MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.05.19

Каждый сотый горожанин России заявляет,

что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен»

Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен»

Опрос* 2500 жителей городов-миллионников России показал, что около 1 % опрошенных узнают о новых товарах из «Яндекс.Дзена», выделяя его как отдельный источник информации. При этом «скрытая» аудитория сервиса (в частности, те, кто считает, что пользуется «просто Яндексом») значительно больше. Представители Яндекса заявляют о более чем 40-миллионной аудитории сервиса. 12 апреля Яндекс объявил о возможностях механики scroll-to-site**, призванной повысить эффективность коммуникации брендов с целевыми аудиториями.

«“Яндекс.Дзен” востребован среди заказчиков наших PR-кампаний, около 50 % из них сейчас соглашаются с мнением о необходимости ведения каналов на этой площадке», – рассказал Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения. «Основой для эффективной работы на этом ресурсе является качественный контент, благодаря которому можно получить охват и без затрат на таргетинг, в отличие от соцсетей. Появление механики scroll-to-site – тоже интересный шаг площадки, явно увеличивающий трафик и в конечном итоге усиливающий лидогенерацию. Но требуется накопить статистику доли недовольства аудитории, неожиданно попадающей на внешнюю страницу», – дополнил Сергей Пархоменко.

По данным исследования, «Яндекс.Дзен» как отдельный канал коммуникации значительно уступает другим источникам информации, таким как телевидение, печатная пресса и соцсети. Но есть рынки, на которых «Яндекс.Дзен» быстрее всего набирает аудиторию, – это fashion & beauty и бытовая техника. В других отраслях данный канал также присутствует, но не так ярко выделяется.

Аудитория отрасли fashion & beauty охотно восприняла тематические каналы на Япортале «Яндекс.Дзен». Наиболее популярны у читателей блоги женских журналов, а также визажистов, стилистов и beauty- и fashion-блогеров, которые стали делиться своим мнением не только в Instagram и Telegram.
-----------------

* Опрос – исследование агентства Идеи&Решения, в рамках которого опрошено 2,5 тысячи человек в возрасте от 18 до 55 лет. Территория опроса: все города России с числом жителей более 1 млн человек. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.

Опрос охватил пять макрорынков: автомобильный, строительства и инженерной техники, fashion & beauty, продовольственных товаров, бытовой техники и электроники.

** Scroll-to-site – рекламная механика портала «Яндекс.Дзен».

Новости за 15.05.19

Всего публикаций - 17




КП «Мосгорпечать» обратилось к депутатам муниципальных округов города Москва
с просьбой поддержать киоски прессы в своих районах



Каждый сотый горожанин России заявляет,
что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен»



Buman Media получили премию 2019 IN2 SABRE Awards EMEA
в номинации «Лидерство» за исследование рынка PR в России



Gallery продолжает активно развивать digital-сеть
в рамках реализации своей стратегии на создание самой широкой по охвату федеральной digital-сети



Что такое астения и как ее победить – новый ролик «Энерион»
от Сервье и Isobar Moscow



Итоги опроса:
«Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?»



ТНТ штурмует Promax Global Exellence Award с рекордным количеством работ
Рубен Оганесян: «На ТНТ во главе каждого отдела работают профессионалы высокого уровня»



Телеканал FAN примет участие в фестивале ComicCon в Петербурге
17–19 мая в Санкт-Петербурге впервые пройдет главный фестиваль поп-культуры



30 работ НТВ вышли в финал конкурса «МедиаБренд»
Победители будут объявлены 29 мая 2019 г. в Москве



Три проекта THT-PREMIER Studios –
в шорт-листе престижной мировой премии Golden Trailer Awards



Акцию «Память сердца» посетили около 30 тысяч человек
Зрители телеканала «МИР» рассказали в эфире истории своих родных о войне через семейные реликвии



Новые выпуски реалити «Решала» с 20 мая на ЧЕ
Это событие поклонники Влада Чижова ожидали более полугода



Телеканал НТВ вышел в финал Promax Global Excellence Awards 2019
в номинации Арт-дирекшн и дизайн: Изображение - дизайн межпрограммных ID-роликов канала



Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев стал амбассадором Рokerstarssochi в России
Знаменитый российский телеведущий примет участие в крупном покерном турнире



TOP-COMM 2019:
на позицию в рейтинге повлияют упоминания бренда участника в социальных медиа



МИА «Россия сегодня» и Третьяковская галерея подписали соглашение о сотрудничестве
Дмитрий Киселев: «Для ведущего информационного агентства страны – это очень большое событие»



РИА Новости при поддержке Третьяковки
объявило конкурс среди знатоков творчества Репина


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.