MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.05.19

Программа «Вместе» возглавила топ передач по России

Следом за ней – интеллектуальное шоу «Всемирные игры разума»

Лидером рейтинга телеканала «МИР» на прошедшей неделе стала итоговая информационно-аналитическая программа «Вместе». Следом за ней – интеллектуальное шоу «Всемирные игры разума».
12 мая, в воскресенье, доля интереса аудитории к программе «Вместе» составила 2,0%*, к программе «Всемирные игры разума» – 1,3*, что принесло им лидирующие позиции у жителей России от 25 до 59 лет.


В прошедшее воскресенье журналисты телеканала рассказали в эфире программы «Вместе» о том, как празднуют День Победы в городах СНГ, подвели итоги международной акции «Память сердца», организованной телеканалом «МИР», озвучили новые подробности крушения Superjet в Шереметьево, рассказали о приговоре по делу российских футболистов Мамаева и Кокорина и о гибели журналиста Сергея Доренко.

Зрители телеканала «МИР» не теряют интерес и к интеллектуальным шоу. На этот раз первой среди линейки познавательных передач на канале оказалась премьера сезона – «Всемирные игры разума». Это новый формат интеллектуального шоу, в котором признанные знатоки, Анатолий Вассерман и Ровшан Аскеров, соревнуются с профессионалами на «их поле». Самые известные люди страны пытаются доказать, что они – настоящие асы, а знатоки, что их эрудиция – безгранична.
12 мая зрители увидели повтор одного из первых выпусков шоу от 22 февраля. Этот выпуск был посвящен радио. В кадре встретились актриса, радиоведущая, Алла Довлатова, отдавшая своему любимому делу 28 лет, и Анатолий Вассерман.
--------------
*По данным Mediascope, Санкт-Петербург 100 000+, 06.05 – 12.05.2019, аудитория 25-59

Новости за 17.05.19

Всего публикаций - 10




Зодак ®: как таргетированная реклама может помочь родителям детей с аллергией
Новая digital-кампания про детскую аллергию



В поисковом приложении Яндекса появилась персональная рекламная лента
Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах



Открываем любопытные направления путешествий:
новая кампания WHISKAS® в честь Дня кошек



В Санкт-Петербурге прошла вторая ежегодная премия «GQ Кодекс»
В Государственной академической капелле назвали имена лучших юристов года



Журнал HARPER`S BAZAAR
окажет информационную поддержку первому арт-шоу DA!MOSCOW



Заявление Первого канала
Первый канал аннулирует результат финала 6-го сезона проекта «Голос.Дети»



Премьера на НТВ:
В эфир выходят новые серии легендарного детектива «Улицы разбитых фонарей-16»



Программа «Вместе» возглавила топ передач по России
Следом за ней – интеллектуальное шоу «Всемирные игры разума»



Триколор делает спутниковый интернет доступным
для физических лиц на европейской части России



Премьера клипа группы Queens – «Шифровальщик»
При поддержке «Русского Радио» и RU.TV состоялась презентация нового музыкального видео



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.