MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.07.19

«Учиться – играть»: новая кампания ИКЕА о самых главных людях

Рекламная кампанию предлагает поговорить о самых главных людях на планете – детях

Банкиром? Художником? А может, ветеринаром? ИКЕА запускает кампанию «Учиться – играть» и предлагает поговорить о самых главных людях на планете – детях.

Каждому ребенку с детства нравится думать о том, кем он станет, когда вырастет: у кого-то отлично получается рисовать, и он представляет себя художником, а у кого-то собирать и разбирать – чем не будущий изобретатель? Дети часто начинают свой путь к мечте дома, где они пробуют себя в разных делах и воплощают в жизнь самые смелые затеи. Поэтому важно, чтобы в каждом доме было пространство не только для учебы, но и для игры.

Компания ИКЕА запускает рекламную кампанию «Учиться – играть», которая посвящена многофункциональным решениям для детских комнат.



Команда ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct придумали и сняли новый рекламный ролик о юных экспериментаторах, которые делают первые шаги в своем любимом деле: считают, как настоящие банкиры, рисуют, как опытные художники, собирают, как матерые инженеры, фотографируют, как популярные блогеры. А безопасные, доступные и многофункциональные решения ИКЕА помогают им в этом.

Кампания поддерживается и наружной рекламой. На улицах городов России уже можно увидеть красочные билборды, на которых изображены решения ИКЕА для детских комнат, товары для учебы и игр.

«Когда дети только начинают ходить в школу, у них нет четкой границы между игрой и учебой. Например, моя первоклассница дочь носила полрюкзака учебников и полрюкзака игрушек. И это здорово, что не надо выбирать между учебой и детством. Благодаря нашим многофункциональным решениям для детской игра может плавно перетекать в учебу, и одно будет дополнять другое», – подчеркнула руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ИКЕА Россия Анна Фокина.

«Мы вспомнили, как в детстве будущий арт-директор разрисовал все обои в квартире. А будущий копирайтер – исписал сберкнижку родителей. Так у нас появилась идея о том, что игра – лучший способ обучения. Ну а ИКЕА поможет организовать пространство так, чтобы игра легко перетекала в учебу и обратно», – отмечают Антонина Пирогова и Евгений Головань, креативная команда проекта, Instinct.

В рамках кампании рекомендации об обустройстве дома для жизни с детьми появятся также на сайте IKEA.ru и в официальных группах компании в социальных сетях.

Новости за 24.07.19

Всего публикаций - 12




«Дом.ru» проверил, открывают ли дети двери незнакомцам
Компания провела социальный эксперимент «Серый Волк на страже детской безопасности»



«Учиться – играть»: новая кампания ИКЕА о самых главных людях
Рекламная кампанию предлагает поговорить о самых главных людях на планете – детях



«Я же мама!»: ГК «Орион» и телеканал TiJi запускают социальный проект для родителей
Ведущий производитель контента ГК «Орион» не первый год развивает тему безопасного и эффективного детского телесмотрения



ПРЕМЬЕРА: Многосерийный фильм «Поместье в Индии» 4 августа на Первом канале
От сценариста, режиссера и продюсера, номинированной на премию Британской академии кино и телевидения



В Москве завершились съёмки криминальной комедии Петра Буслова – «БУМЕРанг»
«Русское Радио» совместно с кинокомпанией «Русский Север» объявляют о завершении съёмок гангстерской комедии



Марафон ОТР в поддержку пострадавших от паводка в Иркутской области стал всенародной акцией
Акцию поддержали простые телезрители, частные и государственные компании



В Самаре пройдет турнир Радио ENERGY по пляжному волейболу среди моделей
Яркие спортивные девушки будут бороться за чемпионское звание



Слушатели Радио ENERGY голосуют за лучшего диджея планеты
Каждый слушатель радиостанции может повлиять на итоги премии NRJ DJ Awards 2019



«Авторадио»: очередной банк игры «Много автомобилей. Сезон премьер»
отправляется в Ивановскую область



Слушайте Радио ENERGY и выиграйте билеты на шоу Jennifer Lopez
Спустя семь лет J.LO триумфально возвращается в Россию с единственным концертом



Клиенты банка «Открытие» заработали на инвестициях двузначную доходность в I полугодии 2019 г.
Положительную динамику показали как фонды акций, так и фонды облигаций, доходность составила от +4,56% до +18,36%



YouDo и Wildberries оденут самозанятых
Крупнейший интернет-магазин России Wildberries начал продавать одежду для исполнителей сервиса услуг YouDo


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.