MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.06.19

Банк «Открытие» объявил о новой стратегии позиционирования бренда

Лицом кредитной организации станет известный российский музыкант Василий Вакуленко (Баста)

Лицом кредитной организации станет известный российский музыкант Василий Вакуленко (Баста).

Теперь «Открытие» будет позиционировать себя как «надежный государственный банк непрерывных улучшений». Основной акцент в стратегии сделан на том, что «Открытие» постоянно меняется к лучшему, совершенствует услуги, продукты и сервисы, чтобы стать более современным и удобным для клиентов.

Новый слоган бренда «Открытие» - «Государственный банк нашего времени». Слоган имиджевой кампании - «Меняемся вместе с вами». Амбассадором бренда стал российский музыкант, композитор и продюсер Василий Вакуленко (Баста). На начальном этапе банк рассматривал порядка 50 кандидатов. В шорт-лист вошли 10 представителей шоу-бизнеса, актеры и спортсмены.

Кандидатура Басты в сравнении с другими претендентами в большей степени соответствовала ключевым критериям выбора амбассадора бренда, среди которых были: узнаваемость (Вакуленко знают почти три четверти россиян), высокий уровень доверия (он входит в топ-5 российских звезд, которым доверяют больше всех), плодотворная работа в сфере благотворительности, готовность к постоянным изменениям в творчестве и бизнесе.

Кампания включает в себя наружную рекламу в крупнейших городах России, рекламные ролики на федеральном ТВ и в интернете. Также у банка и музыканта запланированы совместные мероприятия.

Это первая масштабная рекламная кампания банка после прихода новой управленческой команды. Разработка новой стратегии продвижения была необходима для того, чтобы отразить все кардинальные изменения, произошедшие с банком.

По словам Президента-председателя правления банка Михаила Задорнова, проект «Открытие» - пожалуй, самая захватывающая история на российском банковском рынке.

«Перестроить все ключевые процессы, создать команду, обновить бизнес не только банка, но и всех компаний финансовой группы, интегрировать Бинбанк. Наконец, выйти на прибыльность и начать выплачивать дивиденды… И все это - за полтора года. Прецедентов этому нет. Я уверен, что вместе с новыми героями меняющегося мира, людьми, разделяющими наши ценности и стремления, такими как Василий Вакуленко, мы способны сделать еще больше», - сказал он.

Руководитель блока маркетинга и PR банка «Открытие» Евгений Сидоров подчеркнул, что Баста разделяет ценности кредитной организации. «Он надёжен и масштабен, и он также, как и мы, стремится стать лучшей версией себя. Василия знают 73% россиян, люди считают его «современным, энергичным и амбициозным». Все эти качества хорошо сочетаются с нашей новой маркетинговой стратегией», - считает представитель банка.

«Мне приятно стать лицом новой кампании банка «Открытие». Я понимаю, как много удалось сделать команде «Открытия», чтобы выйти на тот уровень, на котором банк находится сейчас. Я вижу, какие грандиозные планы у этой команды и рад помочь воплотить их в жизнь», - добавил Василий Вакуленко (Баста).

Новости за 28.06.19

Всего публикаций - 16




Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» приглашает родителей и детей
приглашает родителей и детей в парки Москвы



Банк «Открытие» объявил о новой стратегии позиционирования бренда
Лицом кредитной организации станет известный российский музыкант Василий Вакуленко (Баста)



Новое поколение свежести:
Henkel объявляет перезапуск бренда LOSK с новой улучшенной формулой



Как научиться переупаковывать контент для digital-платформ?
Financial Times выложило в общий доступ гайд для журналистов



Forbes представляет второй рейтинг лучших российских вузов
Опубликован второй рейтинг «100 лучших вузов России»

Печатная пресса Москвы: на рубеже десятилетий
По данным Mediascope аудитория читателей московских газет составила 3636,3 тысячи человек



ВЦИОМ: почти половине россиян сложно отличить правду от фейков
Проблема фейковых новостей все более и более обостряется



На ТНТ4 — всегда солнечно
Телеканал покажет ситком «В Москве всегда солнечно»



Грандиозный концерт звёзд «Музыки Первого»
на главном московском выпускном — в эфире телеканала в эту субботу



Премьерный показ фильма «Планета Тыва» в Москве
Премьера фильма состоится в рамках фестиваля Moscow Urban Fest



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Новосибирск, Великий Новгород



Новости городов вещания Love Radio:
Калининград, Нижний Новгород



В Mail.ru Group заявили о создании крупнейшего маркетплейса аптек в России
Mail.ru Group подписала соглашения о партнёрстве с сетями аптек «Ригла» и «Асна»



Новинки от компании «Очаково» на Taste of Moscow 2019
Компания примет участие в седьмом международном фестивале, который пройдет на Престижной аллее в Лужниках



Приложение IngoMobile
демонстрирует взрывной рост пользовательской активности и продаж полисов в 2019 году



Росбанк стал обладателем Frank Premium Banking Award 2019
Исследовательская компания Frank RG объявила победителей ежегодного рейтинга банков в сегменте премиального обслуживания


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.