MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.05.19

Энергия природы от Nature Rush®

Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами

Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку запуска Nature Rush®, тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами.

Nature Rush® – это сочетание сока, заваренного чая или кофе из зерен Арабики, а также тщательно подобранные минералы и витамины группы B. Новинка не содержит подсластителей, консервантов и искусственных ароматизаторов.

Потребитель сможет выбрать свой источник энергии из трех оригинальных вкусов. Сочность грейпфрута подарит Nature Rush® «Энергия сока. Красный грейпфрут», Nature Rush® «Энергия кофе вкус шоколада и апельсина» с заваренным кофе из зерен Арабики придаст сил, а любителям сладких вкусов и заваренного цейлонского чая подойдет Nature Rush® «Энергия чая вкус малины и мяты». Новинка представлена в стеклянной упаковке объемом 0,325 л.

«Мы рассчитываем, что запуск Nature Rush® станет одним из драйверов категории энергетических и тонизирующих напитков. Нам удалось создать уникальный продукт, который привлечет тех потребителей, для которых в первую очередь важна натуральность ингредиентов. В рекламной кампании нам было важно сделать на этом акцент. Поэтому мы рассказываем о новинке в достаточно эмоциональном формате, погружая потребителя в энергию природных стихий», – комментирует Анатолий Гордеев, маркетинг-директор PepsiCo Россия.

По сюжету, герои роликов «Он» и «Она» показывают природную энергию через танец. В каждом движении героев заключена мощная энергия. Магическая трансформация костюмов в динамичные образы четырех стихий, животных и птиц помогает передать эмоции и создает завораживающую атмосферу.

Креативная идея была разработана агентством Possible (Possible Group). Танцевальную постановку на стыке разных стилей создал хореограф Павел Глухов под чутким руководством известного режиссера Тоби Тремлетт (Toby Tremlett), а одним из героев видео стал призер популярного телепроекта «ТАНЦЫ» - Адам.

Ролики доступны на youtu.be.

Состав творческой группы

PepsiCo:

Маркетинг директор: Анатолий Гордеев
Старший бренд-менеджер: Мария Куставинова
Бренд-менеджер: Юлия Погребашкина
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций: Елизавета Фетисова
Супервайзер по маркетинговым коммуникациям: Светлана Брыкова
Старший продюсер – Наталья Лобурева

POSSIBLE (Possible Group):
Автор идеи: Екатерина Телегина
Арт-директор: Андрей Мудров
Арт-директор: Артемий Дерзкий
Генеральный продюсер: Ольга Ростоцкая
Продюсер: Людмила Потапова
Аккаунт директор: Агунда Баева
Аккаунт менеджер: Екатерина Жаркова

Trehmer:
Режиссер: Тоби Тремлетт
Оператор: Николай Брюэль
Исполнительный продюсер: Александр Савицкий
Арт-директор компьютерной графики: Дмитрий Веников
Супервайзер компьютерной графики: Алаев Максим

Новости за 21.05.19

Всего публикаций - 19




Leo Burnett Moscow и Балтика сняли ролик, в котором все говорят о пиве?
Конечно, нет. И не надо.



«Билайн» и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу
Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях



Агентство OMI разработало фирменный стиль
в рамках ребрендинга Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи



Mastercard и Carat запустили масштабный проект
в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard



Энергия природы от Nature Rush®
Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами



Алишер Усманов узнал из СМИ об уходе журналистов «Коммерсанта»
об уходе журналистов «Коммерсанта»



Заместитель главреда «Коммерсанта» написал заявление об уходе
после решения руководства издательского дома прекратить трудовые отношения с журналистами



«Король Гриля» – новый проект собственного производства на телеканале «Кухня ТВ»
Первый выпуск программы выйдет в эфир 20 мая в 20.00



BBC Studios объявляет о назначении Сергея Плотникова
директором по работе с клиентами в России



Телеканал НТВ приступил к съёмкам исторического детектива
о нацистском предателе по прозвищу Алекс Лютый



«Газпром-медиа» объявляет о новом назначении на телеканале «Супер»
Ксения Собчак назначена генеральным продюсером телеканала «Супер»



Телеканал «Музыка Первого» провёл фестиваль «Маёвка Лайв-2019»
Прямая трансляция концерта телеканала «Музыка Первого» велась на весь мир



Дима Билан сделал сенсационное заявление в эфире Love Radio
в эфире Love Radio



На Радио ЗВЕЗДА -
продолжение проекта "Жизнь замечательных людей"



Зрителей телеканала «Россия К» ожидает долгожданная премьера –
телесериал «Испытание невиновность» по роману Агаты Кристи



Премьера на канале «Россия К» -
документальный фильм «Женское лицо России» из авторского цикла Феликса Разумовского «КТО МЫ?»



Создатели и актеры сериала «Толя Робот» на ТНТ
представили проект в Паралимпийском комитете РФ



50 лет компании Verbatim:
от гаражного помещения к мировому лидерству в области хранения данных



Ретроралли «Ингосстрах Exclusive Classic Day»
В гонке приняли участие более 40 раритетных автомобилей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.