MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.05.19

ВЦИОМ провел исследование о потреблении традиционных табачных продуктов и новых никотиносодержащих продуктов

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование о потреблении традиционных табачных продуктов и никотиносодержащих продуктов нового поколения в отдельных городах России. Презентация результатов исследования состоялась 21 мая в пресс-центре МИА «Россия сегодня» в рамках пресс-конференции «Никотиновая эпидемия. Миф или реальность?».

Согласно результатам исследования, уровень регулярного потребления никотиносодержащей продукции составляет 33% от взрослого населения изучаемых городов. Из них: 88% респондентов курят сигареты, 4% используют электронные сигареты, 8% - системы нагревания табака и 22% другие табачные изделия (такие как трубки, самокрутки и т.д.). Доли по типам продуктов не являются взаимоисключающими, так как 21% респондентов употребляют одновременно более одного вида продуктов.

У подавляющего большинства респондентов (94%), в настоящее время употребляющих любые табачные или никотиносодержащие продукты, первым регулярно используемым продуктом были сигареты. У 4% (68 чел.) это были другие курительные табачные изделия, у 1.1% (20 чел.) – электронные сигареты, а у 0,4% (7 чел.) - системы нагревания табака.

«Результаты этого и других исследований показывают, что доля совершеннолетних курильщиков сигарет в России стабильно снижается, в том числе за счет перехода потребителей на новые альтернативные продукты с пониженным риском. При этом начало потребления никотина в 94% случаев происходит за счет сигарет, а не инновационных никотиносодержащих продуктов. На наш взгляд, эти факты должны учитываться при формировании научно обоснованного регулирования инновационных продуктов», - отметил Сергей Слипченко, вице-президент по корпоративным вопросам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России. - «Результаты исследования внушают оптимизм, но при этом важно продолжать мониторинг трендов потребления, чтобы удостовериться, что инновационные продукты достигают именно своей целевой аудитории и используются совершеннолетними курильщиками как полная замена сигаретам».

Исследование ВЦИОМ проводилось в апреле - мае 2019 года и представляло собой телефонный опрос по репрезентативной выборке из 6 000 совершеннолетних респондентов в шести городах Российской Федерации, где официально присутствуют в продаже системы нагревания табака – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Краснодар.

Новости за 22.05.19

Всего публикаций - 17




Итоги 8-ого благотворительного пробега компаний группы Societe Generale в России
Пробег прошёл на территории Измайловского парка



«Роуз» и Lavazza учат итальянскому языку жестов
Российские лидеры мнения заговорили на языке Lavazza



STUDIO 21 и PUMA провели крупнейший в России онлайн хип-хоп фестиваль,
который объединил самых ярких представителей рэп-индустрии и полтора миллиона поклонников жанра



Российский Forbes впервые назвал 30 самых перспективных россиян моложе 30 лет
Издание впервые публикует рейтинг «30 до 30»

Рецепт для печатных СМИ: выживут сильнейшие
Будущее печатных СМИ обсудили на медиафоруме в Сочи



Специалисты Krutoy Media примут участие в «Российской Неделе Маркетинга-2019»
Деловая программа форума разработана в контексте эффективных антикризисных коммуникаций



Эксклюзивные программы TV BRICS и «Жэньминьван»
познакомят россиян с особенностями китайской культуры



Елене Подкаминской подарили кондитерскую
Телеканал «Супер» запустил съемки второго сезона комедийного сериала «ИП Пирогова»



СТС Kids принял участие в первом всероссийском фестивале слайма «SlimeFest»
Телеканал выступил генеральным информационным партнером фестиваля



Парусник «Россия», главный символ «Алых парусов», примеряет алые паруса
Корабль «Россия» поменял место стоянки и прошел из порта Константин на набережную Лейтенанта Шмидта



Победитель акции «Твои ножки на звёздной дорожке»
В прямом эфире программы «Тема» определены победителя беспрецедентной акции



«Авторадио» зазвучало в городе Карасук Новосибирской области
Частота вещания - 106.6 МГц FM, аудитория - 26 902 человек



Выдвижение на премию «Медиа-Менеджер России» в 10 номинациях
Оргкомитет Премии принимает заявки от номинантов – ведущих топ-менеджеров из сферы медиабизнеса



Mail.ru Group приобрела контрольный пакет акций сервиса
для поиска работы и подбора персонала Worki

ВЦИОМ провел исследование о потреблении традиционных табачных продуктов и новых никотиносодержащих продуктов




QIWI стала соучредителем АНО «Цифровая экономика»
Представитель компании также вошел в состав рабочей группы по нормативному регулированию



HEINEKEN запускает производство безалкогольного пива Amstel 0.0 Natur
Продукт будет представлен в двух вкусах: лимон и лайм-мята


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.