MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.07.19

HAVAL F7 и BBDO GROUP бросают вызов правилам

Стартовала рекламная кампания для интеллектуального кроссовера

Интегрированная команда из пяти агентств — BBDO Moscow, MediaWise, BrandScience, TMA (The Marketing Arm) и Media Direction Digital — разработала запуск новой модели и продвижение автомобильного бренда HAVAL в России. В июне стартовала рекламная кампания для интеллектуального кроссовера Haval F7, и она уже стала одним из самых заметных событий в автомобильной индустрии.

Ключевая идея проекта: Haval F7 бросает вызов правилам. Она раскрывает миссию бренда в России — изменить существующее положение вещей в индустрии. Обычно большинство опций в автомобилях, связанные с комфортом и технологичностью, идут за доплату или в дорогих комплектациях. Haval же сделал их доступнее. Команда агентств рассказала об этом в масштабной федеральной кампании через ролики для ТВ и digital, наружную рекламу, PR, спонсорское размещение и рекламные материалы для дилерских центров. Haval в России всерьез и надолго – что в первую очередь, подтверждает постройка и запуск завода, выпускающей мощностью до 150 000 автомобилей в год и запуском полномасштабной федеральной коммуникационной кампании.

Лицом проекта стал российский актер Алексей Чадов, известный по фильмам «Война», «Ночной дозор», «Стритрейсеры», «9 рота». Мощный список ролей, яркий и запоминающийся образ — все это сделало Алексея идеальным лицом бренда.
Актер также полностью разделил идею кампании:
«Мне было приятно принять участие в этом проекте и поработать с действительно профессиональной командой. И, конечно, мне очень импонирует мой герой — дерзкий, бросающий вызов устоявшимся правилам»

Одним из сложнейших этапов проекта стала разработка высокотехнологичного видеоконтента, над которым работало не только агентство BBDO Moscow, но и международный продакшн STINK, и французский режиссер Deluxe (Стефан Лелотре) в команде с оператором Лорентом Родригесом. В роликах раскрывается манифест героя Haval F7, который меняет несправедливые правила, царящие в современном городе. В новом интеллектуальном кроссовере комфорт и безопасность — не привилегия, а существующая реальность.

Центральным технологическим элементом ролика стал 40-метровый LED-тоннель из экранов и светодиодных панелей, через который стремительно проносится Haval F7. Главный герой вырывается из замкнутого пространства на свободу и заявляет — пришло время новых правил.

Динамичный кибердизайн тоннеля был разработан специально для ролика бренда командой арт-инженеров и технических специалистов: в съемках было задействовано 12 экранов 2 х 10 метров, создающих уникальное киберпространство в реальности. Новейшие графические разработки и метод 3D-скульптинга применялись и в цифровом портрете главного героя.

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow: «Редко представляется возможность разработать коммуникационную кампанию для запуска нового бренда, особенно редко — дерзкого амбициозного бренда, ну и самое невероятное — нового автомобильного бренда. Поэтому самое ценное в этом проекте — отличная командная работа всех участников»

Состав творческой группы:
Haval (клиент)

Жером Сего — Executive Director
Надежда Тянь — Brand Director
Анна Белова — Marketing Director

BBDO Moscow (агентство)
Сергей Кожевников — Creative Director
Артём Иванов — Creative Director
Андрей Кузнецов — Creative Group Head
Олег Сергеев — Senior Art Director
Елена Соловьёва — Copywriter
Юлия Кошкина — Executive Director
Мария Устькачкинцева — Account Director
Юлия Титова — Senior Account Manager
Юлия Виншон — Senior Producer
Марина Шпонько — Art Buyer
Анастасия Никольская — Junior Producer
Василий Гедзун — Technic Designer
Сергей Корнеев — Strategic Director
Юрий Воробьев — Strategic Planner

Новости за 03.07.19

Всего публикаций - 17




HAVAL F7 и BBDO GROUP бросают вызов правилам
Стартовала рекламная кампания для интеллектуального кроссовера



«Роуз» расскажет о «Свинке Пеппа» и «Героях в масках»
Агентство займется продвижением популярных мультсериалов в социальных сетях



Forbes назвал 30 самых выгодных российских франшиз
В рейтинге франшизы поделены на три группы в зависимости от суммы инвестиций в одну точку



В Москве прошла российская премьера фильма «Анна» при поддержке GQ
Александр Петров и Саша Лусс представили столичной публике экшн-триллер французского кинорежиссера Люка Бессона

Интересный опыт. Британская газета «Гардиан» смогла вдвое увеличить свою аудиторию




Бодрящее шоу «Летнее У» на «Европе Плюс»
1 июля ведущие шоу «Бригада У» на «Европе Плюс» Джем, Илья и Вики отправились в долгожданный отпуск



НТВ начал вещать с функцией HbbTV
Новый сервис доступен на всех телевизорах, подключённых к интернету и имеющих активированную функцию



Проекты ТНТ-PREMIER «Звоните ДиКаприо!» и «Домашний арест»
стали триумфаторами первого в России фестиваля сериалов



Развитие сети вещания радиостанций Krutoy Media за I-е полугодие 2019 г.
Итоги развития сети вещания радиостанций холдинга за период январь-июнь 2019 г.



На фестиваль Sziget вместе с радио MAXIMUM
Победитель Утреннего шоу отправится на крупнейший фестиваль Европы



Студия «Авторадио» будет работать в Баку на музыкальном фестивале «ЖАРА»
С 25 по 28 июля вечернее шоу «Мурзилки Live» будет выходить в эфир из студии радиостанции



РЕН ТВ увеличил аудиторию
Канал завершил первый месяц лета с рекордной долей и грандиозными результатами показа «Игры престолов»



На фестивале «Сабантуй 2019» снимут кулинарное телешоу
Гостей фестиваля ждут спортивные состязания, «Деревня ремесел» и «Улица добрых соседей»



Телеканал «Планета HD» теперь в приложении «Моя Планета»
В основе «Планеты HD» лучший контент популярных в России познавательных телеканалов



Торжественная церемония вручения премии «Медиа-менеджер России-2019»
04 июля объявят победителей национальной премии - главной награды для топ-менеджеров в области СМИ, рекламы и PR



Четыре продукта под брендом «ФрутоНяня» признаны инновационными
Российский бренд детского питания удостоен награды международной премии «Инновационный продукт года 2019»



Яндекс.Деньги помогут накопить на конкретную цель
Воспользоваться новой возможностью можно на сайте сервиса


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.