MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.05.19

PR2B Group: как назвать дизайн-завод?

Нейминг.Name разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо

Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо.

Название строительного бренда Relieffo/Рельеффо отстроено от отраслевого интернационализма relief (англ. и итал.) – «рельеф» при помощи итальянского аффикса, усиливающего восприятие продукта торговой марки как «творческого», «оригинального» и «стильного», что положительно воспринимается ядром Парето целевой аудитории – дизайнерами интерьеров и архитекторами.
Имя этого дизайнерского строительного бренда обладает звучанием в лучших традициях модных итальянских марок, но при этом у российского потребителя вызывает прямые ассоциации с продуктом бренда и его потребительскими свойствами.


Краткость имени позволяет использовать его в качестве торговой марки с дескриптором или названием линеек продукта – Relieffo Loft, Relieffo Ethno

Стеновые 3D панели, выпускаемые заводом Relieffo, способны трансформировать интерьер до неузнаваемости. Объемные изображения расширяют границы и визуально увеличивают размеры комнаты. Вертикальный рисунок создаст эффект высоких потолков, а горизонтальный зрительно расширит помещение. Рельефные панели выполняют не только эстетические, но и функциональные задачи. Они активно используются при маскировке неровностей или коммуникаций, а также для зонирования интерьера.

Придумали, как назвать строительный бренд: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law).

Надо отметить, что создание строительных брендов и их пиар-продвижение является одним из основных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой бренды AMOROMA, CONCURATOR, ELECTROLL, HALTMAN, GERRE, KAROLING, LANDSMAN, NOWELLE, SAFORT, WELLROW, ЖК «Изумрудные холмы», КП «Капитан-ленд», КП «Лесогорье», TM «Понова», ГК «Радетель» и другие.

Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок и фирм – позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда или организации и связанные с ними образы для дальнейшего экономного рекламного и пиар-продвижения. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии.


Новости за 23.05.19

Всего публикаций - 13




Новые деликатные вкусы коллекции Sir Thomas Lipton®
Два совершенно новых аромата в коллекции премиального чая для настоящих ценителей



Рекламный клип KIA стал настоящим «хитом»
среди индийских интернет-пользователей



PR2B Group: как назвать дизайн-завод?
Нейминг.Name разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо



Чем старше ребенок, тем реже покупки
«Дочки-Сыночки» спросила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах



Leo Burnett Voscow и «Мир» показали,
как покупки меняют мир



Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contapunto
Бренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают

Поколение Z.
Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

Антипремия «Ржавый Меркурий»: старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу



BBC запустит шоу с анимированным Путиным
в качестве ведущего



На «Новом Радио» стартовал второй сезон «Музыкастинга»
Радиостанция, Warner Music Russia и сервисом VK Music объявили о старте второго сезона независимого музыкального проекта



Бизнес-завтрак для партнеров ГПМ Радио в Самаре,
на котором рассмотрели новые тренды продвижения компаний на конкурентных рынках



«Великий Северный путь» получил «Хрустальный компас»
Режиссер фильма - путешественник, журналист Леонид Круглов



Компании группы Societe Generale в России собрали более 1,4 млн рублей
на благотворительном пробеге в Москве



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.