MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.05.19

Работы «Цифрового Телевидения» получили 8 наград конкурса «МедиаБренд»

Международное жюри признало проморолики телеканалов «Мульт», FAN и «НСТ» лучшими работами в трех номинациях

Международное жюри «МедиаБренда» признало проморолики телеканалов «Мульт», FAN и «НСТ» лучшими работами в трех номинациях. Всего видеоработы телеканалов группы «Цифровое Телевидение» получили 8 наград конкурса.



29 мая в Москве прошла церемония награждения победителей и финалистов ежегодного конкурса «МедиаБренд». Специалисты мирового уровня по телевизионному маркетингу и продвижению определили лучшие российские проекты года в области дизайна и промоушена. На конкурс поступило 538 работ от российских телеканалов — как эфирных, так и кабельных.

Профессионалы из разных стран высоко оценили креатив и качество исполнения проектов, созданных редакциями телеканалов «Цифрового Телевидения» (ВГТРК и «Ростелеком»), — лидера на рынке платного ТВ России.

ID детского мультипликационного телеканала «Мульт» было признано лучшим дизайном кабельного ТВ, кроме того получило серебро в номинации «Лучшее оформление телевизионного канала».

Номинацию «Самое смешное промо» выиграл единственный в России канал фантастических фильмов и анимации FAN. Ролик показа трилогии фильмов «Матрица» был создан в шутливой манере, общаясь с главным героем в форме интерактива, приглашал зрителей к просмотру хорошо знакомого и уже полюбившегося им фильма. Но это не единственная награда проекта «Матрица». Жюри конкурса присудило ему почетное второе место в номинации «Лучшая промокампания фильма или сериала».

Киноканал «НСТ» завоевал сразу несколько наград. Проморолик «Мгла» занял первое место в самой сложной номинации «Медиа Бренда» - «Круто за копейки». Как признаются создатели, ролик очень простой в производстве, но эмоционально яркий. Промо фильма «Пятница 13-е» получил бронзу в номинации «Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства». Команда проекта показала зрителям радость Джейсона Вурхиза от приближения знаменательной для него даты.

Главный телеканал о путешествиях «Моя Планета» с роликом «Мы умеем удивлять!» завоевал серебро в номинации «Лучший имиджевый проморолик». Видео переносит зрителей в атмосферу легендарного цирка, где у каждого артиста есть своя тайна. Никто не знает, в каком образе выступит ведущий, и какая роль ему достанется в цирковом представлении. Но ясно одно – зритель не знает, что ждет его в следующую секунду. Что бы он ни увидел – ему остается только восхищаться и следить за представлением!

Не осталась не замеченной промокампания конкурса аэросъемки «Взлетай и снимай!» от телеканала о мужском характере «Т24». В 2018 году конкурс проводился впервые. Промокампания проходила как в эфире телеканала, так и в интернете. Проморолики знакомили зрителей с правилами участия, номинациями и даже с основными приемами коптерной съемки.

Во время проведения конкурса в эфире также транслировались ролики участников. А по его завершении были выпущены новые межпрограммные заставки, материалом для которых послужили видео участников. Благодаря успешной кампании на конкурс было подано более 325 видеоработ. В этом году старт конкурса назначен на июль.

В 2019 году конкурс «МедиаБренд» проводился в седьмой раз, работы оценивались в 44-х номинациях. В жюри конкурса вошли действующие профессионалы из разных стран, работающие на каналах, в продакшн-компаниях, занимающихся фрилансом.

Новости за 30.05.19

Всего публикаций - 24




На Беру теперь можно расплачиваться бонусами СПАСИБО
Для обмена бонусов на покупку доступны около 200 тысяч видов товаров в интернет-магазине



Компания «Ниармедик» получила специальный приз
«За инновационный подход в области кросс-медийной рекламы»



Toyota – первый в России автомобильный бренд,
ставший партнером киберспортивной команды



О новом докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям о рынке прессы России
Опубликован очередной ежегодный отраслевой аналитический доклад «Российская периодическая печать



Forbes проведет встречу с молодыми инженерами
«Инженерная школа Forbes» снова соберет на одной площадке молодых инженеров и студентов технических вузов



Телеканал «Ю» собрал 8 наград на премии «МедиаБренд»
три золота, два серебра и три бронзы



STUDIO 21 и Apple Music запустили кураторский канал главных новинок хип-хопа
Самые актуальные хип-хоп-треки российских и зарубежных артистов собраны на одной площадке



Победа Love Radio в конкурсе на право вещания в Кургане
Состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию



«Европейская медиагруппа» сообщает о новом кадровом назначении
Программным директором «Радио 7 на семи холмах» назначен Роман Олегов



Не закрывай глаза: «Бессонница» на НТВ
Сценарий картины написал известный российский сценарист Илья Куликов



Международная сеть TV BRICS выходит офлайн
«Дом БРИКС» будет ждать гостей на семейном фестивале «Metro Family»



Канал Disney представляет премьеру фильма «Ким Пять-с-плюсом»
Соскучились по новым шпионским фильмам?



РЕН ТВ покажет концерты мировых рок-легенд
Зрители канала смогут проводить вечер каждого воскресенья под хиты легенд мировой музыки



«Первое Интернациональное Радио ПИ FM» выиграло частоту в Тамбове
Частота вещания - 99.1 FM



В День защиты детей в эфире Радио Romantika пройдет
благотворительный марафон «Счастье жить в семье»



На Детском радио выходит новая программа «Букабу»
Радиостанция совместно с видеосервисом START представляет новую программу



РЕН ТВ взял 8 наград МедиаБренда
Телеканал получил 3 золотых и 5 серебряных призов престижной премии



Работы «Цифрового Телевидения» получили 8 наград конкурса «МедиаБренд»
Международное жюри признало проморолики телеканалов «Мульт», FAN и «НСТ» лучшими работами в трех номинациях



Пятый канал получил 16 наград конкурса «МедиаБренд»
В Москве прошла торжественная церемония награждения Седьмого конкурса «МедиаБренд»



Известны основные даты проведения XIX Национальной Премии
«Медиа-Менеджер России – 2019»



Компания Indian Films празднует трехлетие
Главной целью компании стало возвращение на российский рынок индийского кино, а также прокат российского кино в Индии



tvzavr загрузит Болливудские фильмы и короткометражный контент через MoviesChain
Презентация законченной платформы в рамках 72 Каннского кинофестиваля прошла в Российском павильоне при поддержке Роскино



Организаторы «Чёрной пятницы» и Киберпонедельника запускают новую распродажу
С 03 по 05 июня 2019 г. на площадке LetoSale.ru пройдёт всероссийская онлайн-распродажа LetoSale



Новый кинотеатр «КАРО» откроется в ТРК VEGAS этим летом
Он станет 16-м кинотеатром «КАРО» в Москве и Московской области и 30-м – во всей сети


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.