MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.06.19

Приложение IngoMobile

демонстрирует взрывной рост пользовательской активности и продаж полисов в 2019 году

Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile по итогам 1 квартала 2019 года показало рекордные темпы пользовательской активности. Число ежемесячных авторизаций (входов) в приложение составило более 180 тыс. пользователей, общее количество за квартал превысило 542,4 тыс.

В 1 квартале 2019 года с помощью IngoMobile было оформлено свыше 8,8 тыс. договоров, объем премии по договорам, оформленным онлайн, увеличился в 4,8 раз. Количество регистраций в IngoMobile выросло на 22%, число скачиваний приложения в AppStore и Google Play увеличилось на 11%.

Наибольший интерес клиентов в 1 квартале 2019 года вызвала услуга страхования имущества физических лиц (ИФЛ) – объем продаж вырос в 18 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж полисов ВЗР через IngoMobile увеличился на 84% по сравнению с 1 кварталом 2018 года. Кроме того, значительно увеличился объем продаж полисов в сегменте ОСАГО – в 5,5 раз по сравнению с 1 кварталом 2018 года.

Приложение IngoMobile предлагает широкий функционал в сегменте моторного страхования – клиент может воспользоваться не только самоосмотром транспортного средства, но также заявить об убытке через приложение. Клиент отправляет все данные в режиме реального времени, автоматизированная система «Ингосстраха» создает убыток, сотрудники проверяют информацию и сообщают клиенту о статусе. При положительном решении направление на станцию ремонта можно скачать прямо в приложении, а затем остается только предоставить автомобиль в сервис для ремонта.

«Цифровизация – неотъемлемая часть современного мира, открывающая новые горизонты для бизнеса. И промежуточные результаты приложения IngoMobile – лучшая иллюстрация данного тезиса. «Ингосстрах» сделал ставку на последовательное развитие приложения, предлагая клиентам уникальные форматы взаимодействия и качественные услуги. Данный подход оправдал свою эффективность – качественные и количественные показатели IngoMobile растут ежеквартально, и каждая следующая итерация делает функционал приложения более эффективным и удобным», – отметил заместитель генерального директора по розничному бизнесу компании «Ингосстрах» Алексей Власов.

IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации. В приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу), узнать о порядке действий при страховом случае или заявить об убытке. Также в IngoMobile доступен весь перечень полисов для онлайн оформления: ОСАГО, каско, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование, страхование путешествующих по России и за рубежом, добровольное медицинское страхования. Отметим, что с марта 2019 года клиенты по ДМС могут не только подобрать клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг, но и записаться на прием.

Мобильное приложение IngoMobile – лауреат множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество исполнения, удобство использования и дизайн.

Новости за 28.06.19

Всего публикаций - 16




Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» приглашает родителей и детей
приглашает родителей и детей в парки Москвы



Банк «Открытие» объявил о новой стратегии позиционирования бренда
Лицом кредитной организации станет известный российский музыкант Василий Вакуленко (Баста)



Новое поколение свежести:
Henkel объявляет перезапуск бренда LOSK с новой улучшенной формулой



Как научиться переупаковывать контент для digital-платформ?
Financial Times выложило в общий доступ гайд для журналистов



Forbes представляет второй рейтинг лучших российских вузов
Опубликован второй рейтинг «100 лучших вузов России»

Печатная пресса Москвы: на рубеже десятилетий
По данным Mediascope аудитория читателей московских газет составила 3636,3 тысячи человек



ВЦИОМ: почти половине россиян сложно отличить правду от фейков
Проблема фейковых новостей все более и более обостряется



На ТНТ4 — всегда солнечно
Телеканал покажет ситком «В Москве всегда солнечно»



Грандиозный концерт звёзд «Музыки Первого»
на главном московском выпускном — в эфире телеканала в эту субботу



Премьерный показ фильма «Планета Тыва» в Москве
Премьера фильма состоится в рамках фестиваля Moscow Urban Fest



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Новосибирск, Великий Новгород



Новости городов вещания Love Radio:
Калининград, Нижний Новгород



В Mail.ru Group заявили о создании крупнейшего маркетплейса аптек в России
Mail.ru Group подписала соглашения о партнёрстве с сетями аптек «Ригла» и «Асна»



Новинки от компании «Очаково» на Taste of Moscow 2019
Компания примет участие в седьмом международном фестивале, который пройдет на Престижной аллее в Лужниках



Приложение IngoMobile
демонстрирует взрывной рост пользовательской активности и продаж полисов в 2019 году



Росбанк стал обладателем Frank Premium Banking Award 2019
Исследовательская компания Frank RG объявила победителей ежегодного рейтинга банков в сегменте премиального обслуживания


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.