MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  20 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.04.19

bruno banani устроил «флирт-прокачку»

Парфюмерный бренд нашел нестандартный способ анонсировать выход аромата Daring Woman и запустил шоу-преображение

Парфюмерный бренд bruno banani нашел нестандартный способ анонсировать выход аромата Daring Woman и запустил шоу-преображение «Флирт-прокачка». В ходе проекта пять стеснительных парней-гиков перевоплощались в настоящих экспертов по соблазнению для съемки в рекламе нового аромата. Разработкой креативной концепции и реализацией кампании занималось полносервисное digital-агентство Isobar Moscow.


Для участия в проекте в группе бренда в Vkontakte были отобраны 5 героев – умных и интеллигентных, но при этом стеснительных и неуверенных в себе парней. Участники должны были перевоплотиться в мастеров флирта, чтобы завоевать симпатию и внимание главной героини - Daring Woman. За прокачку парней отвечал известный шоумен, актер и гуру соблазнения – Сергей Мезенцев. Под руководством харизматичного наставника участникам пришлось пройти ряд испытаний – кардинально изменить стиль, проверить свои навыки флирта при знакомстве в клубе и сняться в фотосессии для рекламы аромата.

Все выпуски шоу транслировались в группе бренда Vkontakte, где всего за три эпизода флирт-прокачки участники изменились до неузнаваемости и превратились из скромных гиков в уверенных в себе парней прямо на глазах у зрителей.

Финалом шоу стало голосование подписчиков в группе бренда за победителя реалити-шоу.
Наряду с размещением тизеров, профайлов участников и эпизодов шоу в группе бренда Vkontakte, проект дополнительно анонсировался в Instagram-аккаунте bruno banani, а также в аккаунте Сергея Мезенцева. По итогам кампании охват составил 12,3 млн, было получено 11,2 млн просмотров видео и 336 тысяч социальных действий (комментарии, лаки, репосты пользователей), что в несколько раз превысило плановые показатели и продемонстрировало эффективность выбранного формата и каналов коммуникации. Кроме того, по итогам шоу были получены многочисленные комментарии пользователей о возможности продолжения шоу.

Анастасия Сургучева, старший креатор Isobar Moscow: «Чаще всего в проектах сегмента косметики и парфюмерии мы видим истории о том, как стать красивой и всех покорить. Нам же хотелось сделать проект, где девушка (Daring Woman) уже прекрасна, и за ее внимание уже стоит бороться. Так родилось нетипичное шоу о преображении парней для съемки в рекламе нашего продукта. Этот формат make-over шоу забавно смотреть и девушкам, и парням – в итоге мы смогли охватить широкую аудиторию».

Команда проекта:

Coty, Inc.

Елена Кабишева — бренд-менеджер
Екатерина Канунникова - group brand manager
Мария Провоторова - Marketing Director Consumer Beauty Russia & CIS

Isobar Moscow
Андрей Донов — креативный директор
Анастасия Сургучева – старший креатор
Александра Стародубцева - менеджер по маркетингу в социальных медиа
Мария Шаталина - руководитель группы маркетинга в социальных медиа
Оксана Изотова - старший менеджер по работе с клиентами
Виктория Коваленко - руководитель группы по работе с клиентами
Варвара Пархоменко – директор по группе клиентов
Лина Лобач - social media director
Максим Селезнев – продюсер
Мила Федорова - директор отдела продюсирования аудио и видео проектов

Новости за 23.04.19

Всего публикаций - 15




Семейная экспертиза: россияне проверяют сок за домашним обедом
Бренд «Фруктовый Сад» запустил масштабную акцию, которая теперь добралась и до Москвы



Агентство iMARS Communications подписало соглашение о сотрудничестве
с Azerbaijan Public Relations Specialists Association и Baku School of PR



«Давайте раздавайте»:
новая реклама МТС в формате стрит-арта



bruno banani устроил «флирт-прокачку»
Парфюмерный бренд нашел нестандартный способ анонсировать выход аромата Daring Woman и запустил шоу-преображение



Amediateka и BBDO Moscow открыли Крипту по мотивам «Игры престолов» на Винзаводе
Проститься с любимым персонажем сможет любой желающий



Проект «Теперь я босс» получил премию ТЭФИ-КАПИТАЛ
Экспертным советом премии проект телеканала «Пятница!» был признан лучшим в номинации «Телепрограмма»



НТВ выходит на международный рынок дистрибуции трансляций в прямом эфире
значимых мероприятий и событий в стране и мире



Иван Дорн рассказал, как попадают в шоу-бизнес
Гостем нового выпуска шоу «Импровизация» на ТНТ станет певец и музыкант Иван Дорн



«НИИ РЕН ТВ» собрал более 1,5 млн просмотров в «Одноклассниках»
Ведущий проекта - известный travel-блогер Сергей Доля



К юбилею заслуженного артиста РСФСР Леонида Каневского
фильм Вадима Глускера из цикла «НТВ-видение» «Дело Каневского»



Состоялся самый яркий и колоритный музыкальный праздник Москвы -
грандиозный концерт «Звёзды Востока»



Город Котельнич Кировской области включил love radio
Частота вещения - 101,3 FM, охват населения – 40 тыс. человек



Трансляция дебатов кандидатов в президенты Украины
собрала 2,3 миллиона просмотров на канале НТВ в YouTube

Конференция «Цифровая индустрия промышленной России»
состоится с 22 по 24 мая 2019 года



«Дочки-Сыночки» получили награду Международной премии CX World Awards
в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.