MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  10 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.06.19

Минсельхоз предложил разрешить рекламу вина в радиусе 200 км от производственных площадок

В законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения

Минсельхоз разрабатывает законопроект, в котором предлагается разрешить наружную рекламу вина с защищённым географическим указанием в радиусе 200 км от производственных площадок, сообщает пресс-служба ведомства.

«В законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции. В соответствии с проектом, реклама вина с ЗГУ и ЗНМП может быть размещена в радиусе 200 км от производственных площадок вдоль автомобильных дорог не чаще, чем через каждые 3 км, на подъездных дорогах к аэропортам не ближе 5 км от них, а также на подъездных дорогах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров не ближе 1 км от данных объектов», – говорится в сообщении.

Реклама сможет содержать названия и изображения винодельческой продукции, производственных, складских помещений и торговых объектов, наименования производителей.

Соответствующие предложения Минсельхоз направил в профильные федеральные органы исполнительной власти. Ранее с подобной инициативой в министерство обратилась Ассоциация виноградарей и виноделов «Севастополь». Законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития российского виноделия, отмечают в Минсельхозе.

«Законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, способствующих увеличению объёмов производства качественной винодельческой продукции, а также формирование культуры потребления вина на территории Российской Федерации и повышение информированности населения о нём», – говорят в Минсельхозе.

В феврале в пресс-службе Минсельхоза сообщили, что межведомственная рабочая группа, обсудившая меры по совершенствования правового регулирования виноградарства и виноделия, решила дополнительно проработать предложение отрасли о возможности размещать рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на той территории, где оно было произведено.

Вскоре заместитель министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут заявила в ходе пресс-конференции, что к вопросу о возможности размещения наружной рекламы ряда вин нужно относиться аккуратно, так как в любом случае это реклама алкогольной продукции.

В Минздраве отметили, что «одной из мер по реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации является создание в целях формирования культуры потребления алкогольной продукции условий для развития российского виноделия и увеличения производства российских качественных вин», сообщает RNS.

Новости за 25.06.19

Всего публикаций - 10




Минсельхоз предложил разрешить рекламу вина в радиусе 200 км от производственных площадок
В законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения



IPG Mediabrands запускает новое бизнес-подразделение IPG Hi!Light,
Запуск нового бизнес-юнита позволит предоставить клиентам медийных агентств IPG Mediabrands (Initiative и UM) сервис 360



Очень плохое решение президента Украины Зеленского В.А.
А.Оськин: «Меня поразило то, что в числе аннулированных указов стало решение об отмене господдержки СМИ»



А.А. Малькевич: Надо выбрать 5-10 пилотных регионов, где провести эксперимент по поддержке печатной отрасли




В списке номинантов на премию «Медиа-менеджер России-2019» –
топ-менеджеры «Комсомольской правды», «Аргументов и фактов», «Спорт-экспресса», Газпром-медиа, РАПСИ и другие



Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент РАР: «Радио остается главным в автомобиле после водителя»




НТВ лидирует в выходные
Канал стал самым популярным телеканалом прайм-тайма на российском телевизионном рынке с долей 12,3%



Мировая премьера: многосерийный фильм «Поместье в Индии» в онлайн кинотеатре Первого канала
Сценарист, режиссер и продюсер, номинированной на премию Британской академии кино и телевидения, Гуриндер Чадха



«Орион» запустил play-out для телеканалов UHD
Подписано оглашение о сотрудничестве с ООО «Медиа-Контент», в рамках которого запущен выпуск в эфир двух каналов в формате ультравысокой четкости



Шоу «Алые паруса» вышло на новый уровень
Уникальное мультимедийное шоу, путешествия во времени, 50 тысяч залпов салюта и ослепительный бриг «Россия» под алыми парусами


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.