MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.05.19

Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки

Создана рекламная кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров «Великославич»

Французская кампания Savencia, специализирующаяся на производстве элитных сыров, и креативное агентство Publicis Communications Russia создали кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров «Великославич».

Новые рецепты созданы в России с помощью французских технологий, с учетом российских сырных традиций и предпочтений российских потребителей.

Но сколько не рассуждай о технологиях — на первом месте ощущения и отзывы людей, попробовавших сыр на вкус.

Рекламная кампания построена на известном всем вопросе — как передать вкус словами. Героями роликов русско-французского сыра стали скрипачка и шахматист — представители известных во всем мире «русских профессий», которые принято считать культурной и интеллектуальной гордостью за рубежом. Они нашли свой способ описать вкус, но каждый, кто попробует, найдет свои слова. Кампания состоит из трех спотов, но третий ролик (и герой) появятся в эфире уже в следующем году.

«Наша Кампания вызревала, как и сам сыр, — не спеша и с вниманием к деталям. И, надеемся, как и он, тоже оставит долгое послевкусие и пряные ноты гедонизма», – комментирует Василий Губин, креативный директор Publicis Communications Russia.

Клиент: Savencia
Маркетинг-директор: Константин Перов
Старший бренд-менеджер: Елена Шаповалова

Агентство: Publicis Communications Russia
Креативный директор: Василий Губин
Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези
Арт-директор: Юлия Грезина
Копирайтер: Сергей Белозеров
Групп аккаунт-директор: Алена Слипченко
Старший аккаунт-менеджер: Анна Богданова
Продюсер: Екатерина Бармак

Продакшн: ProFilm
Режиссер: Luca Caon
Продюсеры: Андрей Дубинин и Максим Свеженец


Новости за 28.05.19

Всего публикаций - 17




«АВИЛОН» провел ребрендинг подразделения автомобилей с пробегом
Новая айдентика станет внешним отражением развития автомобильного холдинга в России



Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки
Создана рекламная кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров «Великославич»



Forbes назвал богатейших наследников российских миллиардеров
В списке издания 20 семей, и на каждого ребенка в них приходится не менее $2,3 млрд.

Итоги опроса:
«Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?»



«Дорожное радио» отмечает День защиты детей
В Москве при поддержке радиостанции пройдёт несколько городских мероприятий, посвящённых Дню защиты детей



«Эльдорадио» разыгрывает путешествие на двоих
в Париж на шоу Милен Фармер



Триколор и телеканал Nick Jr.
ждут маленьких зрителей и их родителей на фестивале «Мультимир»



Первый «ФЕСТИВАЛЬ АВТОРАДИО» пройдет в Германии
В первый день лета Дюссельдорф ждет уникальный парад звезд



Объявлены лауреаты IX Русской Музыкальной Премии Телеканала RU.TV
25 мая на сцене Crocus City Hall состоялось подведение музыкальных итогов года



Ежегодная конференция «Ред Медиа» прошла в Южной Корее
Сотрудники компании «Ред Медиа» провели очередную ежегодную конференцию по дистрибуции для операторов кабельного и спутникового вещания



Пятый канал выиграл конкурс на организацию праздника «Алые паруса-2019»,
который состоится в ночь с 23 на 24 июня



Премьера на НТВ: остросюжетный боевик «Двенадцать часов»
Производство: Триикс медиа, ежиссёр-постановщик: Алан Дзоциев



Телеканал НТВ вновь стал лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России»,
получив сразу две награды на церемонии вручения премии



Все финалисты суперсезона «Ты супер!» на НТВ получили по собственной квартире
Такой фантастический подарок участникам проекта преподнёс предприниматель, поэт и меценат Михаил Гуцериев



Масштабная благотворительная акция «СТАНЬ ПЕРВЫМ!» пройдёт в Чебоксарах
17-я благотворительная акция Первого канала приурочена к Международному дню защиты детей



Участники челленджа Яндекс.Денег разделят 2 миллиона баллов
Компания запустила игру Iron Money



Исследование показало, какой будет средняя стоимость детского отдыха летом
Проект помогает родителям выбрать программы детского отдыха



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.