MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  24 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.04.19

Радиохолдинг ГПМ Радио проводит рекламную кампанию «Авторадио»,

которая стартовала в апреле и продлится до конца июня

Имиджевые ролики «Авторадио» размещены на федеральных и цифровых телеканалах, а также в Интернете. Кроме того, в кампании задействованы наружные рекламные носители и макеты в прессе.

«Авторадио» – флагман ГПМ Радио и один из лидеров отрасли: стабильно входит в ТОП-3 федеральных радиостанций и неизменно, уже девять лет подряд, занимает первую строку столичного рейтинга. Ежедневная аудитория «Авторадио» в России превышает сегодня 10 миллионов человек (MediaScope, Radio Index – Россия). Программы радиостанции выходят также в странах СНГ и за рубежом.

«Движение только вперед» – не только один из эфирных слоганов «Авторадио», это и принцип работы. На протяжении 26 лет креативная команда задумывает и воплощает самые смелые творческие и технологические проекты.

Радиостанция открывала студию на смотровой площадке Останкинской телебашни, выходила в эфир с борта яхты во время навигации по Москве-реке, вещала из Ванкувера и на Ванкувер, из Лондона и Сочи во время Олимпийских игр.

Здесь воплотили в жизнь идею радиомюзикла – шоу «Мурзилки Live» было и остается уникальным, первым в истории отечественного радиовещания, где есть поющие ведущие, исполняющие музыкальные пародии. На «Авторадио» выходит яркое и динамичное драйв-шоу «Поехали». Фирменный музыкальный фестиваль «Авторадио» – «Дискотека 80-х» – стал первым в истории мирового шоу-бизнеса трехмерным шоу, а после проходил еще и в формате дополненной реальности. Сегодня он собирает залы не только в российских столицах, но и в Германии.

В эпоху Интернета и социальных сетей, когда визуализация является неотъемлемым атрибутом продвижения, яркий уникальный контент позволил «Авторадио» выйти и в лидеры среди радиостанций по подписчикам на видеохостинге YouTube – сегодня их уже более миллиона!

«Авторадио» – лауреат многих национальных премий и конкурсов, обладатель престижной международной премии NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award, финалист NYF`s International Radio Program Awards в 2013 и 2014 годах.

Новости за 16.04.19

Всего публикаций - 17




Радиохолдинг ГПМ Радио проводит рекламную кампанию «Авторадио»,
которая стартовала в апреле и продлится до конца июня



ТНТ4 представил рекламодателям произведения развлекательного искусства
Телеканал анонсировал премьеры и показал, как из комедийного контента получаются шедевры



Стартовал первый на рынке курс по performance marketing для школьников
от iProspect Russia, «М.Видео» и Kinder MBA



Агентство Digital BBDO меняет название
Агентство Digital BBDO (входит в Media Direction Group) получило название Media Direction Digital



Проекты Северстали, ЛокоТеха, Каспийского Трубопроводного Консорциума, РТИ, MaryKay –
в числе лауреатов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019»



Бокал вина в честь Лидеров подписки 2019/1
17 апреля состоится конференция СППИ ГИПП «Лидер подписки 2019/1»



Издателей подпишут на рост тарифов
«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году



Журнал Glamour — первый в России женский глянец с обложкой без цифровой обработки
Запомните этот день, после которого женский глянец уже не будет прежним



Лидеры подписки на газеты и журналы 2019/1
в их числе издательские дома, периодические издания, УФПС



«Ред Медиа» примет участие в выставке «World Content Market – 2019»,
где представит библиотеку контента собственного производства



В Москве стартовали съёмки фильма «Доктор Лиза»
Производством фильма занимаются «Киностудия КИТ» и «Продюсерский центр IVAN»



Пять лет вещания «Радио Дача» и «Такси FM» в Казани
Лицензии на осуществление радиовещания принадлежат Krutoy Media



Вирусные ролики с разгромом старых телевизоров
оказались рекламным ходом телеканала «МИР»



#2Маши в программе «Живая Среда» на «Новом Радио»
Музыкальный проект #2Маши – самобытный дуэт девушек с одинаковыми именами



РЕН ТВ представляет:
Премьера шпионского боевика «СМЕРШ»



НТВ покажет лучшие выпуски «Следствие вели…»
к юбилею Леонида Каневского



МИА «Россия сегодня» признано «Компанией мечты» в рейтинге сервиса Rabota.ru
Рейтинг составлен по итогам голосования 50 000 россиян


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.