MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.07.19

Интересный опыт. Британская газета «Гардиан» смогла вдвое увеличить свою аудиторию

Сайт газеты «Гардиан» сократил количество новостного контента, чтобы не выпускать обреченные на провал материалы. С тех пор его аудитория активно растет. Этот успешный пример теперь собираются взять на вооружение другие СМИ. Меньший объем в угоду качеству и оригинальности — все это притягивает аудиторию. Эта тенденция, судя по всему, будет набирать обороты.

Простого «твита» может быть достаточно, чтобы взбудоражить весь микрокосм СМИ. «Гардиан» на треть уменьшил число выходящих за неделю статей… и его аудитория выросла!» — написал один американский профессор. Эта (подтвердившаяся) информация стала настоящим потрясением, поскольку она выглядит совершенно контринтуитивной. В стремлении получить максимум аудитории и прибыли от рекламы новостные сайты расширяют освещаемую их сотрудниками тематику, рассматривают главные события под всевозможными углами и не чураются скандальных сюжетов, которые практически гарантированно привлекают публику. Расчет предельно прост: чем больше статей, тем больше кликов.

В «Гардине» решили взглянуть на ситуацию иначе. «Когда рассматривают аудиторию, то забывают обо всех тех материалах, которые не читают. А их много!» — отметил в подкасте Tricky Крис Моран (Chris Moran), ответственный по вопросам аудитории в британской газете. Он провел большую работу с опорой на данные и погружение в работу сайта, чтобы понять, почему читатели игнорируют такое число статей. Целью было перестать публиковать обреченные на провал материалы.

«Интернет привел к перепроизводству. Если публикации не читают, то это и потому, что читатели их никогда не видели, — подчеркивает он. У оставшихся без внимания статей есть еще один общий момент. Они были заказаны начальником отдела не потому, что тема вызывала у него интерес, а потому, что "это нужно сделать". Если у начальника нет веры, значит, у журналиста тем более. Редактор не станет придумывать интересный заголовок, и никто не поставит статью на главной странице». Работа привела к сокращению производства на треть и «сосредоточению на статьях, которые имеют смысл для нас и наших читателей».

Вовлечение читателей

Другие СМИ тоже пересмотрели производственные объемы. Местная газета Чарлстона «Пост энд Куриэр» сумела увеличить число подписчиков с 1 700 до 6 000 человек, вдвое сократив ежедневные объемы. Причем руководство хотело бы пойти еще дальше. «По-настоящему интересными были всего лишь 20-30% наших статей, — признает главный редактор. — Можно писать отчет о собрании муниципального совета, но если мы объясняем, почему та или иная мера важна для города, это привлекает читателей».

Меньший объем в угоду качеству и оригинальности — все это притягивает аудиторию. Эта тенденция, судя по всему, будет набирать обороты, поскольку подписка будет считаться приоритетной по сравнению с кликами, чья рекламная ценность без конца падает. Сложно сформировать сообщество вовлеченных и готовых платить читателей, если они уже прочитали эти новости где-то еще, а статьи были написаны на скорую руку, чтобы оказаться первым в результатах поиска в «Гугл»…

Клоэ Вуатье (Chloé Woitier)

InoSmi.ru

Новости за 03.07.19

Всего публикаций - 17




HAVAL F7 и BBDO GROUP бросают вызов правилам
Стартовала рекламная кампания для интеллектуального кроссовера



«Роуз» расскажет о «Свинке Пеппа» и «Героях в масках»
Агентство займется продвижением популярных мультсериалов в социальных сетях



Forbes назвал 30 самых выгодных российских франшиз
В рейтинге франшизы поделены на три группы в зависимости от суммы инвестиций в одну точку



В Москве прошла российская премьера фильма «Анна» при поддержке GQ
Александр Петров и Саша Лусс представили столичной публике экшн-триллер французского кинорежиссера Люка Бессона

Интересный опыт. Британская газета «Гардиан» смогла вдвое увеличить свою аудиторию




Бодрящее шоу «Летнее У» на «Европе Плюс»
1 июля ведущие шоу «Бригада У» на «Европе Плюс» Джем, Илья и Вики отправились в долгожданный отпуск



НТВ начал вещать с функцией HbbTV
Новый сервис доступен на всех телевизорах, подключённых к интернету и имеющих активированную функцию



Проекты ТНТ-PREMIER «Звоните ДиКаприо!» и «Домашний арест»
стали триумфаторами первого в России фестиваля сериалов



Развитие сети вещания радиостанций Krutoy Media за I-е полугодие 2019 г.
Итоги развития сети вещания радиостанций холдинга за период январь-июнь 2019 г.



На фестиваль Sziget вместе с радио MAXIMUM
Победитель Утреннего шоу отправится на крупнейший фестиваль Европы



Студия «Авторадио» будет работать в Баку на музыкальном фестивале «ЖАРА»
С 25 по 28 июля вечернее шоу «Мурзилки Live» будет выходить в эфир из студии радиостанции



РЕН ТВ увеличил аудиторию
Канал завершил первый месяц лета с рекордной долей и грандиозными результатами показа «Игры престолов»



На фестивале «Сабантуй 2019» снимут кулинарное телешоу
Гостей фестиваля ждут спортивные состязания, «Деревня ремесел» и «Улица добрых соседей»



Телеканал «Планета HD» теперь в приложении «Моя Планета»
В основе «Планеты HD» лучший контент популярных в России познавательных телеканалов



Торжественная церемония вручения премии «Медиа-менеджер России-2019»
04 июля объявят победителей национальной премии - главной награды для топ-менеджеров в области СМИ, рекламы и PR



Четыре продукта под брендом «ФрутоНяня» признаны инновационными
Российский бренд детского питания удостоен награды международной премии «Инновационный продукт года 2019»



Яндекс.Деньги помогут накопить на конкретную цель
Воспользоваться новой возможностью можно на сайте сервиса


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.