MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.05.19

TOP-COMM 2019: на позицию в рейтинге

повлияет присутствие бренда участника в социальных медиа

Организаторы рейтинга TOP-COMM 2019 объявили об изменениях в методологии оценки участников. Теперь на результаты оценки коммуникационной активности участников, имеющие вес 20% в общей структуре рейтинга, влияет показатель упоминаемости бренда в социальных медиа.

Изучением особенностей и характера информационного поля каждого из участников рейтинга занимается специально сформированная команда аналитиков агентства Ex Libris и компании Brand Analytics, медиааналитических партнеров TOP-COMM 2019. Обработка и анализ данных ведутся с применением методологии, специально разработанной агентством Ex Libris в полном соответствии с Барселонскими принципами, которые представляют собой общепризнанные в мире рекомендации по медиаизмерениям. Подробнее о методологии можно узнать по ссылке.

Традиционно итоговую позицию каждого участника при оценке коммуникационной активности определяют анализ упоминаний персоны в ТОП-100 СМИ, спикерская активность бренда и упоминаемость компании в ТОП-3 ведущих российских СМИ, а также вовлеченность аудитории в собственных аккаунтах бренда в социальных медиа – Engagement Index.

В 2019 году было принято решение кроме Engagement Index учитывать и количество упоминаний бренда во всем русскоязычном сегменте социальных медиа. Это позволит учесть узнаваемость бренда в соцмедиа, а не только эффективность усилий по формированию комьюнити на собственных площадках.

В 2019 году совокупная оценка медиаактивности, имеющая вес 20% в сумме всех баллов в итоговом рейтинг-листе, складывается из пяти элементов:

• 30% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT персон по ТОП-100 СМИ за 2018 год.

• 25% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT спикерской активности представителей бренда по изданиям «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия» за 2018 год.

• 20% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT брендов по изданиям «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия» за 2018 год.

• 15% от общей оценки медиаактивности — показатель присутствия брендов в социальных медиа: количество русскоязычных упоминаний брендов в социальных медиа за апрель 2019 года.

• 10% от общей оценки медиаактивности — индекс вовлечённости аудитории (Engagement Index) на собственных официальных площадках брендов в социальных медиа за апрель 2019 года.


В отличие от методологии оценки медиаактивности TOP-COMM 2018, в этому году на 5% увеличен вес показателей бренда в социальных медиа (25% против 20% в 2018 году): добавлен показатель упоминаемости бренда в социальных медиа (15%), при этом вес Engagement Index понижен с 20% до 10%.

«Несмотря на большую важность формирования комьюнити в собственных социальных каналах, более 85% обсуждений бренда происходит за их пределами. Там в «чистом» поле соцмедиа во многом формируется узнаваемость и репутация бренда. Именно поэтому при формировании рейтинга TOP-COMM важно учитывать присутствие бренда в целом в соцмедиа, а не только эффективность формирования комьюнити на собственных площадках», - комментирует Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

TOP-COMM (Всероссийском рейтинге директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям) – профессиональный рейтинг, организованный по инициативе АКМР, главной целью которого является выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. В 2017 году в рейтинге приняло участие свыше 200 руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям. http://topcomm.ru/

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.

Brand Analytics – разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, победитель конкурса аналитических систем 2017 года, организованного Аналитическим центром при Правительстве РФ, лидер по качеству среди систем мониторинга соцмедиа согласно рейтингам AdIndex 2016, 2017, 2018.

Информационная поддержка: Megapolis Media, HR-радио, Smart Generation, Art&Smart, Про Бизнес, Прайм, PRNews, Ивент Лига, Event TV, ТАСС, Рекламный Совет, Гарант, PR Info, Find Hall, Event Live, Media Guide, Технология Праздника, Интерфакс, GR News, Пищеблог.ру, Кейтеринг Консалтиг, Эксперт Северо-Запад, PR Club SPB.

Новости за 27.05.19

Всего публикаций - 12




«Просто. Чётко. Компетентно»: новый фирменный стиль Райффайзенбанка
Разработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding



SABRE Awards EMEA 2019: Grayling – GR-агентство года
Grayling был объявлен «Агентством года по связям с государственными органами»



Путин вручил председателю телерадиокомпании «Мир»
орден Александра Невского



«Европа Плюс» представляет блокбастер «Люди Икс: Тёмный Феникс»
Завершился проект «Киномай», в котором станция представила лучшие киноновинки сезона



Сургут включил радио «Восток FM»
Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит Krutoy Media



«Новое Радио» приглашает провести «Уикенд на стиле»
Слушателей ждет суперприз - шопинг со звёздным стилистом в Москве на сумму 100 000 рублей



TOP-COMM 2019: на позицию в рейтинге
повлияет присутствие бренда участника в социальных медиа



«Радио 7 на семи холмах» отправляет слушателей в Европу
на грандиозные шоу мировых звёзд



В Екатеринбурге определили победителя суперигры «It`s My Life»
Суперигра с розыгрышем билетов на концерт Bon Jovi проходит во многих городах вещания «Авторадио»



Слушательница Радио ENERGY-Екатеринбург
отправится на Москву на съемки финального шоу «Песни» на ТНТ



Проект Пятого канала «Марафон добра на Пятом»
вошел в каталог «Лучшие социальные проекты России»

World Content Market 2019:
пройдет с 28 по 30 мая 2019 года в Москве



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.