MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.05.19

Европейский опыт: разрыв между доверием к новым и традиционным медиа увеличивается:

Уровень доверия к вещательным компаниям является наивысшим среди всех типов медиа-носителей в Европе: 85% европейцев доверяют радио, а 75% — телевидению.

Данные нового отчёта Европейского вещательного союза (EBU) – «Степень доверия к СМИ в 2019 году» – свидетельствуют о том, что разрыв между показателями доверия к традиционным и новым медиа продолжает увеличиваться.

В наибольшей степени граждане стран ЕС доверяют радио – своё доверие к этому СМИ засвидетельствовали 59% жителей Евросоюза, а половина граждан стран ЕС склонна доверять телевидению. С другой стороны, Интернет-СМИ доверяет лишь 32% граждан стран Евросоюза, а уровень доверия к социальным медиа составляет 19% (при 36% и 21% соответственно в 2014 году).

Впервые данные отчёта свидетельствуют о том, что большинство людей скорее склонно доверять чем не доверять печатным СМИ.

Общественные СМИ (PSM) входят в пятёрку ведущих по уровню доверия новостных брендов на более 80% рынков Северной и Центральной Европы. На более 60% данных рынков PSM являются брендом номер один по уровню доверия среди источников новостей.

Положительная корреляция между степенью доверия национальным службам новостей и удовлетворённостью граждан уровнем демократии свидетельствует о том, что радио и телевидение являются незаменимыми активами для европейского общества.

«Чем большее в стране количество PSM, свободных от политического давления, тем выше в стране свобода прессы, – отмечает менеджер Службы медиа-разведки EBU Давид Фернандес Кихада. – В этот День свободы прессы мы должны поддчёркивать ведущую роль сотрудников общественных СМИ в поддержке демократических ценностей и содействии формированию ландшафта свободных и независимых медиа».

В основе отчёта «Степень доверия к СМИ в 2019 году» лежат данные, представленные в исследовании «Евробарометр». Данный отчёт даёт представление о том, как граждане стран Европы доверяют различным видам СМИ. Часть данных взята из «Отчёта о цифровых новостях» агентства Reuters.

Борис Скуратовский, Mediasat

Новости за 16.05.19

Всего публикаций - 12




FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года
в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки

НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы


III всероссийский конкурс на лучшую киосковую сеть
Заявки принимаются до 15 июля с.г.



Премьера в рубрике «Узнавайка»:
канал Disney представляет второй сезон мультсериала «Удивительная Ви»



Детский телеканал СТС Kids начал вещание на платформе «Ориона»
Лев Макаров: «Создание телевидения для детей – это особая ответственность для холдинга»



Утреннее шоу «Нового Радио» переезжает на Дальний Восток
Радиостанция продолжает расширять географию своих утренних эфиров



«Россия сегодня» стала хост-агентством и фотопулом
чемпионатов мира по боксу этого года



Детское радио приглашает в круиз
«Круиз Детского радио» стартует из Казани, конечная точка маршрута – Северный речной вокзал Москвы



ВКонтакте» запустит городские ленты новостей
В них будут попадать новости, актуальные для регионов, в которых проживают пользователи

Европейский опыт: разрыв между доверием к новым и традиционным медиа увеличивается:




QIWI и Музей русского импресионизма
проведут благотворительную выставку во время «Ночи музеев»



Ретро-ралли «Ингосстрах Exclusive Classic Day»
19 мая 2019 года в Москве пройдёт ралли классических автомобилей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.