MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.04.19

Nexign: рождение международного IT-бренда

Завершился проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign, поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи

Завершился проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign (ранее «Петер-Сервис»), поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи, который осуществило агентство BBDO Branding.


В августе 2017 года компания «Петер-Сервис» обратилась в BBDO Branding, после чего партнеры сформулировали пул задач по обновлению всего бренда, от стратегии позиционирования до элементов фирменного стиля. При этом важно было сохранить преемственность и ДНК бренда: приверженности инженерному совершенству, культуре совместной работы, гибкости и надежности в отношениях с клиентами.

На старте проекта был проведен глубокий бренд-аудит и диагностика внешней среды, включая российские и зарубежные тренды. Опираясь на полученные данные, команда определила ядро ЦА и ключевой потребительский инсайт, а затем разработала и предложила клиенту разные варианты стратегии позиционирования — «портреты бренда». Клиент выбрал «вдохновляющий» типаж, но при этом поставил дополнительную задачу: найти правильный баланс с бизнес-имиджем, который дает аудитории понять, что компания ориентирована на результат.

В рамках проекта BBDO Branding представило новую стратегию позиционирования и платформу бренда, включая детальное описание новой компании: сущность, миссию, рациональные и эмоциональные преимущества для потребителя и клиентский опыт, а также все атрибуты обновленного бренда.

В ходе разработки названия к проекту было привлечено международное креативное агентство Nomen. Название, согласно требованиям заказчика, должно было быть международным, универсальным и технологичным, а также семантически и энергетически нести в себе всю массу смыслов бренд-платформы. Из всех разработанных вариантов клиент выбрал «Nexign». Семантика этого слова буквально означает «next sign» — способность компании видеть перспективу, опережая и предугадывая тенденции в развитии технологий. На эмоциональном уровне оно передает гибкость и скорость реакции, необходимые современному телеком-рынку.

В процессе работы над логотипом было принято решение отказаться от фирменного знака и остановиться на лаконичном шрифтовом варианте. Ключевой элемент логотипа — литера Х — служит осью этой визуальной конструкции, сообщая особый характер всему логотипу.
В знак уважения бренда к своей истории было решено сохранить фирменный зелёный цвет, но сделать его более свежим и энергичным.

В основе фирменного стиля лежит принцип «фокуса» - графический прием, который иллюстрирует внимание бренда к потребностям его клиентов и построению долгосрочных партнерских отношений с ними. Nexign создает высокотехнологичные продукты для того, чтобы операторы связи могли сфокусироваться на развитии своего бизнеса и получить новые источники прибыли.

Лаконичная, но емкая коммуникация, как и качественный IT-продукт, работает в интересах аудитории и облегчает взаимодействие бренда и его клиентов.

Цитата агентства:

«Мы создали уникальный визуальный язык, который поможет бренду Nexign рассказать о себе партнерам и всему мировому телеком-рынку. Новый стиль отражает суть и характер обновленной компании – цифрового партнера новой формации, который выходит за привычные рамки и становится помощником телеком-провайдеров в развитии их бизнеса, а также драйвером их движения вперед в эпоху цифровой экономики».

Цитата Nexign:

«Ребрендинг стал необходимым шагом на пути реализации стратегии нашей компании по выходу на международный рынок. 25 лет рынок знал нас как «Петер-Сервис». При построении нового бренда было важно сохранить нашу идентичность – инженерную школу, высокую культуру совместной работы с клиентом, ориентированность на длительные партнерские отношения, гибкость и открытость на всех этапах взаимодействия. В то же время 쬬¬ы хотели донести до глобального телеком-сообщества миссию компании – помочь операторам связи стать поставщиками цифровых услуг и по максимуму использовать возможности инновационных технологий. Новый бренд и название отражают наше видение тенденций и дальнейших перспектив развития рынка», – комментирует Лукас Дзидзис (Loukas Tzitzis), директор по маркетингу и управлению продуктами Nexign.

Проектная команда

Nexign (клиент)

BBDO Branding (агентство):

Креативный директор: Александр Загорский
Дизайнеры: Кирилл Марьянов, Валерий Садовский
Менеджер проекта: Клавдия Ильина

Дизайн сайта выполнила студия Олега Чулакова.

Новости за 19.04.19

Всего публикаций - 11




Посчитаем овец:
Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон



Новости городов вещания «Радио Дача»
Новосибирск, Кемерово, Краснодар



В прямом эфире на Первом: «Голос. Дети». Дополнительный этап.
Российские зрители смогут оказать помощь подопечным фонда «Вклад в будущее»



Музыкальный субботник от Capital FM
в саду «Эрмитаж»



Любовь и ненависть в МГУ —
Гавриил Гордеев выступил в университете с лекцией о маркетинге



Российские истоки французских йогуртов
В этом году один из крупнейших производителей молочной продукции в мире – компания Danone – отмечает юбилей



«Орион» награжден за достижения в клиентском опыте бизнес-услуг
Состоялось награждение победителей международной премии Customer eXperience Awards Russia



«O`Kей» по итогам первого квартала 2019 года
открыла два новых дискаунтера «ДА!»

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей
В коворкинге МТС обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге



Nexign: рождение международного IT-бренда
Завершился проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign, поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи



ММКФ станет первым масштабным индустриальным событием
в обновлённом киноцентре «Октябрь»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.