MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  28 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.05.19

Итоги 8-ого благотворительного пробега компаний группы Societe Generale в России

Пробег прошёл на территории Измайловского парка

В Москве состоялся 8-й Благотворительный пробег компаний группы Societe Generale в России, представленной Росбанком, Русфинанс Банком, банком «ДельтаКредит», Societe Generale Insurance и ALD Automotive.

Пробег прошёл на территории Измайловского парка. Цель пробега - сбор средств на программы ранней психолого-педагогической и социальной помощи семьям с детьми с синдромом Дауна в пользу благотворительного фонда «Синдром любви».

В этом году по итогам пробега был собран 1 419 661 рубль. Ежегодно масштабное спортивное событие привлекает более 400 участников. «Каждый шаг – это вклад в будущее особенных детей!», именно так звучит слоган пробега, ведь за каждый преодоленный участниками метр дистанции 1 рубль жертвуется в фонд «Синдром любви».

В рамках мероприятия состоялись 2 детских забега, взрослый забег на дистанцию 2 километра, а также костюмированный пробег FUN RUN, победителей которого определяли через шумомер. Первое место за самый креативный костюмом завоевала команда Freedom colors в костюмах Фриды Кало. Также команда Русфинанс Банка «Нам 15 лет» признана лучшей за самое яркое выступление. Отличилась креативностью самая большая команда «#можновсё», устроив красочный забег. Ведущим мероприятия выступил комментатор Первого канала Андрей Арих, а разминку перед стартом пробега провела двукратная олимпийская чемпионка по фехтованию Татьяна Логунова.

В пробеге приняли участие сотрудники компаний группы Societe Generale в России, а также партнеры.

В этом году забег поддержало агентство Media Wise (Media Direction Group) - медийный партнер Росбанка. Агентство предоставило памятные призы и подарки для победителей. Сотрудники Media Wise также присоединились к пробегу.

Директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка, региональный руководитель по коммуникациям Societe Generale в России, Елена Кожадей: «В этом году мы в восьмой раз собрались на Благотворительном пробеге, чтобы помочь семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна. Мы благодарны нашим друзьям из фонда «Синдром любви» за то, что они делают, и рады, что можем оказать им реальную поддержку – общими усилиями за восемь лет мы собрали более 10,1 млн рублей»..

Николай Муравьев, генеральный директор агентства Media Wise:

«Мы рады возможности всесторонне сотрудничать с Росбанком и другими компаниями группы Societe Generale в России и поддерживать их социально полезные инициативы. Благотворительный забег это прекрасная возможность оказать поддержку тем, кто в ней действительно нуждается, и мы благодарны нашему партнеру Росбанку за приглашение к участию».

Ирина Меньшенина, генеральный директор фонда «Синдром любви»:

«Традиционный забег дает сотрудникам компаний Societe Generale в России и их партнерам прекрасный шанс самим стать благотворителями, предлагает возможность сочетать профессиональную деятельность с добрыми делами – это современный и достойный подход. Важно, что инициатором мероприятия стала группа компаний – это позволяет провести его быстро и эффективно, гарантирует, что собранные средства будут направлены в нужный фонд. Мы же со своей стороны гарантируем, что привлеченные пожертвования используются для того, чтобы жизнь людей с дополнительной хромосомой действительно менялась в лучшую сторону, ведь сотни семей с детьми с синдромом Дауна уже получили поддержку благодаря этой инициативе».

Новости за 22.05.19

Всего публикаций - 17




Итоги 8-ого благотворительного пробега компаний группы Societe Generale в России
Пробег прошёл на территории Измайловского парка



«Роуз» и Lavazza учат итальянскому языку жестов
Российские лидеры мнения заговорили на языке Lavazza



STUDIO 21 и PUMA провели крупнейший в России онлайн хип-хоп фестиваль,
который объединил самых ярких представителей рэп-индустрии и полтора миллиона поклонников жанра



Российский Forbes впервые назвал 30 самых перспективных россиян моложе 30 лет
Издание впервые публикует рейтинг «30 до 30»

Рецепт для печатных СМИ: выживут сильнейшие
Будущее печатных СМИ обсудили на медиафоруме в Сочи



Специалисты Krutoy Media примут участие в «Российской Неделе Маркетинга-2019»
Деловая программа форума разработана в контексте эффективных антикризисных коммуникаций



Эксклюзивные программы TV BRICS и «Жэньминьван»
познакомят россиян с особенностями китайской культуры



Елене Подкаминской подарили кондитерскую
Телеканал «Супер» запустил съемки второго сезона комедийного сериала «ИП Пирогова»



СТС Kids принял участие в первом всероссийском фестивале слайма «SlimeFest»
Телеканал выступил генеральным информационным партнером фестиваля



Парусник «Россия», главный символ «Алых парусов», примеряет алые паруса
Корабль «Россия» поменял место стоянки и прошел из порта Константин на набережную Лейтенанта Шмидта



Победитель акции «Твои ножки на звёздной дорожке»
В прямом эфире программы «Тема» определены победителя беспрецедентной акции



«Авторадио» зазвучало в городе Карасук Новосибирской области
Частота вещания - 106.6 МГц FM, аудитория - 26 902 человек



Выдвижение на премию «Медиа-Менеджер России» в 10 номинациях
Оргкомитет Премии принимает заявки от номинантов – ведущих топ-менеджеров из сферы медиабизнеса



Mail.ru Group приобрела контрольный пакет акций сервиса
для поиска работы и подбора персонала Worki

ВЦИОМ провел исследование о потреблении традиционных табачных продуктов и новых никотиносодержащих продуктов




QIWI стала соучредителем АНО «Цифровая экономика»
Представитель компании также вошел в состав рабочей группы по нормативному регулированию



HEINEKEN запускает производство безалкогольного пива Amstel 0.0 Natur
Продукт будет представлен в двух вкусах: лимон и лайм-мята



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.