MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.05.19

НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы

НРА, OMD OM Group и PepsiCo подвели итоги первого опыта размещения телевизионной рекламы на основе таргетинга по поведенческим сегментам целевой аудитории.

Результаты успешного тестирования нового подхода к размещению телевизионной рекламы представили директор по развитию НРА/НСК Александр Лигер, старший менеджер по стратегическому планированию OMD OM Group Марина Зайко и старший медиа-менеджер PepsiCo Елена Попова в рамках Best Cases Conference 2019.

Как отметил Александр Лигер, использование базовых социально-демографических метрик для описания аудитории бренда может ограничивать реальную целевую аудиторию, которая пользуется товаром:

«Йогурты покупают не только молодые мамы, а автомобили – не только возрастная группа 25-49 лет. Бывает, что социально-демографические метрики, такие как пол, возраст или доход, описывают менее половины аудитории, которая вам необходима, потому что реальная аудитория описывается другими характеристиками – скорее потребительскими или поведенческими».

Возможность таргетирования рекламной кампании на основе данных о поведенческих особенностях потребителей была реализована на базе программного комплекса сейлзхауза – ViMB.

«Мы сделали возможным ориентироваться при размещении ТВ-рекламы на поведенческие характеристики аудитории: интегрировали TGI/Marketing Index с размещением. Это позволяет планировать рекламные кампании и получать отчеты именно по потребительской целевой аудитории, включая предоставление эфирных справок от Mediascope, подтверждающие объем аудитории размещения», – заявил Александр Лигер.

Использование поведенческого таргетинга было протестировано PepsiCo для продвижения бренда «Домик в деревне» с помощью агентства OMD OM Group.

Старший медиа-менеджер PepsiCo Елена Попова подчеркнула, что для бренда пересмотр подхода к таргетированию обеспечивает улучшение ценовой эффективности охвата стратегической аудитории:

«Мы получили рост аффинити нашего размещения, рост показателя по охвату на аудиторию 4+ и позитивную динамику основных показателей для бренда», – подвела итог Елена Попова.

Новости за 16.05.19

Всего публикаций - 12




FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года
в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки

НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы


III всероссийский конкурс на лучшую киосковую сеть
Заявки принимаются до 15 июля с.г.



Премьера в рубрике «Узнавайка»:
канал Disney представляет второй сезон мультсериала «Удивительная Ви»



Детский телеканал СТС Kids начал вещание на платформе «Ориона»
Лев Макаров: «Создание телевидения для детей – это особая ответственность для холдинга»



Утреннее шоу «Нового Радио» переезжает на Дальний Восток
Радиостанция продолжает расширять географию своих утренних эфиров



«Россия сегодня» стала хост-агентством и фотопулом
чемпионатов мира по боксу этого года



Детское радио приглашает в круиз
«Круиз Детского радио» стартует из Казани, конечная точка маршрута – Северный речной вокзал Москвы



ВКонтакте» запустит городские ленты новостей
В них будут попадать новости, актуальные для регионов, в которых проживают пользователи

Европейский опыт: разрыв между доверием к новым и традиционным медиа увеличивается:




QIWI и Музей русского импресионизма
проведут благотворительную выставку во время «Ночи музеев»



Ретро-ралли «Ингосстрах Exclusive Classic Day»
19 мая 2019 года в Москве пройдёт ралли классических автомобилей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.