MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.07.19

CBS и Viacom снова пытаются объединиться

Стало известно, что CBS в третий раз менее чем за четыре года пытается объединиться с Viacom

В последние годы несколько медиагигантов заключили ряд крупных сделок. Так, Disney купил активы Fox, Comcast - британскую Sky, а AT&T заключил сделку с Time Warner. В результате чего сформировались три гиганта, которые будут контролировать более половины всей американской медиа-продукции и треть мирового контента. Менее крупные компании вынуждены объединять усилия, чтобы составить конкуренцию лидерам индустрии.

Недавно сало известно, что CBS в третий раз менее чем за четыре года пытается объединиться с Viacom. По словам инсайдеров, обе стороны инициировали предварительные переговоры по этому вопросу, - сообщает Film Take.

Тринадцать лет назад Самнер Редстоун разделил свою медиа-империю на две компании. Обе остались под контролем National Amusements, Inc. Sumner. В то же время его дочь Шари владеет 80% акций CBS и Viacom.

В конце 2016 года совет CBS уже рассматривал возможность выкупа Viacom, но отказался из-за высокой стоимости. Следующая попытка слияния состоялась в 2018 году, в результате чего акционеры CBS подали в суд на семью Редстоун и National Amusements за нарушение фидуциарного обязательства. После этого была достигнута договоренность, согласно которой National Amusements не имеет права предложить слияние в течение как минимум двух лет. Но совет CBS все же сделал это, т. к. две трети акционеров не были против.

Viacom долгое время терял свои рейтинги, а у CBS теперь новое руководство после того, как ее гендиректор был вынужден уйти в отставку из-за обвинений в сексуальных домогательствах. В связи с этим популярность CBS также падает, и пока неизвестно, сможет ли телерадиосеть реабилитироваться.

Издание отмечает, что в третьей попытке объединить медиа-империю Редстоуна еще меньше смысла с точки зрения творчества и бизнеса, чем в прошлый раз. Сейчас это просто шаг, который кажется уместным, поскольку Disney, Comcast и WarnerMedia консолидируют практически абсолютную власть в медиаиндустрии.

Напомним, что акции Viacom упали в цене более чем на 60% за последние пять лет, а CBS - на 22%. В свою очередь акции Disney выросли на 70%. После многих лет внутренних разногласий, семейных ссор, судебных процессов и расследований сексуальных домогательств Viacom и CBS только сейчас снова начинают возвращаться к реальной работе. Обе компании заключили сделки, которые помогут положить конец многолетнему застою.

Viacom приобрела стриминговый сервис Pluto TV за $340 млн. Он был запущен в 2013 году благодаря инвестициям Samsung и немецкой ProSieben. В настоящее время у службы 12 миллионов активных подписчиков. Эта покупка позволит Viacom хоть как-то конкурировать на рынке потокового вещания, где доминирует Netflix. Хотя в ближайшее время большинство медиа-империй также одновременно запускают конкурентоспособные сервисы. Среди них Apple, Disney, WarnerMedia и NBCUniversal.

NBCUniversal (Comcast) запустит потоковую услугу с поддержкой рекламы, которая будет бесплатна для 52 миллионов подписчиков PayTV. Планируется, что пока безымянный сервис начнет работать в 2020 году и предложит зрителям кино- и телевизионный контент компании, а также дополнительные оригинальные и приобретенные фильмы.

Viacom также позволит кабельным операторам, таким как Comcast и Charter Communications, предлагать услуги своим клиентам, использующим только широкополосную сеть.

CBS недавно купила оставшиеся 50% акций Pop TV у Lionsgate; теперь компания напрямую владеет каналом, который ранее был известен как TV Guide Network. В настоящее время в эфире Pop TV в основном повторы популярных ситкомов, которые доступны на многих платформах. В 2009 году у него было 85 миллионов подписчиков. Теперь это число снизилось до 70 миллионов.

У CBS также есть крупный кабельный канал премиум-класса - Showtime - и регулярные кабельные каналы, такие как Smithsonian Channel и CBS Sports Network. Тем не менее, как считает источник, слияние Viacom и CBS мало повлияет на творческий потенциал компаний. Обе по-прежнему останутся под неустойчивым контролем семьи Редстоун и, скорее всего, будут продолжать работать отдельно друг от друга, сообщает Proficinema.ru

Новости за 01.07.19

Всего публикаций - 11




Россия возглавила рейтинг стран с самым дешевым безлимитным интернетом
В России зафиксирована самая низкая стоимость безлимитного мобильного интернета, свидетельствуют данные исследования Content Review



Станция метро «Невский проспект» стала лидером во всероссийском рейтинге цитируемости
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили рейтинг упоминаний станций метрополитена



Путин утвердил журналиста Корчевникова членом Общественной палаты
Президент России Владимир Путин утвердил гендиректора телеканала «Спас» Бориса Корчевникова членом Общественной палаты России



«БИХЭППИ» на ТНТ-PREMIER:
сериал о людях, у которых есть все для счастья, а счастья нет



Более 60 организаций и компаний поддержали премию «Медиа-менеджер России-2019»
Торжественная церемония вручения премии «Медиа-менеджер России-2019» пройдет 04 июля



CBS и Viacom снова пытаются объединиться
Стало известно, что CBS в третий раз менее чем за четыре года пытается объединиться с Viacom



«Зенит – чемпион! Мы идем на стадион» –
специальный проект «Радио Зенит»



1 июля стартует «Лето на Детском радио» –
по-летнему солнечная акция радиостанции



В АО «Медицина» - клиника академика Ройтберга,
запущен искусственный интеллект для работы с обращениями



ММПФ`2019: признанные трендмейкеры и лидеры мнений
поделились опытом со столичной молодежью



Запуск радиостанции NHI FM в Новой Голландии -
онлайн-радиостанция острова Новая Голландия, доступная на сайте newhollandsp.fm



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.