MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  02 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.05.19

Агентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron Group

Питерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron

Питерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron


Новый фирменный стиль разработан для Mediatron Group — крупнейшего outdoor-оператора на юге России. Главная задача ребрендинга — отразить рост группы компаний, а также сместить акцент с наружной рекламы к омниканальному подходу в решении задач клиентов.

«Я бы назвал этот проект коллаборацией. Значительную часть работы проделала и команда Mediatron: например, платформу бренда разработал креативный директор агентства. С нашей стороны над проектом работало 6 человек. Мы разработали айдентику за три месяца: провели одну стратегическую сессию в Краснодаре и десятки часов в переговорах. Это наш первый опыт работы с краснодарским заказчиком. Региональные компании понимают, как важна обертка бренда, и не боятся внедрять смелую айдентику. Это круто», — комментирует Михаил Шишкин, арт-директор брендингового агентства SHISHKI.

Новая черно-белая айдентика Mediatron смещает внимание аудитории на клиента, при этом оставив агентству пространство для дальнейшего масштабирования. Также общий фирменный стиль объединяет все подразделения группы компаний под одним брендом, делая акцент на их взаимосвязи.

Изменения фирменного стиля затрагивают логотип и фирменные цвета, а также оформление нового офиса, рекламных поверхностей, сайта и сувенирной продукции. Компания частично отказывается от пурпурного цвета, с которым она раньше ассоциировалась. После ребрендинга яркие оттенки останутся только в деталях на фоне превалирующей черно-белой палитры.

SHISHKI — сообщество профессионалов, основанное в Петербурге в 2009 году. Специализируется на создании и развитие брендов и цифровых продуктов. За 10 лет в компании разработаны собственные принципы и методики работы над проектами, которые помогаю клиентам по всему миру выходить на новый уровень развития. Команда активно вовлечена в образовательные процесс, консультирует и курирует программы в нескольких учебных заведений.

Рекламно-коммуникационная группа Mediatron — агентство полного цикла, предоставляющее услуги по размещению рекламы во всех видах медиа, в том числе — в наружной рекламе на 1500 собственных поверхностей.



Новости за 29.05.19

Всего публикаций - 18




Проверено семьями: россияне попробовали обновленный «Фруктовый Сад» и оценили его вкус
Масштабная акция бренда «Фруктовый Сад» завершилась



Агентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron Group
Питерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron



Глава Санкт-Петербурга А. Беглов: «Толстым» журналам надо помогать
На Книжном салоне состоялась дискуссия «Что происходит с литературными журналами?»

STUDIO 21 и Apple Music запустили кураторский канал главных новинок хип-хопа
Самые актуальные хип-хоп-треки российских и зарубежных артистов собраны на одной площадке



Финал «Ты супер!» стал лучшей развлекательной программой воскресенья
по данным MediaScope



ТНТ ищет вторые половинки Ольге Бузовой и Тимуру Батрутдинову по всей России
Телеканал проводит масштабный кастинг в новый грандиозный проект

TELCO TRENDS 2019 собирает лучших в отрасли платного телевидения




«МКР-МЕДИА» принял участие в международном медиафоруме в Бресте:
XIV Белорусском международном медиафоруме, прошедшем 23-24 мая



CTC Kids стал финалистом «ТЭФИ-KIDS» 2019
Детский телеканал СТС Kids, входящий в холдинг «СТС Медиа», вышел в финал сразу в четырех номинациях



Проекты «Цифрового Телевидения» в финале «ТЭФИ-KIDS»
В этом году фонд «Академия Российского телевидения» впервые вручает премию за лучшие телепрограммы для детей «ТЭФИ-Kids»



Грандиозный концерт «Радио Русский Хит» в честь Дня России
Тысячи москвичей и гостей столицы отметят государственный праздник



Влад Чижов отправляется в «большое плавание»
Влад Чижов проведет онлайн-экскурсию и кулинарный мастер-класс на фестивале «Рыбная неделя»



«Пятница!» стала двукратным лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России»
Экспертный совет в области социального маркетинга удостоил наградами сразу два проекта телеканала



Премьера на телеканале «Супер» с Борисом Дергачевым:
пробы в постели, романтические беседы о пуховиках и голая правда про мужчин



05 июня 2019 года пройдет официальное оглашение итогов рейтинга TOP COMM - 2019 АКМР
По итогам рейтинга определятся ТОП-100 профессионалов, директоров по коммуникациям



Открыт прием заявок на программу Росбанка для социальных предпринимателей «Начни иначе»
для социальных предпринимателей и НКО

Сезон перемен. Почему стоит искать работу летом




Высокая кухня без границ
Бренды Группы «ПРОДО» «Троекурово» и «Рококо» выступят партнерами фестиваля Discover Russian Cuisine



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.