не будет прежним



Лидеры подписки на газеты и журналы 2019/1
в их числе издательские дома, периодические издания, УФПС



«Ред Медиа» примет участие в выставке «World Content Market – 2019»,
где представит библиотеку контента собственного производства



В Москве стартовали съёмки фильма «Доктор Лиза»
Производством фильма занимаются «Киностудия КИТ» и «Продюсерский центр IVAN»



Пять лет вещания «Радио Дача» и «Такси FM» в Казани
Лицензии на осуществление радиовещания принадлежат Krutoy Media



Вирусные ролики с разгромом старых телевизоров
оказались рекламным ходом телеканала «МИР»



#2Маши в программе «Живая Среда» на «Новом Радио»
Музыкальный проект #2Маши – самобытный дуэт девушек с одинаковыми именами



РЕН ТВ представляет:
Премьера шпионского боевика «СМЕРШ»



НТВ покажет лучшие выпуски «Следствие вели…»
к юбилею Леонида Каневского



МИА «Россия сегодня» признано «Компанией мечты» в рейтинге сервиса Rabota.ru
Рейтинг составлен по итогам голосования 50 000 россиян


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.