MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  09 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.07.19

Европейские зрители отказываются от телевизоров в пользу OTT

Согласно исследованиям, европейские зрители стали проводить меньше времени перед телевизором, чем североамериканские.

В последнее время во всем мире стремительно растет популярность стриминговых сервисов. Крупные компании открывают свои платформы в надежде привлечь аудиторию, а существующие потоковые ресурсы ищут новые подходы и стараются создавать оригинальный контент, чтобы сохранить зрителей в условиях растущей конкуренции. Эта тенденция уже оказала ощутимое влияние на европейский медиарынок.

Согласно исследованиям, европейские зрители стали проводить меньше времени перед телевизором, чем североамериканские. Они отказываются от телевидения в пользу сервисов OTT, - сообщает Film Take. В 2017 году европейцы смотрели на два часа больше контента, предоставляемого по требованию, в месяц по сравнению с предыдущим годом, а количество просмотров не телевизионных роликов за год выросло на 21%.

Из-за спроса многие международные медиа-компании начинают инвестировать в создание европейских сервисов OTT и производство контента для местных зрителей. Источник отмечает, что для достижения успеха эти компании должны сначала понять тенденции, формирующие европейский рынок.

Во-первых, чтобы привлечь больше зрителей, контент-провайдеры предпочитают совместно работать над запуском потоковых сервисов. Поскольку Netflix в Европе не доминирует так, как в США, у компаний есть реальная возможность занять свою нишу на рынке OTT, не передавая право собственности на свой контент другой службе. Так, во Франции уже есть сервис Salto, созданный тремя французскими вещателями, а в Испании несколько контент-провайдеров запустили Loves TV.

Во-вторых, европейские вещатели должны инвестировать в ПО, чтобы обеспечить качественное и удобное функционирование платформ и поддержать рост популярности сервисов OTT в нынешнем темпе.

В-третьих, европейцы любят футбол, а вещатели готовы транслировать больше матчей онлайн. Выручка основных футбольных клубов Европы в 2018 году увеличилась на 9% в основном благодаря росту доходов от телевидения. Благодаря этому в игру вступают сервисы, ориентированные на спортивные программы. Например, Eleven Sports владеет эксклюзивными правами на трансляции матчей высшей лиги в Испании и Италии. Даже Amazon уже задумывается о приобретении прав на трансляцию матчей английской премьер-лиги.

Говоря о настоящем и будущем телевидения и потоковых сервисов в Европе, Film Take приводит данные из ежегодного обзора цифрового телевидения в Европе. Респондентами исследования стали 560 представителей отрасли из 64 стран.

Большинство респондентов считает, что популярность традиционного платного телевидения продолжит падать за исключением случаев, когда провайдеры будут объединяться с потоковыми и мобильными сервисами. Переход от платного телевидения к OTT обусловлен многими факторами, в том числе изменением привычек просмотра с живого на смещенное во времени, и с телевизора в гостиной на несколько разных экранов.

Многие респонденты считают, что консолидация крупных медиа-компаний, таких как Disney и Fox, позволит им конкурировать с гигантами веб-технологий. Также участники высоко оценили и назвали перспективными сервисы, сочетающие линейные услуги и контент, предоставляющийся по требованию. Сервисы SVOD рассматриваются как наиболее перспективные в новом цифровом ландшафте, за ними следуют платформы, объединяющие телевизионные и VOD-каналы.

Наконец, в опросе респондентам было предложено выбрать компанию, которая, по их мнению, оказала наибольшее влияние на распространение цифрового видео за последний год. Из семи перечисленных компаний Netflix заняла первое место с огромным отрывом (61%). На втором месте главный конкурент Netflix Amazon с 22% голосов, за ним следует Google с 9%.

Многие участники исследования также уверены, что трансляции посредством OTT могут вытеснить телетрансляции в ближайшем будущем.

Источник отмечает, что пока ни один сервис не достиг такого успеха в Европе, как Netflix в США. Тем не менее, сегодня у вещателей есть очень много возможностей для совместной работы и завоевания рынка, и существует вероятность, что Netflix его получить не сможет.

Новости за 16.07.19

Всего публикаций - 23




Роскомнадзор потребовал от Facebook удалить картинку со свастикой
Картинка содержит нецензурную интерпретацию названия нашей страны и изображение свастики на фоне государственного герба Российской Федерации



В Совфеде предложили разрешить образы людей и животных в рекламе алкоголя,
если они являются зарегистрированным товарным знаком



Компания STADA и БФ «Старость в радость» объединяют поколения
1 июля 2019 года компания STADA совместно с благотворительным фондом запустила акцию «Связь поколений»



«Боржоми» под другим углом: большие перемены
IDS Borjomi Russia представляет инновационный редизайн бренда «Боржоми»



Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет
Tele2 совместно с McСANN запустила масштабную социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет»



«БЕГУ ЗА TEOS» - итоги спортивного баттла:
журналисты VS блогеры



В столичных парках стартовала фотовыставка собак из приюта
Mars Petcare в лице бренда PEDIGREE®󠆸 запустил уникальную интерактивную фотовыставку о собаках из приюта – «Пойдем домой?»



Рекомендации отраслевой конференции
о мерах по поддержке и развитию научной и научно-популярной периодики



Премьера на НТВ:
Лирическая комедия Александра Игудина «Один день лета»



Космическая неделя на телеканале «Наука»
21 июля 1969 года человечество в лице Нила Армстронга впервые ступило на поверхность Луны



Юбилеи на телеканале «Россия К»
Телеканал «Россия К» представляет программы и фильмы к юбилеям выдающихся людей.



Слушательница «Авторадио» из Пермского края
сорвала банк в игре «Много автомобилей. Сезон премьер»



Радио Romantika дарит отдых в яхт-клубе «Адмирал»
15 июля на радиостанции стартовал розыгрыш «Под парусом Романтики»



Детское радио открывает «Фабрику подарков»
Призы достанутся всем

Европейские зрители отказываются от телевизоров в пользу OTT




Google тестирует новую социальную сеть
Корпорация Google проводит закрытое тестирование новой социальной сети Shoelace



Google призналась в прослушивании голосовых записей пользователей
Сотрудники Google прослушивают аудиозаписи голосовых команд



Microsoft рассказала о будущем неактивных учетных записей
Нововведения вступят в силу с 30 августа текущего года



TikTok откроет представительство в России
Представители компании Bytedance, управляющей соцсетью TikTok, в ходе встречи с Роскомнадзором заявили о готовности создать полноценное представительство в России



ГК «О`КЕЙ» направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
Армин Бургер: «ГК «О`КЕЙ», как социально ответственная компания, не может остаться безучастной в трагедии...»



Росбанк представляет новую кредитную карту #120подНОЛЬ
с беспроцентным периодом до 120 дней



RAEX подтвердил рейтинг ЧСК на уровне ruА
Рейтинговое агентство подтвердило рейтинг финансовой надежности Чрезвычайной страховой компании – входит в Группу компаний «Ингосстрах»



Правообладатели предлагают целиком удалять пиратские сайты
Но интернет-площадки призывают к осмотрительности – поспешные блокировки чреваты злоупотреблениями и мешают развитию интернета


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.