MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.05.19

Toyota – первый в России автомобильный бренд,

ставший партнером киберспортивной команды

• Toyota объявляет о партнерстве с ведущей российской киберспортивной командой Winstrike Team.

• Toyota – первый автомобильный бренд в России, который запускает активацию на основе культовой онлайн-игры Dota 2.

• В рамках партнерства Toyota с Winstrike Team состоится уникальный проект с «покупкой» за игровое золото настоящего кроссовера Toyota RAV4, который будет разыгран среди зрителей.




Toyota стала официальным партнером российской киберспортивной команды Winstrike Team. В рамках уникального совместного проекта с Winstrike Toyota впервые среди автомобильных брендов на российском рынке запустила спецпроект на основе культовой командной онлайн-игры Dota 2 с розыгрышем автомобиля.

Winstrike Team – одна из самых известных команд региона СНГ, покорившая сердца фанатов по всему миру своим агрессивным стилем игры. Состав команды по Dota 2 был образован в июне 2018 года и почти сразу вышел на чемпионат мира “The International 2018”, выиграв единственный слот от региона. В мае 2019 года команда выиграла квалификации на престижный офлайн-турнир StarLadder ImbaTV Dota 2 Minor Season 2, который пройдет с 12 по 16 июня в Киеве.

Не ограничиваясь сотрудничеством в традиционном спонсорском формате, Toyota и Winstrike Team нашли возможность вовлечь все киберспортивное сообщество в совместную активацию в качестве не только зрителей, но и участников.

В инновационном проекте Toyota и Winstrike Team все желающие смогут побороться за настоящий кроссовер Toyota RAV4. Для этого в период с 24 мая по 31 июля 2019 года нужно будет спрогнозировать общее количество карт, которое потребуется команде Winstrike Team, чтобы заработать золото (игровая валюта в Dota 2), необходимое для покупки автомобиля. Все командное золото будет накапливаться на специальном виртуальном счете до достижения суммы, равной стоимости Toyota RAV4 в комплектации 25th Anniversary. Стоимость кроссовера в этой комплектации составляет 2 006 000 рублей, а 1 единица игрового золота будет равняться 1 российскому рублю. Автор самого точного прогноза и получит главный приз.

Специальное исполнение RAV4 25th Anniversary приурочено к 25-летию модели. Призовой автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 2,0 л и автоматически подключаемой полноприводной трансмиссией. Комплектация модели включает светодиодную оптику, бесключевой доступ в салон, электропривод багажника, мультимедийную систему на платформе Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном, интернет-модем с предоплаченным трафиком на один год и другие опции.

«Бренд Toyota в России всегда отличался смелостью быть первопроходцем. В 2017 году мы вышли на территорию экстремальных и профессиональных видов спорта, а теперь готовы громко заявить о себе и в стремительно развивающейся сфере компьютерных игр, которые, кстати, официально признаны в России одним из видов спорта. Инновационная механика интеграции бренда и продукта в игру позволит нам познакомить с автомобилями Toyota новую для нас молодую, прогрессивную, эрудированную аудиторию», – прокомментировала Татьяна Халявская, директор по маркетингу Toyota в России.

Новости за 30.05.19

Всего публикаций - 24




На Беру теперь можно расплачиваться бонусами СПАСИБО
Для обмена бонусов на покупку доступны около 200 тысяч видов товаров в интернет-магазине



Компания «Ниармедик» получила специальный приз
«За инновационный подход в области кросс-медийной рекламы»



Toyota – первый в России автомобильный бренд,
ставший партнером киберспортивной команды



О новом докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям о рынке прессы России
Опубликован очередной ежегодный отраслевой аналитический доклад «Российская периодическая печать



Forbes проведет встречу с молодыми инженерами
«Инженерная школа Forbes» снова соберет на одной площадке молодых инженеров и студентов технических вузов



Телеканал «Ю» собрал 8 наград на премии «МедиаБренд»
три золота, два серебра и три бронзы



STUDIO 21 и Apple Music запустили кураторский канал главных новинок хип-хопа
Самые актуальные хип-хоп-треки российских и зарубежных артистов собраны на одной площадке



Победа Love Radio в конкурсе на право вещания в Кургане
Состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию



«Европейская медиагруппа» сообщает о новом кадровом назначении
Программным директором «Радио 7 на семи холмах» назначен Роман Олегов



Не закрывай глаза: «Бессонница» на НТВ
Сценарий картины написал известный российский сценарист Илья Куликов



Международная сеть TV BRICS выходит офлайн
«Дом БРИКС» будет ждать гостей на семейном фестивале «Metro Family»



Канал Disney представляет премьеру фильма «Ким Пять-с-плюсом»
Соскучились по новым шпионским фильмам?



РЕН ТВ покажет концерты мировых рок-легенд
Зрители канала смогут проводить вечер каждого воскресенья под хиты легенд мировой музыки



«Первое Интернациональное Радио ПИ FM» выиграло частоту в Тамбове
Частота вещания - 99.1 FM



В День защиты детей в эфире Радио Romantika пройдет
благотворительный марафон «Счастье жить в семье»



На Детском радио выходит новая программа «Букабу»
Радиостанция совместно с видеосервисом START представляет новую программу



РЕН ТВ взял 8 наград МедиаБренда
Телеканал получил 3 золотых и 5 серебряных призов престижной премии



Работы «Цифрового Телевидения» получили 8 наград конкурса «МедиаБренд»
Международное жюри признало проморолики телеканалов «Мульт», FAN и «НСТ» лучшими работами в трех номинациях



Пятый канал получил 16 наград конкурса «МедиаБренд»
В Москве прошла торжественная церемония награждения Седьмого конкурса «МедиаБренд»



Известны основные даты проведения XIX Национальной Премии
«Медиа-Менеджер России – 2019»



Компания Indian Films празднует трехлетие
Главной целью компании стало возвращение на российский рынок индийского кино, а также прокат российского кино в Индии



tvzavr загрузит Болливудские фильмы и короткометражный контент через MoviesChain
Презентация законченной платформы в рамках 72 Каннского кинофестиваля прошла в Российском павильоне при поддержке Роскино



Организаторы «Чёрной пятницы» и Киберпонедельника запускают новую распродажу
С 03 по 05 июня 2019 г. на площадке LetoSale.ru пройдёт всероссийская онлайн-распродажа LetoSale



Новый кинотеатр «КАРО» откроется в ТРК VEGAS этим летом
Он станет 16-м кинотеатром «КАРО» в Москве и Московской области и 30-м – во всей сети


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.