MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  21 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.05.19

Новая сила «Троекурово»

Новая креативная концепция создана Resonate Strategies и DDB Russia

В новой рекламной кампании символ бренда «Троекурово», очаровательный Лис, помогает главному герою Принцу решить актуальную проблему.

Группа «ПРОДО» запустила новую рекламную кампанию федерального бренда продукции из мяса птицы «Троекурово». Видеоролик является качественно новым продолжением серии сюжетов о жизни символа бренда – Рыжего Лиса и его веселого семейства.

На этот раз зрители оказываются в хорошо известной всем сказке про Золушку, но сама история рассказывается от лица Принца.

Принц мечтает снова встретить Золушку, но поиски отнимают много сил. И в этот момент герой бренда Лис приходит на помощь, ведь именно он знает, когда наступило подходящее время для аппетитной курочки.

«Троекурово» помогает Принцу восполнить силы, чтобы продолжить поиски и не отступать. Ведь только тот, кто упорно стремится к цели, несмотря на возможные промахи и неудачи, в итоге достигает успеха.

Слоган кампании: «Троекурово. Продолжай с новыми силами». Ведь вкусные, питательные и полезные продукты «Троекурово» с любовью созданы для того, чтобы быстро поддержать силы и придать энергии для решения тех задач, которые важны именно для вас.

Новая креативная концепция создана в сотрудничестве со стратегическим агентством Resonate Strategies и международным креативным агентством DDB Russia. Кампания призвана трансформировать восприятие бренда и усилить его позиции в категории.

Ролик снял финский режиссер Пекка Хаара, номинант международных премий и обладатель Каннского Льва. В его портфолио множество работ для ведущих международных брендов.
Благодаря его мастерству рекламный ролик приобрел свой особый кинематографичный шарм, столь несвойственный рекламному рынку России.

Ролик стартовал в конце апреля на всех ключевых федеральных телеканалах, в том числе на «Первом», СТС, ТНТ, «России-1», «Пятнице», «Домашнем».

Новости за 07.05.19

Всего публикаций - 12




Новая сила «Троекурово»
Новая креативная концепция создана Resonate Strategies и DDB Russia



«Фреш Маркет 77» богатеет с помощью Performance в Retail
Агентством «Спасибо!» были разработаны рекламные баннеры и запущенна таргетированная реклама для анонса мероприятия



Писатель Шаргунов стал главредом журнала «Юность»
Журнал «Юность» был основан в 1955 году по инициативе писателя Валентина Катаева



9 мая телеканал «ПОБЕДА» подготовил специальный эфир от стен Кремля
В течение дня телезрителям будет доступна прямая трансляция от Могилы Неизвестного Солдата



Слушательница «Авторадио» из Республики Башкортостан
сорвала банк игры «Много автомобилей. Сезон премьер»



Радио ENERGY зазвучало в Оренбурге
Частота вещания - 100.8 FM



В Японию с «Европой Плюс»:
премьера фильма «Покемон. Детектив Пикачу» в проекте «Киномай»



На телеканале «Россия К» премьера в России –
телесериал «Убийства по алфавиту» (Великобритания, 2018)



Легенды русского рока впервые выступили на одной сцене в Дубае
На майские праздники в ОАЭ прошло сразу два концерта для поклонников рок и поп-музыки



Полный ассортимент Fazer NORDIC GOURMET уже в PRISMA
Новые хлебы доступны в полном ассортименте в сети финских супермаркетов PRISMA в Санкт-Петербурге



Ведущие мировые футбольные клубы примут участие в турнире Audi Cup
Первый турнир Audi Cup состоялся в 2009 году в рамках празднования столетнего юбилея марки с четырьмя кольцами



Состоялся первый мастер-класс в рамках 20-летия Ассоциация Менеджеров,
который провелАлександр Ивлев


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.