MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.05.19

Проверено семьями: россияне попробовали обновленный «Фруктовый Сад» и оценили его вкус

Масштабная акция бренда «Фруктовый Сад» завершилась

Масштабная акция бренда «Фруктовый Сад» завершилась: более тысячи семей приняли участие в конкурсе, попробовав улучшенный сок, и получили шанс убедиться, что он действительно вкуснее тех, которые они обычно пьют.


Как часто вы собираетесь с семьей за обедом или ужином? В постоянной спешке мы часто перекусываем на бегу, едим за просмотром ТВ-шоу или сериала на компьютере. Тем временем обеды и ужины в кругу семьи — это полезное времяпрепровождение.

Согласно недавнему исследованию Колумбийского университета, подрастающее поколение считает, что самая приятная часть совместных приемов пищи — беседа. Как правило, родители и их дети имеют кардинально разные увлечения, поэтому встречи с близкими за домашним столом помогают выстроить более теплые отношения, почувствовать эмоциональную связь друг с другом. Так мы получаем удовольствие не только от еды, но и от общения.

«Фруктовый Сад» создал еще один повод для семейных встреч. Бренд предложил россиянам продегустировать улучшенные соки и нектары вместе с близкими за домашним обедом или ужином, доставив их прямо к семейному столу. Таким образом потребители смогли не только провести время с родными, но заодно оценить обновленный сок.

«В сентябре прошлого года мы улучшили основные вкусы «Фруктовый Сад». Семь из десяти попробовавших подтвердили , что обновленный продукт вкуснее тех соков и нектаров, которые они обычно пьют. К началу 2019 года улучшенный “Фруктовый Сад” уже успели попробовать и оценить миллионы семей . Мы решили собрать впечатления наших потребителей в большой фотоальбом и рады, что столько прекрасных семей присоединились к конкурсу, поделившись своими историями и традициями», — рассказала Дарья Макарычева, старший бренд-менеджер PepsiCo.

Жители семи городов приняли участие в конкурсе: на сайте бренда потребители публиковали истории о семейных традициях и домашние рецепты, которые помогают им сделать совместный обед или ужин вкуснее. Некоторые написали, что в их семье принято собираться с близкими на ужин и по очереди рассказывать, как прошел день, что нового они узнали, какие эмоции и чувства испытали.

Другие признавались, что предпочитают ужинать под звуки спокойной классической музыки, отказываясь от телевизора, чтобы ничего не мешало общению и удовольствию от вкусной еды. Также участники с радостью делились любимыми блюдами: «Наша семья очень любит винегрет с “секретом”. Его сложно распознать, так как он невидимый, но именно он делает вкус блюда ярче — это любовь, с которой я готовлю салат для своей семьи».

Каждую неделю авторы лучших историй получали призы: набор соков и нектаров или сертификат OZON на товары для вкусного семейного ужина.

А какие истории и традиции есть у вашей семьи? Вспоминайте о них чаще и создавайте новые вместе с близкими! «Фруктовый Сад» поможет сделать эти встречи вкуснее и радостнее.

Новости за 29.05.19

Всего публикаций - 18




Проверено семьями: россияне попробовали обновленный «Фруктовый Сад» и оценили его вкус
Масштабная акция бренда «Фруктовый Сад» завершилась



Агентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron Group
Питерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron



Глава Санкт-Петербурга А. Беглов: «Толстым» журналам надо помогать
На Книжном салоне состоялась дискуссия «Что происходит с литературными журналами?»

STUDIO 21 и Apple Music запустили кураторский канал главных новинок хип-хопа
Самые актуальные хип-хоп-треки российских и зарубежных артистов собраны на одной площадке



Финал «Ты супер!» стал лучшей развлекательной программой воскресенья
по данным MediaScope



ТНТ ищет вторые половинки Ольге Бузовой и Тимуру Батрутдинову по всей России
Телеканал проводит масштабный кастинг в новый грандиозный проект

TELCO TRENDS 2019 собирает лучших в отрасли платного телевидения




«МКР-МЕДИА» принял участие в международном медиафоруме в Бресте:
XIV Белорусском международном медиафоруме, прошедшем 23-24 мая



CTC Kids стал финалистом «ТЭФИ-KIDS» 2019
Детский телеканал СТС Kids, входящий в холдинг «СТС Медиа», вышел в финал сразу в четырех номинациях



Проекты «Цифрового Телевидения» в финале «ТЭФИ-KIDS»
В этом году фонд «Академия Российского телевидения» впервые вручает премию за лучшие телепрограммы для детей «ТЭФИ-Kids»



Грандиозный концерт «Радио Русский Хит» в честь Дня России
Тысячи москвичей и гостей столицы отметят государственный праздник



Влад Чижов отправляется в «большое плавание»
Влад Чижов проведет онлайн-экскурсию и кулинарный мастер-класс на фестивале «Рыбная неделя»



«Пятница!» стала двукратным лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России»
Экспертный совет в области социального маркетинга удостоил наградами сразу два проекта телеканала



Премьера на телеканале «Супер» с Борисом Дергачевым:
пробы в постели, романтические беседы о пуховиках и голая правда про мужчин



05 июня 2019 года пройдет официальное оглашение итогов рейтинга TOP COMM - 2019 АКМР
По итогам рейтинга определятся ТОП-100 профессионалов, директоров по коммуникациям



Открыт прием заявок на программу Росбанка для социальных предпринимателей «Начни иначе»
для социальных предпринимателей и НКО

Сезон перемен. Почему стоит искать работу летом




Высокая кухня без границ
Бренды Группы «ПРОДО» «Троекурово» и «Рококо» выступят партнерами фестиваля Discover Russian Cuisine



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.