MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  28 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.05.19

STUDIO 21 и PUMA провели крупнейший в России онлайн хип-хоп фестиваль,

который объединил самых ярких представителей рэп-индустрии и полтора миллиона поклонников жанра

Хип-хоп-радиостанция STUDIO 21 и бренд PUMA завершили не имеющий аналогов проект «Молодая культура», который объединил самых ярких представителей рэп-индустрии и полтора миллиона поклонников жанра.

В течение апреля в эфире STUDIO 21 выходили специальные программы и рубрики, посвящённые проекту, а его кульминацией стал первый в России онлайн хип-хоп-фестиваль. В список его гостей попали самые актуальные и перспективные артисты, среди которых Feduk, Velial Squad, Антоха MC, Saluki, Lovesomemama, NXN, Redo, Everthe8 и Basic Boy. На протяжении 5 часов они исполняли свои лучшие треки в концертной студии, сочетающей качественный звук и уникальное световое оформление.

Фестиваль транслировался в радиоэфире, социальных сетях и на сайте STUDIO 21. Более 1 400 000 человек следили за происходящим онлайн, а записи выступлений собрали более 100 000 просмотров на YouTube. Концертные версии треков звучали в эфире STUDIO 21 ещё две недели после завершения фестиваля.

Помимо лайв-программ, зрителей ждали бэкстейджи, эксклюзивные интервью и розыгрыши от PUMA и STUDIO 21. Главным призом стали кроссовки RS-X TRACKS, созданные брендом PUMA в поддержку молодых рэперов. Флагманская расцветка кроссовок – цвета эквалайзера: базовый серый с яркими элементами – градиент от ярко-розового до ярко-бирюзового. Новая модель идеально вписалась в контекст фестиваля, где каждый артист демонстрировал авторский стиль не только в музыке, но и в одежде.

Чтобы попасть на бэкстейдж фестиваля «Молодая культура» необходимо было заполнить анкету на сайте STUDIO 21 или в магазинах PUMA по всей стране. Из тысячи заявок были выбраны тридцать счастливчиков, которые смогли лично присутствовать на площадке и увидеть выступления артистов вживую.

Совместный проект PUMA и STUDIO 21 объединил поклонников спорта и качественной музыки и стал резонансным событием на стыке интересов двух сообществ.

Как это было, можно посмотреть по ссылке: https://studio21.ru/young-culture-video/.

Новости за 22.05.19

Всего публикаций - 17




Итоги 8-ого благотворительного пробега компаний группы Societe Generale в России
Пробег прошёл на территории Измайловского парка



«Роуз» и Lavazza учат итальянскому языку жестов
Российские лидеры мнения заговорили на языке Lavazza



STUDIO 21 и PUMA провели крупнейший в России онлайн хип-хоп фестиваль,
который объединил самых ярких представителей рэп-индустрии и полтора миллиона поклонников жанра



Российский Forbes впервые назвал 30 самых перспективных россиян моложе 30 лет
Издание впервые публикует рейтинг «30 до 30»

Рецепт для печатных СМИ: выживут сильнейшие
Будущее печатных СМИ обсудили на медиафоруме в Сочи



Специалисты Krutoy Media примут участие в «Российской Неделе Маркетинга-2019»
Деловая программа форума разработана в контексте эффективных антикризисных коммуникаций



Эксклюзивные программы TV BRICS и «Жэньминьван»
познакомят россиян с особенностями китайской культуры



Елене Подкаминской подарили кондитерскую
Телеканал «Супер» запустил съемки второго сезона комедийного сериала «ИП Пирогова»



СТС Kids принял участие в первом всероссийском фестивале слайма «SlimeFest»
Телеканал выступил генеральным информационным партнером фестиваля



Парусник «Россия», главный символ «Алых парусов», примеряет алые паруса
Корабль «Россия» поменял место стоянки и прошел из порта Константин на набережную Лейтенанта Шмидта



Победитель акции «Твои ножки на звёздной дорожке»
В прямом эфире программы «Тема» определены победителя беспрецедентной акции



«Авторадио» зазвучало в городе Карасук Новосибирской области
Частота вещания - 106.6 МГц FM, аудитория - 26 902 человек



Выдвижение на премию «Медиа-Менеджер России» в 10 номинациях
Оргкомитет Премии принимает заявки от номинантов – ведущих топ-менеджеров из сферы медиабизнеса



Mail.ru Group приобрела контрольный пакет акций сервиса
для поиска работы и подбора персонала Worki

ВЦИОМ провел исследование о потреблении традиционных табачных продуктов и новых никотиносодержащих продуктов




QIWI стала соучредителем АНО «Цифровая экономика»
Представитель компании также вошел в состав рабочей группы по нормативному регулированию



HEINEKEN запускает производство безалкогольного пива Amstel 0.0 Natur
Продукт будет представлен в двух вкусах: лимон и лайм-мята



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.