MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  12 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.05.19

Рецепт для печатных СМИ: выживут сильнейшие

Будущее печатных СМИ обсудили на медиафоруме в Сочи

Как печатным СМИ выжить в современном мире в условиях сокращения тиражей, падения доходов от рекламы и ухода аудитории "в цифру"? Эта актуальная проблема стала сегодня темой одной из сессий медиафорума независимых региональных и местных СМИ "Правда и справедливость", проходящего в эти дни в Сочи.

Обсудить с журналистами со всей страны сложности, с которыми сталкивается печатная пресса, на берег Черного моря приехали представители сильнейших бумажных изданий страны, которым удается меняться и завоевывать аудиторию в интернете и социальных сетях, но в то же время не терять поклонников печатной версии. Это гендиректор барнаульского издательского дома "АлтаПресс" Юрий Пургин, гендиректор "Российской газеты" Павел Негоица, замглавного редактора по регионам ИД "Комсомольская Правда" Евгений Сазонов и замглавного редактора "АИФ" Индира Кодзасова.

Юрий Пургин в самом начале беседы обратил внимание на важность сохранения доверия аудитории - лишиться его очень просто в погоне за эксклюзивностью и оперативностью, публикуя непроверенную информацию в надежде опередить конкурентов. С этим согласились все эксперты. Как и с утверждением, что в борьбе на быстро меняющемся медиарынке выживут сильнейшие - те, кто смогут найти новые методы работы, почувствовать свою аудиторию и ее потребности.

Павел Негоица рассказал о методах, которыми завоевывает аудиторию и поддержку коллег "РГ". Особый интерес со стороны журналистов из регионов вызвал проект, в рамках которого пользоваться контентом нашего издания - от интервью до инфографики - могут региональные СМИ. "Мы рассылаем обзор наших наиболее важных публикаций партнерам, которые на безвозмездной основе могут их перепечатать, использовать оттуда факты, заказать у нас инфографику к ним, добавить собственный комментарий или экспертное мнение, - пояснил Негоица. - Условие одно - в том или ином виде должно быть указано, что основным поставщиком этого сюжета выступает "РГ". Начиналось такое партнерство с "Урюпинской правды", а сейчас число изданий-партнеров сильно перевалило за сотню, причем это не только областные СМИ, но и районные газеты, добавил гендиректор "Российской газеты".

Живую реакцию аудитории вызвал рассказ Евгения Сазонова - он объяснил, что в "КП" на первом месте стоит сайт, а газета выступает лишь бумажным дайджестом самых популярных в онлайне текстов. При этом журналист должен быть универсальным, способным выходить в эфир на радио, хорошо писать короткие и расширенные тексты, снимать фото и видео, подчеркнул Сазонов. Индира Кодзасова напомнила, что "АИФ" - это еженедельник, и поэтому его редакции было сложнее начинать работать на высоких скоростях в интернете, однако это получилось и газетные материалы в формате "вопрос - ответ" оказались популярны в Сети, поскольку там распространены такие запросы.

Свыше 100 изданий-партнеров у "РГ", которые могут безвозмездно пользоваться ее контентом

Кстати

Медиафорум независимых региональных и местных СМИ "Правда и справедливость" проходит уже шестой год подряд. Его организатором выступает Общероссийский народный фронт. На этот раз площадкой форума стал Сочи, где собрались более 500 человек, среди которых лауреаты журналистских конкурсов, главные редакторы и руководители крупнейших федеральных СМИ, известные политики, общественники и многие другие. Среди лауреатов конкурса журналистских работ "Правда и справедливость" в этом году есть и представители "Российской газеты".

Александр Мелешенко, Российская газета

Новости за 22.05.19

Всего публикаций - 17




Итоги 8-ого благотворительного пробега компаний группы Societe Generale в России
Пробег прошёл на территории Измайловского парка



«Роуз» и Lavazza учат итальянскому языку жестов
Российские лидеры мнения заговорили на языке Lavazza



STUDIO 21 и PUMA провели крупнейший в России онлайн хип-хоп фестиваль,
который объединил самых ярких представителей рэп-индустрии и полтора миллиона поклонников жанра



Российский Forbes впервые назвал 30 самых перспективных россиян моложе 30 лет
Издание впервые публикует рейтинг «30 до 30»

Рецепт для печатных СМИ: выживут сильнейшие
Будущее печатных СМИ обсудили на медиафоруме в Сочи



Специалисты Krutoy Media примут участие в «Российской Неделе Маркетинга-2019»
Деловая программа форума разработана в контексте эффективных антикризисных коммуникаций



Эксклюзивные программы TV BRICS и «Жэньминьван»
познакомят россиян с особенностями китайской культуры



Елене Подкаминской подарили кондитерскую
Телеканал «Супер» запустил съемки второго сезона комедийного сериала «ИП Пирогова»



СТС Kids принял участие в первом всероссийском фестивале слайма «SlimeFest»
Телеканал выступил генеральным информационным партнером фестиваля



Парусник «Россия», главный символ «Алых парусов», примеряет алые паруса
Корабль «Россия» поменял место стоянки и прошел из порта Константин на набережную Лейтенанта Шмидта



Победитель акции «Твои ножки на звёздной дорожке»
В прямом эфире программы «Тема» определены победителя беспрецедентной акции



«Авторадио» зазвучало в городе Карасук Новосибирской области
Частота вещания - 106.6 МГц FM, аудитория - 26 902 человек



Выдвижение на премию «Медиа-Менеджер России» в 10 номинациях
Оргкомитет Премии принимает заявки от номинантов – ведущих топ-менеджеров из сферы медиабизнеса



Mail.ru Group приобрела контрольный пакет акций сервиса
для поиска работы и подбора персонала Worki

ВЦИОМ провел исследование о потреблении традиционных табачных продуктов и новых никотиносодержащих продуктов




QIWI стала соучредителем АНО «Цифровая экономика»
Представитель компании также вошел в состав рабочей группы по нормативному регулированию



HEINEKEN запускает производство безалкогольного пива Amstel 0.0 Natur
Продукт будет представлен в двух вкусах: лимон и лайм-мята


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.