MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.05.19

Детский телеканал СТС Kids начал вещание на платформе «Ориона»

Лев Макаров: «Создание телевидения для детей – это особая ответственность для холдинга»

Группа компаний «Орион» включила в пакеты «Лидер» и «Премьер» спутникового телевидения «Телекарта» популярный развивающий телеканал СТС Kids, производства одного из крупнейших российских холдингов «СТС Медиа». Программа телеканала создана при участии детских психологов, а также экспертов Факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.

Телеканал СТС Kids представляет в эфире обучающие программы собственного производства, а также культовые мультсериалы «Да здравствует Король Джулиан», «Кот в сапогах», «Семейка Крудс» и другие.
Отличительной особенностью является наличие контента на языке оригинала (английском, французском, немецком), что мотивирует маленьких телезрителей к изучению иностранных языков.

Благодаря привлечению профессиональных экспертов в области психологии, программная сетка СТС Kids эффективно чередует разные виды активности для юных телезрителей – развлечение, обучение, двигательные активности. Для удобства родителей редакция канала совместно с детскими психологами установила для каждой программы рекомендационную возрастную маркировку.

CTC Kids стал шестнадцатым детским телеканалом в пакетах спутникового ТВ «Телекарта». Вещание осуществляется в формате MPEG4 со спутников Horizons 2 и «Экспресс-АМ5».

Комментируя появление нового телеканала, Директор по контенту ГК «Орион» Светлана Борисова отметила:

«Орион» традиционно уделяет большое внимание качеству детского контента. Понимая, что для некоторых детей в удаленных регионах страны детское телевидение практически единственное средство развлечения и дополнительного развития, мы стремимся, чтобы детский пакет «Телекарты» был максимально полезным, качественным и современным. Телеканал СТС Kids, безусловно, отвечает всем требованиям, предъявляемым к качественному детскому телевидению. Родители могут спокойно оставить ребенка у телевизора, и быть уверенными в пользе и безопасности телесмотрения».

Лев Макаров, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по спецпроектам, директор телеканала СТС Kids, отметил:

«Создание телевидения для детей – это особая ответственность для холдинга. Мы понимаем, что при помощи нашего контента влияем на развитие детей и формирование их личности. Поэтому к производству CTC Kids были привлечены психологи и другие профессиональные эксперты, которые помогли нам сформировать сбалансированную программу. Мы видим свою миссию в том, чтобы не только развлекать детей, но и обучать их в игровой форме, прививать интерес к окружающему миру и новым открытиям. Мы рады, что «Орион» разделяет наши принципы подхода к детскому телевидению, и уверенны, что абоненты «Телекарты» по достоинству оценят СТС Kids».

Новости за 16.05.19

Всего публикаций - 12




FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года
в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки

НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы


III всероссийский конкурс на лучшую киосковую сеть
Заявки принимаются до 15 июля с.г.



Премьера в рубрике «Узнавайка»:
канал Disney представляет второй сезон мультсериала «Удивительная Ви»



Детский телеканал СТС Kids начал вещание на платформе «Ориона»
Лев Макаров: «Создание телевидения для детей – это особая ответственность для холдинга»



Утреннее шоу «Нового Радио» переезжает на Дальний Восток
Радиостанция продолжает расширять географию своих утренних эфиров



«Россия сегодня» стала хост-агентством и фотопулом
чемпионатов мира по боксу этого года



Детское радио приглашает в круиз
«Круиз Детского радио» стартует из Казани, конечная точка маршрута – Северный речной вокзал Москвы



ВКонтакте» запустит городские ленты новостей
В них будут попадать новости, актуальные для регионов, в которых проживают пользователи

Европейский опыт: разрыв между доверием к новым и традиционным медиа увеличивается:




QIWI и Музей русского импресионизма
проведут благотворительную выставку во время «Ночи музеев»



Ретро-ралли «Ингосстрах Exclusive Classic Day»
19 мая 2019 года в Москве пройдёт ралли классических автомобилей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.