MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.05.19

Пятый канал выиграл конкурс на организацию праздника «Алые паруса-2019»,

который состоится в ночь с 23 на 24 июня

Пятый канал выиграл конкурс на организацию праздника «Алые паруса-2019», который состоится в ночь с 23 на 24 июня. Об этом объявил Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Пятый канал является бессменным организатором «Алых парусов» с 2013 года.

Каждый год перед организаторами шоу встает сложная задача. Они должны сохранить основные традиции уникального праздника, при этом сделать его максимально современным, эффектным, понятным для сегодняшних выпускников. Кроме того, Пятый канал в очередной раз проведет прямую телевизионную трансляцию праздника выпускников «Алые паруса 2019».

В этом году главным событием праздника станет проход по акватории Невы нового российского парусника. Это очередной подарок Акционерного Банка «РОССИЯ» для всех выпускников 2019 года, жителей Санкт-Петербурга и гостей города.

Возникший в 1968 году ленинградский выпускной бал временно перестали проводить в 1979-ом. Спустя 26 лет по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Пятого канала и Правительства Санкт-Петербурга фрегат с алыми парусами вновь появился на Неве. С 2005-го года праздник проводится в обновленном формате.

Шоу уже давно не просто визитная карточка Санкт-Петербурга, но и всей страны в целом. «Алые паруса» внесены в реестр мирового событийного туризма и рекомендованы к посещению в 20 европейских странах. И это не удивительно, ведь «Алые паруса» – самое романтическое событие лета, аналогов которому нет ни в одном городе мира.

Не случайно в 2016 году праздник петербургских выпускников получил титул «Лучшего городского события» Европы по версии престижной премии событийного маркетинга «European Best Event Awards».

В 2017 году проект телеканала «Алые паруса» стал лауреатом премии ТЭФИ-2017 в номинации «Событие сезона».

В феврале 2019 года «Алые паруса 2018» получили первое место профессиональной ежегодной Премии «Best Experience Marketing Awards», а в марте на VII ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» завоевали золото в двух номинациях: «Лучшая PR-кампания события» и «Лучшая режиссура и постановка мероприятия».

С каждым годом интерес к трансляции праздника возрастает. В 2018-м шоу увидели миллионы зрителей в разных странах. В режиме реального времени «Алые паруса 2018» можно было смотреть в прямом эфире Пятого канала, на сайте www.5-tv.ru и в официальных группах канала в социальных сетях.

В соцсети «ВКонтакте» трансляцию посмотрели 416 430 человек. В Youtube шоу набрало 181 000 просмотров. А в «Од¬ноклассниках» трансляция зафиксировала рекорд - 2 822 863 зрителя! Совокупная аудитория трансляции (в эфире канала, на официальном сайте и социальных сетях) в 2017 году составила - 5 939 000 чело¬век, в 2018 - 8 325 000.

Прирост аудитории составил 40 %. В социальной сети «ВКонтакте» в 2018 году шоу пос¬мотрели в 3,5 раза больше посетителей, чем годом раньше, к трансляции на Youtube - интерес зрителя вырос в 2,4 раза, по показателям «Яндекс ТВ» - в 1,2 раза. Аудитория просмотра «Алых парусов» выросла и на сайте Пятого канала: в 2017 году она составляла 36 000 зрителей, а в 2018 - 70 000.

В этом году по традиции праздник пройдет на Дворцовой площади, а также на территории Дворцовой набережной, Петропавловской крепости и Стрелки Васильевского острова. Трансляция долгожданного для школьников мероприятия будет осуществляться более чем с 40 точек съемки одновременно.

Новости за 28.05.19

Всего публикаций - 17




«АВИЛОН» провел ребрендинг подразделения автомобилей с пробегом
Новая айдентика станет внешним отражением развития автомобильного холдинга в России



Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки
Создана рекламная кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров «Великославич»



Forbes назвал богатейших наследников российских миллиардеров
В списке издания 20 семей, и на каждого ребенка в них приходится не менее $2,3 млрд.

Итоги опроса:
«Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?»



«Дорожное радио» отмечает День защиты детей
В Москве при поддержке радиостанции пройдёт несколько городских мероприятий, посвящённых Дню защиты детей



«Эльдорадио» разыгрывает путешествие на двоих
в Париж на шоу Милен Фармер



Триколор и телеканал Nick Jr.
ждут маленьких зрителей и их родителей на фестивале «Мультимир»



Первый «ФЕСТИВАЛЬ АВТОРАДИО» пройдет в Германии
В первый день лета Дюссельдорф ждет уникальный парад звезд



Объявлены лауреаты IX Русской Музыкальной Премии Телеканала RU.TV
25 мая на сцене Crocus City Hall состоялось подведение музыкальных итогов года



Ежегодная конференция «Ред Медиа» прошла в Южной Корее
Сотрудники компании «Ред Медиа» провели очередную ежегодную конференцию по дистрибуции для операторов кабельного и спутникового вещания



Пятый канал выиграл конкурс на организацию праздника «Алые паруса-2019»,
который состоится в ночь с 23 на 24 июня



Премьера на НТВ: остросюжетный боевик «Двенадцать часов»
Производство: Триикс медиа, ежиссёр-постановщик: Алан Дзоциев



Телеканал НТВ вновь стал лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России»,
получив сразу две награды на церемонии вручения премии



Все финалисты суперсезона «Ты супер!» на НТВ получили по собственной квартире
Такой фантастический подарок участникам проекта преподнёс предприниматель, поэт и меценат Михаил Гуцериев



Масштабная благотворительная акция «СТАНЬ ПЕРВЫМ!» пройдёт в Чебоксарах
17-я благотворительная акция Первого канала приурочена к Международному дню защиты детей



Участники челленджа Яндекс.Денег разделят 2 миллиона баллов
Компания запустила игру Iron Money



Исследование показало, какой будет средняя стоимость детского отдыха летом
Проект помогает родителям выбрать программы детского отдыха



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.