MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.05.19

Что такое астения и как ее победить – новый ролик «Энерион»

от Сервье и Isobar Moscow

Люди, работа которых связана со стрессами и умственными перегрузками, часто воспринимают возникновение усталости, слабости, снижение работоспособности и быструю утомляемость как привычное состояние. Не все знают, что за этими симптомами может скрываться астения.


В новом ролике препарата «Энерион» фармацевтической компании «Сервье» рассказывается о том, как героиня постоянно сталкивалась с неприятными симптомами, попав в лабиринт астении.

Перед брендом стояла задача в доступной форме обратить внимание потребителя на то, что есть возможность скорректировать это состояние и принять меры по лечению астении. Для компании стало вызовом одновременно повысить уровень знания о заболевании и в яркой, нестандартной форме рассказать целевой аудитории о препарате Энерион, который направлен на борьбу с симптомами астении.

Ключевым художественным приемом нового ролика стал динамический коллаж. Техника, совмещающая живую съемку и графику, позволила ярко визуализировать симптомы астении, сохраняя живую человеческую эмоцию актрисы.

Андрей Донов, креативный директор Isobar Moscow: «Российская фармреклама — суровая территория, на которой непросто вырастить что-то необычное и новое: отчасти из-за законодательных, отчасти из-за бюджетных и внутренних ограничений фармкомпаний. На мой взгляд, у команды получилось сделать современную и нестандартную кампанию, которая запомнится аудитории».

Яна Ростовцева, управляющий директор компании Servier в России: «Современный человек ждет от себя максимальных результатов, невзирая на усталость. Мало кто задумывается, что на самом деле организм посылает нам сигнал о необходимости пополнить энергозапасы, которые помогут справится с астенией, состояниями переутомления, снижением работоспособности, слабостью. Мы предлагаем вниманию аудитории короткое видео, которое в понятной и доступной форме передает состояние человека с астенией и показывает возможное решение – препарат компании Servier – «Энерион». Мы очень надеемся, что этот видеоролик поможет прислушаться к своему организму и уделить его сигналам должное внимание!»

Состав творческой группы:

Клиент: Servier:

Ярош Анна, менеджер по инновационным каналам продвижения
Рябова Мария, менеджер по безрецептурным препаратам
Марина Леденцова, менеджер проекта

Агентство: Isobar Moscow:
Донов Андрей, креативный директор
Селезнев Максим, продюсер
Азаренок Евгений, руководитель группы по работе с клиентами
Парочкина Полина, старший менеджер по работе с клиентами
Козик Олег, старший менеджер по работе с клиентами

Продакшн: Flyfilmpro
Овчинников Василий, режиссер проекта
Шевелев Антон, старший продюсер
Кузнецова Елена, актриса

Новости за 15.05.19

Всего публикаций - 16




КП «Мосгорпечать» обратилось к депутатам муниципальных округов города Москва
с просьбой поддержать киоски прессы в своих районах



Каждый сотый горожанин России заявляет,
что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен»



Buman Media получили премию 2019 IN2 SABRE Awards EMEA
в номинации «Лидерство» за исследование рынка PR в России



Gallery продолжает активно развивать digital-сеть
в рамках реализации своей стратегии на создание самой широкой по охвату федеральной digital-сети



Что такое астения и как ее победить – новый ролик «Энерион»
от Сервье и Isobar Moscow



ТНТ штурмует Promax Global Exellence Award с рекордным количеством работ
Рубен Оганесян: «На ТНТ во главе каждого отдела работают профессионалы высокого уровня»



Телеканал FAN примет участие в фестивале ComicCon в Петербурге
17–19 мая в Санкт-Петербурге впервые пройдет главный фестиваль поп-культуры



30 работ НТВ вышли в финал конкурса «МедиаБренд»
Победители будут объявлены 29 мая 2019 г. в Москве



Три проекта THT-PREMIER Studios –
в шорт-листе престижной мировой премии Golden Trailer Awards



Акцию «Память сердца» посетили около 30 тысяч человек
Зрители телеканала «МИР» рассказали в эфире истории своих родных о войне через семейные реликвии



Новые выпуски реалити «Решала» с 20 мая на ЧЕ
Это событие поклонники Влада Чижова ожидали более полугода



Телеканал НТВ вышел в финал Promax Global Excellence Awards 2019
в номинации Арт-дирекшн и дизайн: Изображение - дизайн межпрограммных ID-роликов канала



Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев стал амбассадором Рokerstarssochi в России
Знаменитый российский телеведущий примет участие в крупном покерном турнире



TOP-COMM 2019:
на позицию в рейтинге повлияют упоминания бренда участника в социальных медиа



МИА «Россия сегодня» и Третьяковская галерея подписали соглашение о сотрудничестве
Дмитрий Киселев: «Для ведущего информационного агентства страны – это очень большое событие»



РИА Новости при поддержке Третьяковки
объявило конкурс среди знатоков творчества Репина


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.