22.05.19
Выдвижение на премию «Медиа-Менеджер России» в 10 номинациях |
 |
|
Оргкомитет Премии принимает заявки от номинантов – ведущих топ-менеджеров из сферы медиабизнеса
До 31.05.19 идет выдвижение кандидатов на соискание премии «Медиа-Менеджер России».
Оргкомитет Премии принимает заявки от номинантов – ведущих топ-менеджеров из сферы медиабизнеса.
4 июля 2019 года станут известны имена лауреатов премии «Медиа-Менеджер России - 2019». Награду получат не более 35 лауреатов из числа номинантов. Принять участие в конкурсе могут директора, топ-менеджеры, главные редактора и другие работники медиабизнеса.
Подать заявку номинант может в 10 основных номинациях:
• Печатные СМИ;
• Электронные СМИ;
• Медиахолдинги;
• Отраслевые партнёры;
• Реклама и маркетинговые коммуникации;
• Коммуникации / Связи с общественностью;
• Социальная ответственность медиа;
• За вклад в развитие отрасли;
• За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России;
• Самый стильный медиа-менеджер.
Подробнее о номинациях можно прочитать на странице на сайте
Кроме того, в этот же день станет известен обладатель премии Гран-При «Медиа-Менеджер России - 2019».
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области.
Символ Премии – чайка, парящая над волной.
Регистрация участников заканчивается 31 мая 2019 года. Анкету номинанта можно найти на странице здесь
Торжественная церемонии награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2019» состоится 4 июля 2019 года.
Стать участником премии можно, подав заявку на сайте
Подробные условия участия представлены в Положении на сайте:
Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии:
по e-mail: org@corpmedia.ru
по тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
|