MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.05.19

Триколор делает спутниковый интернет доступным

для физических лиц на европейской части России

ТТриколор продолжает делать высокоскоростной спутниковый интернет доступным для россиян. За 2017 и 2018 годы общее число подписчиков услуги в сегменте B2C в стране выросло на 8,2 тысяч клиентов, при этом половина всех новых подключений (48 %) приходится именно на Триколор .

Возможность доступа в интернет через спутник сегодня имеют уже 5 тысяч клиентов оператора. Новое предложение по подключению к услуге также призвано стимулировать дальнейшее развитие рынка спутникового интернета в России.

C 29 апреля Триколор совместно с оператором спутникового интернета «Евтелсат Нетворкс» предлагает новые условия доступа к услуге «Спутниковый интернет» для физических лиц: обновлена линейка безлимитных тарифов, а также в 4 раза сократилась стоимость комплекта приёмного оборудования c момента запуска проекта в сентябре 2016 года.

Клиентам оператора доступны три безлимитных тарифных плана: 10 Мбит/с. (1990 руб./мес.), 20 Мбит/с. (3390 руб./мес.), 40 Мбит/с. (5490 руб./мес.). При подключении до 31 июля 2019 года клиенты могут приобрести оборудование по специальной цене — 9990 руб. Новое предложение способствует решению главного вопроса, замедляющего скорость развития рынка спутникового интернета в России, — высокого порога входа для потенциальных пользователей.

Физические лица составляют 95 % от всех подключений к спутниковому интернету Триколора.

Наибольшим спросом услуга пользуется у двух типов клиентов. Первые — владельцы дачных участков в пригородах мегаполисов с доходом выше среднего, которые привыкли к высокому качеству сервиса и не хотят от него отказываться во время выездов на природу. Вторые — граждане, проживающие в местах, где единственный вариант подключения к интернету — через спутник: в частных секторах в Краснодарском крае и на Кавказе, а также в северных регионах России (Мурманской обл., Карелии, Архангельской обл., респ. Коми, ХМАО). Лидер по подключениям — Московская область.

«До 2016 года рынок спутникового интернета представлял из себя, в основном, подключения в B2B-сегменте в Сибири и на Дальнем Востоке. Триколор решительно меняет эту концепцию, делая услугу доступной для физических лиц на европейской части России. Мы знаем, что многие из наших подписчиков цифрового ТВ не имеют доступа к кабельному ШПД и проживают в зонах со слабым покрытием 3G- и 4G-сетями. Триколор ломает стереотип, что «спутниковый интернет — это очень дорого и медленно» и дает возможность получить высокоскоростной интернет по приемлемой цене», — говорит Даниил Нирман, руководитель направления «Спутниковый интернет» Триколора.

«Спутниковый интернет в России сейчас один из самых быстрых и одновременно доступных в мире. Спутник «Экспресс-АМУ1» позволил обеспечить скорость доступа в интернет до 40 Мбит/с., что зачастую превышает реальную скорость передачи данных в сотовых сетях 3G/4G. Благодаря нашему стратегическому партнерству с Триколором о возможности решить проблему доступа в интернет за городом, в коттедже или на даче, узнали миллионы россиян, а тысячи — её уже решили», — говорит Александр Красовский, генеральный директор «Евтелсат Нетворкс».

За два с половиной года оператор охватил 13 % рынка спутникового интернета в России. По оценкам компании, до 80 % потенциальных клиентов находится внутри базы клиентов цифрового телевидения Триколора. Оператор продолжит работу над повышением доступности услуги для россиян

Новости за 17.05.19

Всего публикаций - 10




Зодак ®: как таргетированная реклама может помочь родителям детей с аллергией
Новая digital-кампания про детскую аллергию



В поисковом приложении Яндекса появилась персональная рекламная лента
Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах



Открываем любопытные направления путешествий:
новая кампания WHISKAS® в честь Дня кошек



В Санкт-Петербурге прошла вторая ежегодная премия «GQ Кодекс»
В Государственной академической капелле назвали имена лучших юристов года



Журнал HARPER`S BAZAAR
окажет информационную поддержку первому арт-шоу DA!MOSCOW



Заявление Первого канала
Первый канал аннулирует результат финала 6-го сезона проекта «Голос.Дети»



Премьера на НТВ:
В эфир выходят новые серии легендарного детектива «Улицы разбитых фонарей-16»



Программа «Вместе» возглавила топ передач по России
Следом за ней – интеллектуальное шоу «Всемирные игры разума»



Триколор делает спутниковый интернет доступным
для физических лиц на европейской части России



Премьера клипа группы Queens – «Шифровальщик»
При поддержке «Русского Радио» и RU.TV состоялась презентация нового музыкального видео



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.