MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  28 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.05.19

Российский Forbes впервые назвал 30 самых перспективных россиян моложе 30 лет

Издание впервые публикует рейтинг «30 до 30»

Российский Forbes впервые публикует рейтинг «30 до 30». Мы искали молодых визионеров в десяти категориях: «Предприниматели», «Инвестиции», «Управление», «Музыка и кино», «Мода», «Социальные практики», «Искусство», «Спорт и киберспорт», «Наука и технологии» и «Новые медиа».

Лонг-лист из 100 номинантов рейтинга был сформирован в апреле с помощью экспертного совета, куда входят 3–5 специалистов по каждой категории. Из лонг-листа жюри и редакция выбрали топ-30. Повлиять на формирование рейтинга могли и читатели: на сайте Forbes прошло голосование за кандидатов. Имена 30 пользовательских фаворитов были обнародованы на сайте Forbes. Эти результаты учтены в финальном выборе экспертами и редакцией участников рейтинга.

При формировании списка победителей учитывались следующие критерии: возраст (не старше 30 лет), признание в профессиональном сообществе и личная конкурентоспособность на российском или глобальном уровне.

Критерии для рейтинга Forbes сформированы при участии аналитиков McKinsey. Для оценки медийности героев использованы данные «Яндекса», «Facebook Россия» и «Скан-Интерфакс».

«В нашей стране много талантливых ребят, которые в довольно молодом возрасте демонстрируют потрясающие результаты и добиваются огромного успеха не только на родине, но и за рубежом. Этот рейтинг — не демонстрация доходов. В него вошли, как предприниматели, так и люди творческих профессий, благотворители и спортсмены», — прокомментировала заместитель главного редактора Forbes Russia и куратор проекта «30 до 30» Анастасия Карпова.

Рейтинг опубликован в июньском номере журнала, который поступит в продажу 23 мая, и уже сегодня на сайте Forbes. Также проект будет презентован на Петербургском экономическом форуме.

Впервые американский Forbes опубликовал рейтинг «30 до 30» в 2011 году. Тогда в нем было 360 человек в двенадцати категориях. За девять лет существования проекта сообщество участников списка «30 до 30» по всему миру выросло до 5000 человек, а количество категорий — до двадцати.

Подробности смотрите здесь.

Новости за 22.05.19

Всего публикаций - 17




Итоги 8-ого благотворительного пробега компаний группы Societe Generale в России
Пробег прошёл на территории Измайловского парка



«Роуз» и Lavazza учат итальянскому языку жестов
Российские лидеры мнения заговорили на языке Lavazza



STUDIO 21 и PUMA провели крупнейший в России онлайн хип-хоп фестиваль,
который объединил самых ярких представителей рэп-индустрии и полтора миллиона поклонников жанра



Российский Forbes впервые назвал 30 самых перспективных россиян моложе 30 лет
Издание впервые публикует рейтинг «30 до 30»

Рецепт для печатных СМИ: выживут сильнейшие
Будущее печатных СМИ обсудили на медиафоруме в Сочи



Специалисты Krutoy Media примут участие в «Российской Неделе Маркетинга-2019»
Деловая программа форума разработана в контексте эффективных антикризисных коммуникаций



Эксклюзивные программы TV BRICS и «Жэньминьван»
познакомят россиян с особенностями китайской культуры



Елене Подкаминской подарили кондитерскую
Телеканал «Супер» запустил съемки второго сезона комедийного сериала «ИП Пирогова»



СТС Kids принял участие в первом всероссийском фестивале слайма «SlimeFest»
Телеканал выступил генеральным информационным партнером фестиваля



Парусник «Россия», главный символ «Алых парусов», примеряет алые паруса
Корабль «Россия» поменял место стоянки и прошел из порта Константин на набережную Лейтенанта Шмидта



Победитель акции «Твои ножки на звёздной дорожке»
В прямом эфире программы «Тема» определены победителя беспрецедентной акции



«Авторадио» зазвучало в городе Карасук Новосибирской области
Частота вещания - 106.6 МГц FM, аудитория - 26 902 человек



Выдвижение на премию «Медиа-Менеджер России» в 10 номинациях
Оргкомитет Премии принимает заявки от номинантов – ведущих топ-менеджеров из сферы медиабизнеса



Mail.ru Group приобрела контрольный пакет акций сервиса
для поиска работы и подбора персонала Worki

ВЦИОМ провел исследование о потреблении традиционных табачных продуктов и новых никотиносодержащих продуктов




QIWI стала соучредителем АНО «Цифровая экономика»
Представитель компании также вошел в состав рабочей группы по нормативному регулированию



HEINEKEN запускает производство безалкогольного пива Amstel 0.0 Natur
Продукт будет представлен в двух вкусах: лимон и лайм-мята



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.