MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.04.19

Dentsu Aegis Network Russia

совершенствует измерения эффективности спонсорства

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia запустила новый инструмент оценки эффективности спонсорства. Он позволяет в количественных показателях измерять качественные изменения, происходящие с восприятием бренда под влиянием спонсорского проекта.

Тестовые измерения эффективности спонсорства с применением нового инструмента проводились для Сбербанка в рамках шоу «Теперь Я Босс Своего Дела» на «Пятнице!». Они показали, что улучшение отношения к спонсируемому проекту не только влияет на отношение к бренду, но и конвертируется непосредственно в намерение использовать сервисы банка, увеличивая его в среднем на 21%. При этом намерение пользоваться сервисами среди начинающих предпринимателей меняется в зависимости от отношения к шоу в 10 раз более выраженно, чем среди других групп зрителей.

«Инструмент оценки эффективности спонсорства измеряет отдачу от долгосрочных интеграций любого бизнеса и помогает сознательно принимать решения о модификации спонсорских проектов. В соответствии с полученными результатами мы даем рекомендации, которые бренды могут немедленно интегрировать в дальнейшие размещения», – прокомментировала Елена Артемова, директор отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network Russia.

Методология основывается на опросе респондентов, которые смотрели спонсорский контент или участвовали в специальном событии, а также использовании методов математического моделирования. В отличие от традиционного исследования brand lift новый инструмент охватывает следующие параметры:

· какую реакцию у потребителей вызывает бренд
· согласуется ли эта реакция с позиционированием бренда
· какие группы аудитории наиболее восприимчивы к спонсорским интеграциям
· приводит ли спонсорство к улучшению отношения к бренду и росту желания приобрести продукт
· подходит ли спонсорский проект для продвижения бренда и др.

Новости за 22.04.19

Всего публикаций - 18




Роструд напомнил россиянам о длинных майских праздниках
Выходные протяженностью более пяти дней ждут россиян в начале мая



Минкомсвязи уточнило запрет для иностранцев на владение российскими СМИ
Минкомсвязи подготовило поправки в закон «О СМИ», которые уточняют порядок владения иностранцами российскими СМИ



Dentsu Aegis Network Russia и Aero
объявили о стратегическом партнерстве



Dentsu Aegis Network Russia и ВКонтакте разработали проект Social CRM,
который формирует персонализированные программы лояльности и позволяет отказываться от стратегий массового дисконт



Dentsu Aegis Network Russia
совершенствует измерения эффективности спонсорства



«Ночь пожирателей рекламы 2019» – мировая премьера состоится в Москве
Ночной показ рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико ежегодно проходит в нескольких десятках стран



Новые идеи и перспективы
на конференции СППИ ГИПП «Лидер подписки 2019/1»



В ЦУМе прошла ежегодная вечеринка Tatler Teen Party
при поддержке ювелирно-часовой компании Chopard



На «Европе Плюс» стартует проект «Киномай»,
в котором будут представлены лучшие киноновинки весны



Сигнал телеканала «ПОБЕДА»
доступен на ИСЗ «ABS-2A»



Канск включил Love Radio
Частота 107,9 FM, охват населения – 100 тыс. человек



В благотворительных чтениях Детского радио и фонда «Линия жизни»
примет участие Тутта Ларсен



Жительница Чувашии слушала «Авторадио» и выиграла солидный денежный приз
игры «Много автомобилей. Сезон премьер»



Радио ENERGY дарит поездку в Дубай
Акция организована совместно с Warner Music в рамках премьеры трека Arash feat



РБК: Сбербанк станет совладельцем онлайн-активов Rambler Group
Сбербанк и Rambler Group согласовали условия сделки по вхождению структур банка в капитал холдинга Александра Мамута



Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG —
умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y

Перспективы развития корпоративного волонтерства обсудят на форуме
форум состоится 25 апреля с.г. в Санкт-Петербурге



Пресс-служба Пятого канала
получила I место международного конкурса «Пресс-служба года»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.