MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.05.19

Leo Burnett Voscow и «Мир» показали,

как покупки меняют мир

Leo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» запустили первую в 2019 году имиджевую кампанию.

В новой серии роликов рассказывается о том, что происходит с вещами, когда мы их покупаем. Казалось бы, ничего особенного. Но на самом деле – очень многое.

Любой предмет, пока он не имеет к нам отношения — это всего лишь набор физических свойств. Но как только вещь становится нашей — она наполняется смыслом, ценностью, эмоциональным содержанием. Карта «Мир» помогает нам наделять мир смыслом, делать его своим.

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир»:
«Стратегия развития платежной системы «Мир» на ближайшие 3 года построена вокруг основной цели – сделать карту «Мир» неотъемлемой частью повседневной жизни человека. В этой рекламной кампании мы показываем, как с помощью такого привычного инструмента как банковская карта повседневные дела – например, покупка билетов в кино – могут подарить яркие эмоции».

Над проектом работали:

Команда платежной системы «Мир»:

Наталья Пейсахович, директор Департамента маркетинга и коммуникаций.
Валентина Косарева, начальник Управления бренда и маркетинговых коммуникаций.
Татьяна Акиндинова, бренд-менеджер.

Команда Leo Burnett Moscow (креатив)
Директор по работе с клиентами: Марина Коржавина
Креативный директор: Александр Мерзляков
Старший арт-директор: Анастасия Маркина
Копирайтер: Максим Ежов
Руководитель производственного отдела: Алексей Васильев
Продюсер: Никита Гуров

Команда Graphit, часть Leo Burnett Group Russia
(разработка коммуникационной стратегии)

Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший стратег: Александра Хачатурова

Команда продакшна Fetish Film
Режиссер: Ксения Факете
Продюсер: Ирина Павлова

Новости за 23.05.19

Всего публикаций - 13




Новые деликатные вкусы коллекции Sir Thomas Lipton®
Два совершенно новых аромата в коллекции премиального чая для настоящих ценителей



Рекламный клип KIA стал настоящим «хитом»
среди индийских интернет-пользователей



PR2B Group: как назвать дизайн-завод?
Нейминг.Name разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо



Чем старше ребенок, тем реже покупки
«Дочки-Сыночки» спросила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах



Leo Burnett Voscow и «Мир» показали,
как покупки меняют мир



Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contapunto
Бренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают

Поколение Z.
Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу



BBC запустит шоу с анимированным Путиным
в качестве ведущего



На «Новом Радио» стартовал второй сезон «Музыкастинга»
Радиостанция, Warner Music Russia и сервисом VK Music объявили о старте второго сезона независимого музыкального проекта



Бизнес-завтрак для партнеров ГПМ Радио в Самаре,
на котором рассмотрели новые тренды продвижения компаний на конкурентных рынках



«Великий Северный путь» получил «Хрустальный компас»
Режиссер фильма - путешественник, журналист Леонид Круглов



Компании группы Societe Generale в России собрали более 1,4 млн рублей
на благотворительном пробеге в Москве



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.