MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.05.19

Телеканал «МИР» завоевал награду «МедиаБренд»

В номинации «Лучший проморолик развлекательной программы» работа телеканала заняла второе место

Проморолик интеллектуального шоу «Знаем русский» был отмечен жюри престижного конкурса работ в области дизайна и продвижения «МедиаБренд». В номинации «Лучший проморолик развлекательной программы» работа телеканала «МИР» заняла второе место. Церемония награждения состоялась накануне в Москве.



В проморолике ведущий шоу «Знаем русский» Сергей Федоров перевоплощается сначала в Николая Гоголя, затем в Александра Пушкина, попадая в обоих случаях в ироничные ситуации. В роли Гоголя он рассказывает зрителям о том, что каждому явлению в русском языке соответствует свое слово, после чего находит на лестнице 10 рублей и, с радостью воскликнув «чирик», поднимает «денежный знак небольшого достоинства». Пушкин в исполнении ведущего говорит о «неоспоримом превосходстве» славяно-русского языка над европейскими, но отвечая не раздавшийся звонок, говорит «это я тебя репостнул, зафоловь меня». «Как это будет по-русски?» – так заканчивается проморолик программы.

«МедиаБренд» прошел в России уже в седьмой раз. Телеканал «МИР» принимал в нем участие впервые и представил на суд авторитетного жюри три работы. Две из них вышли в финал, одна завоевала приз. Всего в конкурсе приняли участие 63 компании. Лучшие выбирали из 538 работ.

Новости за 31.05.19

Всего публикаций - 28




Акционеры не смогли сместить Цукерберга
с поста главы совета директоров Facebook



Госдума одобрила штрафы за распространение зарубежных СМИ без разрешения
Разрешение на распространение иностранного СМИ должен выдавать Роскомнадзор



Путин назвал будущих монополистов искусственного интеллекта властелинами мира
«Борьба за технологическое лидерство в сфере искусственного интеллекта стала полем глобальной конкуренции»



Wildberries заподозрил «Яндекс» в недобросовестной конкуренции
при попытке получить трафик интернет-магазина за счёт изменения адреса главного зеркала сайта



Mail.ru Group представила новый игровой бренд,
объединивший под собой все игровые проекты компании в России и за рубежом



Leo Burnett Moscow и «Мир» открыли все двери Питера
Создана рекламная кампания к запуску «Единой карты петербуржца» — карты, которая открывает перед жителями города все двери



Больше значит лучше:
«Билайн» собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании «С семьей в два раза дешевле»



Долг экс-владельца российского Forbes превысил 600 млн руб.
Ранее Федотов А.Ф. сообщал о намерении обратиться в суд с иском о признании себя банкротом в связи с невозможностью выплаты долга



Суд признал банкротом экс-владельца российского Forbes
Арбитражный суд Москвы постановил признать банкротом бизнесмена Александра Федотова



Проблемы научных журналов России и перспективы их развития
В стране в настоящее время выпускается около трех тысяч научных журналов.

Хорошие новости на рынке прессы есть, но их мало




ВТБ уточнил заявление о возможной продаже «Медиалогии»
В банке подчеркнули, что «стандартный срок для продажи подобных активов в группе ВТБ составляет от 3 до 5 лет»



Прокат отечественного кино
обеспечил «Газпром-медиа» рост нерекламных доходов на 27%



Новости городов вещания Love Radio
Красноярск, Южно-Сахалинск и Брянск



Лето по-новому: «Новое Радио» рекомендует лучшие фестивали
К началу летнего сезона радиостанция подготовила список событий, обязательных к посещению



Финал всероссийского конкурса красоты «Мисс Русское Радио 2019»
Самые эффектные девушки страны вновь сразятся за корону «Русского Радио» и главный приз – 1 миллион рублей



Телеканал «МИР» завоевал награду «МедиаБренд»
В номинации «Лучший проморолик развлекательной программы» работа телеканала заняла второе место



Наблюдательный совет начал
утверждение результатов итоговых данных участников рейтинга TOP-COMM 2019



«Ред Медиа» — призер конкурса «МедиаБренд»
Работы компании получили шесть наград престижного конкурса в сфере телевизионного промоушена и дизайна



«Ты супер! До и после…». Жизнь героев проекта вне сцены
2 июня на телеканале НТВ состоится премьера документального фильма о суперсезоне международного вокального шоу



Специалисты Krutoy Media примут участие в Silver Mercury 2019 -
одном из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России



Телеканал НТВ завоевал 14 наград конкурса «МедиаБренд»
В копилке телеканала НТВ четыре золотых, пять серебряных и пять бронзовых наград в 11 номинациях



Премьера на НТВ! Остросюжетный детектив «Немедленное реагирование»
Производство: «Киностудия КИТ»



ТНТ4 обошёл Netflix в голливудском конкурсе кинонаград
Телеканал выиграл премию Golden Trailer Awards



Заканчивается прием заявок на участие в ежегодной национальной премии в «Медиа-Менеджер России-2019»
Подать заявку в одну из 10 номинаций можно до 31 мая 2019 года

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.