MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  21 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.05.19

ICON и Oriflame провели 14 Дней красоты

Шведская косметическая компания проводила «Дни красоты» в 14 российских города

Компания Oriflame при содействии коммуникационного агентства ICON провела «Дни красоты», в рамках которых также проходил четвертьфинал премии для визажистов в 14 городах. Мероприятия посетило более 6 тысяч человек.


С марта по апрель шведская косметическая компания Oriflame проводила «Дни красоты» в 14 российских городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Хабаровск и т.д. В рамках масштабных бьюти-мероприятий также проходил четвертьфинал первой премии Oriflame для профессиональных визажистов The ONE Beauty Award. Главный приз конкурса – контракт с компанией на 1 млн. рублей.

Одной из основных частей программы стали мастер-классы звездных визажистов, посвященные макияжу. В качестве спикеров выступили официальные эксперты компании - визажист Алена Терещенко и стилист Роман Белоснежный. Коллег также поддержала звездный визажист Ирина Митрошкина. Каждый участник мероприятия мог бесплатно пройти digital - тестирование кожи, познакомиться с новой косметической линией и получить индивидуальные рекомендации по уходу, а в специальной фотозоне осуществлялась профессиональная фотосъемка гостей.

Во время «Дней красоты» также проводился розыгрыш аксессуаров бренда за лучшие снимки в Instagram с хэштегом мероприятия. Серия бьюти-ивентов вызвала большой интерес — в общей сложности их посетило более 6 тысяч человек, в том числе и съемочные группы местных телеканалов, которые освещали эти события.

Анна Плещева, Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям, компания Oriflame:

«Это был наш первый опыт сотрудничества с ICON, и мы высоко оценили работу команды агентства. Организация мероприятий такого масштаба, безусловно, требует высокой экспертизы и опыта. В рамках «Дней красоты» мы хотели поделиться с аудиторией нашим особым шведским взглядом на красоту, ведь мы считаем, что главное в человеке – это индивидуальность. Наша весенняя кампания проходила под девизом «Играй с трендами. Следуй своей красоте». Помимо этого, перед нами стояла задача выбрать и отметить самых сильных визажистов из разных городов России, которые разделяют наш взгляд на красоту. И мы с успехом ее выполнили!»

Татьяна Степанова, Cтарший аккаунт-менеджер, Коммуникационное агентство ICON

«Мы очень благодарны компании Oriflame за то, что доверили нашей команде реализацию такого масштабного проекта. Главной задачей агентства было проведение серии бьюти-мероприятий, которые были бы полезны для всех присутствующих, а также рассказать об Oriflame как о компании, которая обладает исключительной экспертизой в области красоты. С помощью активаций бренда и выступлений бьюти-профессианолов нужно было отразить взгляд компании на три главных направления – уход за лицом, wellness, макияж и стиль.

Подводя итоги этого проекта, можно говорить о том, что данный формат ивента является очень востребованным среди профессионалов и эффективным каналом взаимодействия с целевой аудиторией.»

Новости за 14.05.19

Всего публикаций - 12




ICON и Oriflame провели 14 Дней красоты
Шведская косметическая компания проводила «Дни красоты» в 14 российских города



Instinct и Почта Банк
целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках



Попади в закрытый клуб «Русского детектива»
Телеканал «Русский детектив» приглашает всех зрителей стать участниками закрытого клуба



Герой победного кадра фотоконкурса имени Стенина посетил матч ФК «Спартак»
Идея пригласить «мальчика с фотографии» в Москву была предложена Марией Захаровой



«ЛАЗАРЕВИДЕНИЕ» на «Русском Радио»
Считанные дни остаются до международного песенного конкурса «Евровидение-2019»



Телеканал НТВ приступил к съёмкам ретро-детектива «Душегубы»
10-серийная картина основана на реальных событиях



ТНТ4 стал финалистом международной кинопремии Golden Trailer Awards
Проморолики телеканала увидят в Голливуде



«Европейская медиагруппа» продолжает удерживать лидерство по аудитории в России
«Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» по-прежнему входят в российский ТОП-5 по объёму ежедневной и еженедельной аудитории



Проект «Цифрового Телевидения» в эфире Канала Disney
Премьера российского фантастического мультсериала «Герои Энвелла», произведённого анимационной студией «Паровоз»



«Музыка Первого» приглашает всех на 5-й фестиваль «Маёвка Лайв-2019»
Фестиваль даёт возможность выступить на большой площадке героям социальных сетей и молодым исполнителям



Президент Foton International
дал высокую оценку деятельности российского представительства компании



Агентства B&C и Progress
стали членами Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.