MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.05.19

Звезды не только в жизни, но и за рулем –

новое шоу на СТС

28 мая вечером на телеканале СТС стартует развлекательное шоу «Звезды рулят». Проект запущен при участии бренда Hyundai. В его разработке и реализации принимали участие агентства The Story Lab, Daily Heroes Media, Innocean и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ. Всего запланировано 12 выпусков программы. Автомобили для проекта были предоставлены компанией «Хендэ Мотор СНГ».


Ведущими проекта стали шоумен Антон Лирник, блогер и модель Ника Вайпер. Принимать участие в шоу будут звезды телевидения, шоу-бизнеса и кино, такие как Наталья Медведева, Виктор Логинов, Лиза Арзамасова, Анна Старшенбаум и другие.

В каждом выпуске герои столкнутся с непростыми испытаниями: отвечать на вопросы из разных сфер знаний, одновременно управляя автомобилем; стать водителем лимузина и погрузчика; наносить макияж в движущейся машине или стрелять из пейнтбол-ружья в определенные дорожные знаки из открытого люка авто.

«Когда мы решали задачу клиента Hyundai, мы думали о том, как нам сделать так, чтобы автомобиль был всегда в кадре, его преимущества лаконично, но наглядно были продемонстрированы, а зритель при этом получал бы удовольствие от шоу. Взяв за основу наш сетевой формат All Star Driving School, мы совместно с коллегами из Daily Heroes Media и продюсерской командой телеканала СТС изменили исходный формат, чтобы он в большей степени соответствовал ожиданиям аудитории канала, и одновременно глубоко на уровне сценария продумали все клиентские интеграции так, чтобы они стали частью шоу. В этом мы и видим нашу задачу и преимущество - совмещать решение бизнес-задач клиентов с пониманием того, что востребовано аудиторией канала (в данном случае СТС)», - прокомментировал Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab.

Местом съемок шоу стал Парк технических видов спорта в Печатниках. Для проекта были предоставлены седаны Hyundai Sonata, кроссоверы Hyundai Creta и Hyundai Tucson, а также новинка – спортивный автомобиль Hyundai i30 N.

Агентство The Story Lab – эксперт в работе с разными форматами контента для зрителей, продюсерский центр, входит в группу Dentsu Aegis Network. Агентство предоставляет услуги в области создания контентных кампаний с фокусом на мультимедийные решения. Глубокое понимание потребностей аудитории и бизнес-задач клиентов позволяет создавать новые возможности для продвижения брендов, используя преимущества разных платформ и решений, работая в тесном партнерстве с медиа и лучшими игроками рынка.

Новости за 24.05.19

Всего публикаций - 3




Коллаборация «Русского Дара» и Третьяковской галереи
Бренд представил новый дизайн этикеток кваса, разработанных по мотивам иллюстраций Наталии Гончаровой



Звезды не только в жизни, но и за рулем –
новое шоу на СТС



НТВ – лауреат конкурса «ТЭФИ - Летопись победы»
Телеканал победил в номинации «Телевизионный художественный сериал» с исторической драмой «Топор»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.