MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.04.19

Dentsu Aegis Network Russia и ВКонтакте разработали проект Social CRM,

который формирует персонализированные программы лояльности и позволяет отказываться от стратегий массового дисконт

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia и социальная сеть ВКонтакте на конференции Spring Session 2019 представили продукт Social CRM, который позволяет связывать действия потребителя в медиа с конечной покупкой и стимулировать продажи. В системе задействованы данные и сервисы ВКонтакте: платежная система VK Pay, кешбэк с офлайн-покупок «Чекбэк», чат-боты.

С помощью Social CRM бренды могут в одной среде отследить потребительское поведение и за счет скидок, кэшбэка, подарков в виде стикеров и других механик побудить пользователя к повторной покупке. Она подтверждается через сервис «Чекбэк», который предоставляет опцию возврата денег с покупок после сканирования чека.

Social CRM формирует персонализированные программы лояльности и позволяет отказываться от стратегий массового дисконта. Благодаря этому скидочная политика может не привязываться к отдельным магазинам, а распространяться на все точки продаж.

«Social CRM объединяет возможности социальных сетей с точки зрения знания аудитории и классические подходы к построению программ лояльности на базе CRM и медиа. Одновременно с этим система опирается на нативную среду общения, которой выступает ВКонтакте, и глубокий анализ поведения потребителя и его интересы», – отметил Дмитрий Пархоменко, директор по инновациям и развитию продуктов Dentsu Aegis Network Russia.

В рамках партнерства Social CRM коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia отвечает за формирование цепочек контакта бренда с аудиторией, управление медиаразмещениями и персональной коммуникацией, аналитику поведения аудитории и программы лояльности. ВКонтакте выступает инфраструктурным партнером, являясь платформой взаимодействия с аудиторией, хранения и обработки данных о ней, верификации чеков и стимулирования покупок.

«Для ВКонтакте запуск SocialCRM - логичное продолжение наших шагов по разработке инструментов для анализа и последующих активаций пользователей на всех этапах consumer journey. Наши партнеры получат удобный и эффективный инструментарий для сбора и анализа своих потребителей/клиентов, а пользователи - наиболее релевантные предложения в зависимости от их потребительского портрета», – прокомментировала Татьяна Кащенко, руководитель клиентского сервиса ВКонтакте.

Новости за 22.04.19

Всего публикаций - 18




Роструд напомнил россиянам о длинных майских праздниках
Выходные протяженностью более пяти дней ждут россиян в начале мая



Минкомсвязи уточнило запрет для иностранцев на владение российскими СМИ
Минкомсвязи подготовило поправки в закон «О СМИ», которые уточняют порядок владения иностранцами российскими СМИ



Dentsu Aegis Network Russia и Aero
объявили о стратегическом партнерстве



Dentsu Aegis Network Russia и ВКонтакте разработали проект Social CRM,
который формирует персонализированные программы лояльности и позволяет отказываться от стратегий массового дисконт



Dentsu Aegis Network Russia
совершенствует измерения эффективности спонсорства



«Ночь пожирателей рекламы 2019» – мировая премьера состоится в Москве
Ночной показ рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико ежегодно проходит в нескольких десятках стран



Новые идеи и перспективы
на конференции СППИ ГИПП «Лидер подписки 2019/1»



В ЦУМе прошла ежегодная вечеринка Tatler Teen Party
при поддержке ювелирно-часовой компании Chopard



На «Европе Плюс» стартует проект «Киномай»,
в котором будут представлены лучшие киноновинки весны



Сигнал телеканала «ПОБЕДА»
доступен на ИСЗ «ABS-2A»



Канск включил Love Radio
Частота 107,9 FM, охват населения – 100 тыс. человек



В благотворительных чтениях Детского радио и фонда «Линия жизни»
примет участие Тутта Ларсен



Жительница Чувашии слушала «Авторадио» и выиграла солидный денежный приз
игры «Много автомобилей. Сезон премьер»



Радио ENERGY дарит поездку в Дубай
Акция организована совместно с Warner Music в рамках премьеры трека Arash feat



РБК: Сбербанк станет совладельцем онлайн-активов Rambler Group
Сбербанк и Rambler Group согласовали условия сделки по вхождению структур банка в капитал холдинга Александра Мамута



Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG —
умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y

Перспективы развития корпоративного волонтерства обсудят на форуме
форум состоится 25 апреля с.г. в Санкт-Петербурге



Пресс-служба Пятого канала
получила I место международного конкурса «Пресс-служба года»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.