MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.05.19

«Ред Медиа» — призер конкурса «МедиаБренд»

Работы компании получили шесть наград престижного конкурса в сфере телевизионного промоушена и дизайна

Работы компании «Ред Медиа», входящей в группу компаний ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-медиа», получили шесть наград престижного конкурса в сфере телевизионного промоушена и дизайна «МедиаБренд».


Церемония награждения Седьмого конкурса «МедиаБренд», которая состоялась 29 мая в Большом Зале Digital October, собрала всех финалистов конкурса — десятки ярких представителей индустрии дизайна, брендинга и промоушена в области электронных СМИ и телевидения.

В числе лучших и команда «Ред Медиа». В этом году в конкурсный шорт-лист вошли сразу восемь работ компании в девяти номинациях. Все ролики-финалисты были созданы для киноканалов «Настрой кино!».

Первое место в номинации «Лучший проморолик специального события» занял промо-анонс специальной подборки фильмов ужасов «Пятница 13» на канале «Мужское кино». В ролике самые кровавые кадры органично сочетаются с милой песенкой из детского фильма. Оригинальный монтаж позволил совместить по смыслу фрагменты фильмов с текстом песни, создавая иронический эффект и надолго запоминаясь зрителю.

Сразу в трех номинациях — «Лучший проморолик кабельного ТВ», «Лучший копирайт» и «Лучший оригинальный саундтрек» — приз получил проморолик канала «Киносемья» — динамичное видео в «комиксном» стиле. Специально для ролика был написан уникальный текст песни, которую исполнил участник проекта «Голос – 3» Альберт Мусаелян. Для песни также была создана оригинальная аранжировка, базой для которой послужил известный мотив оперной арии.

В номинации «Лучший дизайн кабельного ТВ» призером стал имиджевый ролик канала «Родное кино». Ролик содержит оригинальные отбивки, отражающие специфику канала и создающие ностальгическое настроение.

В номинации «Самое смешное промо» среди победителей — ролик под названием «TheЛенский», в котором с помощью комедийных фильмов обыгрывается победа комика Владимира Зеленского на выборах в Украине.

Андрей Васин, креативный продюсер Департамента киноканалов «ТПО Ред Медиа»:

«Мы участвуем в «МедиаБренде» уже не первый год и очень рады, что в этом году профессиональное сообщество высоко нас оценило. Достичь такого результата удалось благодаря нашей креативной команде, которая с большим энтузиазмом подошла к созданию конкурсных работ. Благодарим организаторов «МедиаБренда» за предоставленную возможность заявить о себе и познакомиться с работами других телеканалов!»

Каналы «Ред Медиа» не первый раз становятся победителями «МедиаБренда». Ранее исторический канал «365 дней ТВ» получил главную награду конкурса за лучший дизайн кабельного ТВ. Каналы «Настрой кино!» также неоднократно завоевывали призы в множестве номинаций.

Поздравляем творческий коллектив «Ред Медиа» с заслуженной наградой! Желаем новых побед и успешных креативных решений!

Новости за 31.05.19

Всего публикаций - 28




Акционеры не смогли сместить Цукерберга
с поста главы совета директоров Facebook



Госдума одобрила штрафы за распространение зарубежных СМИ без разрешения
Разрешение на распространение иностранного СМИ должен выдавать Роскомнадзор



Путин назвал будущих монополистов искусственного интеллекта властелинами мира
«Борьба за технологическое лидерство в сфере искусственного интеллекта стала полем глобальной конкуренции»



Wildberries заподозрил «Яндекс» в недобросовестной конкуренции
при попытке получить трафик интернет-магазина за счёт изменения адреса главного зеркала сайта



Mail.ru Group представила новый игровой бренд,
объединивший под собой все игровые проекты компании в России и за рубежом



Leo Burnett Moscow и «Мир» открыли все двери Питера
Создана рекламная кампания к запуску «Единой карты петербуржца» — карты, которая открывает перед жителями города все двери



Больше значит лучше:
«Билайн» собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании «С семьей в два раза дешевле»



Долг экс-владельца российского Forbes превысил 600 млн руб.
Ранее Федотов А.Ф. сообщал о намерении обратиться в суд с иском о признании себя банкротом в связи с невозможностью выплаты долга



Суд признал банкротом экс-владельца российского Forbes
Арбитражный суд Москвы постановил признать банкротом бизнесмена Александра Федотова



Проблемы научных журналов России и перспективы их развития
В стране в настоящее время выпускается около трех тысяч научных журналов.

Хорошие новости на рынке прессы есть, но их мало




ВТБ уточнил заявление о возможной продаже «Медиалогии»
В банке подчеркнули, что «стандартный срок для продажи подобных активов в группе ВТБ составляет от 3 до 5 лет»



Прокат отечественного кино
обеспечил «Газпром-медиа» рост нерекламных доходов на 27%



Новости городов вещания Love Radio
Красноярск, Южно-Сахалинск и Брянск



Лето по-новому: «Новое Радио» рекомендует лучшие фестивали
К началу летнего сезона радиостанция подготовила список событий, обязательных к посещению



Финал всероссийского конкурса красоты «Мисс Русское Радио 2019»
Самые эффектные девушки страны вновь сразятся за корону «Русского Радио» и главный приз – 1 миллион рублей



Телеканал «МИР» завоевал награду «МедиаБренд»
В номинации «Лучший проморолик развлекательной программы» работа телеканала заняла второе место



Наблюдательный совет начал
утверждение результатов итоговых данных участников рейтинга TOP-COMM 2019



«Ред Медиа» — призер конкурса «МедиаБренд»
Работы компании получили шесть наград престижного конкурса в сфере телевизионного промоушена и дизайна



«Ты супер! До и после…». Жизнь героев проекта вне сцены
2 июня на телеканале НТВ состоится премьера документального фильма о суперсезоне международного вокального шоу



Специалисты Krutoy Media примут участие в Silver Mercury 2019 -
одном из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России



Телеканал НТВ завоевал 14 наград конкурса «МедиаБренд»
В копилке телеканала НТВ четыре золотых, пять серебряных и пять бронзовых наград в 11 номинациях



Премьера на НТВ! Остросюжетный детектив «Немедленное реагирование»
Производство: «Киностудия КИТ»



ТНТ4 обошёл Netflix в голливудском конкурсе кинонаград
Телеканал выиграл премию Golden Trailer Awards



Заканчивается прием заявок на участие в ежегодной национальной премии в «Медиа-Менеджер России-2019»
Подать заявку в одну из 10 номинаций можно до 31 мая 2019 года

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.