MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.07.19

«Я же мама!»: ГК «Орион» и телеканал TiJi запускают социальный проект для родителей

Ведущий производитель контента ГК «Орион» не первый год развивает тему безопасного и эффективного детского телесмотрения

Группа компаний «Орион» совместно с детским телеканалом TiJi запускают новый социальный проект, первым этапом которого станет серия обучающих видео-подкастов на тему экологичного детского телесмотрения. Проект «Я же мама!» стартует в июле на инфоканале спутникового телевидения «Телекарта» (бренд ГК «Орион»), YouTube-канале и сайте телеканала Tiji.

Сегодня, 23 июля, будет положено начало новому масштабному социальному проекту для родителей. На инфоканале спутникового ТВ «Телекарта» появится первый выпуск из цикла программ о том, как правильно смотреть телевизор вместе с ребенком. Зрители увидят разбор самых часто задаваемых и важных вопросов:

• Как правильно организовать телесмотрение для детей различного возраста
• Как отобрать качественный контент среди многообразия детских программ
• Как сделать телевизор помощником в развитии и обучении
• Какие мультфильмы не стоит показывать детям и многое другое


Экспертом проекта станет доктор психологии Виктория Шиманская, которая ответит на вопросы мамы двоих детей и радиоведущей Марии Протопоповой.

Проект ориентирован, в первую очередь, на родителей, неравнодушных к воспитанию своих детей. Каждый эпизод – это ответ эксперта на вопрос мамы.

Идейным вдохновителем цикла программ «Я же мама!» стал дошкольный телеканал TiJi, который уже ни в первый раз реализует социальные проекты для своих телезрителей.

Новые эпизоды видео-подкастов будут выходить 1 раз в неделю по вторникам на инфоканале, который доступен абонентам во всех пакетах спутникового ТВ «Телекарта», а также мобильном приложении «Телекарта Онлайн». Сразу после трансляции премьерной серии на инфоканале оператора, она будет выложена на специально созданном YouTube канале «Я же мама!» и на сайте канала TiJi – tiji.ru. В дальнейшем следить за ходом проекта также можно будет в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, Instagram по хэштегу #ЯжеМамаПодкаст.

Комментируя запуск проекта «Я же мама!» Директор по маркетингу ГК «Орион» Дмитрий Жичин, отметил:

Многочисленные исследования доказывают, что из жизни современных детей совершенно невозможно и не нужно исключать интернет и телевидение. Это важная часть реальности, в которой мы все живем. Ключевая задача и родителей, и компаний- лидеров в производстве и продаже детского видеоконтента, чтобы телесмотрение помогало, а не мешало, было не только безопасным, но и полезным. Именно поэтому «Орион» уделяет большое внимание наполнению детского пакета «Телекарты», как в его оффлайн, так и в онлайн версии. Мы также стараемся всячески помочь родителям разобраться в различиях между качественным и некачественным контентом, стать для них проводником в огромном количестве современных мультфильмов и программ. Мы рады, что нашим партнером в этом проекте выступил именно телеканал TiJi, который является одним из наиболее ярких примеров качественного детского контента на российском рынке».

Юлия Бриллиантова, Директор по маркетингу телеканала TiJi в России:

«Выбранный создателями формат подкаста давно завоевал доверие у современного потребителя видеоконтента. Для него характерна уникальная стилистика, настроение, а также присутствие в кадре интересных и компетентных спикеров , которые обмениваются своими опытом и знаниями. В новом проекте зрители видят на экране двух мам, которые не вглядываются пристально в экран и не транслируют строгими голосами истины о воспитании детей. Вместо этого мы попадаем в знакомую обстановку детского кафе. Пока дети играют, мамы получают возможность обсудить всё самое важное и вместе найти ответы на волнующие вопросы, ненавязчиво вовлекая зрителя по ту сторону экрана в участие в видео-подкасте «Я же мама!». Я рада, что партнером TiJi по этому проекту стала именно ГК «Орион» - мы близки по духу в желании создать что-то, действительно, значимое и важное, как для отрасли в целом, так и для конечного потребителя нашего продукта – телезрителей. Видео-подкасты – это первый этап нашей глобальной задумки. Дальше будет еще интереснее. Обязательно следите за нашими новостями!»

Площадку для съемок предоставила сеть семейных кафе «Андерсон».

Предыстория проекта

Совместно с ведущими производителями контента ГК «Орион» не первый год развивает тему безопасного и эффективного детского телесмотрения. Контактный центр «Орион Коннект» проводит регулярные телефонные опросы своих абонентов по данной тематике, экспертные интервью психологов и ведущих производителей детского контента в России и за рубежом, к работе привлекаются ведущие журналисты и блогеры. Результатом этой деятельности стали специальные разработки компании, направленные на повышение качества и безопасности детского телесмотрения – обновленная линейка детских телеканалов, специализированный детский телевизионный пульт, просветительская кампания «Осторожно, дети!» и ряд других проектов.

Новости за 24.07.19

Всего публикаций - 12




«Дом.ru» проверил, открывают ли дети двери незнакомцам
Компания провела социальный эксперимент «Серый Волк на страже детской безопасности»



«Учиться – играть»: новая кампания ИКЕА о самых главных людях
Рекламная кампанию предлагает поговорить о самых главных людях на планете – детях



«Я же мама!»: ГК «Орион» и телеканал TiJi запускают социальный проект для родителей
Ведущий производитель контента ГК «Орион» не первый год развивает тему безопасного и эффективного детского телесмотрения



ПРЕМЬЕРА: Многосерийный фильм «Поместье в Индии» 4 августа на Первом канале
От сценариста, режиссера и продюсера, номинированной на премию Британской академии кино и телевидения



В Москве завершились съёмки криминальной комедии Петра Буслова – «БУМЕРанг»
«Русское Радио» совместно с кинокомпанией «Русский Север» объявляют о завершении съёмок гангстерской комедии



Марафон ОТР в поддержку пострадавших от паводка в Иркутской области стал всенародной акцией
Акцию поддержали простые телезрители, частные и государственные компании



В Самаре пройдет турнир Радио ENERGY по пляжному волейболу среди моделей
Яркие спортивные девушки будут бороться за чемпионское звание



Слушатели Радио ENERGY голосуют за лучшего диджея планеты
Каждый слушатель радиостанции может повлиять на итоги премии NRJ DJ Awards 2019



«Авторадио»: очередной банк игры «Много автомобилей. Сезон премьер»
отправляется в Ивановскую область



Слушайте Радио ENERGY и выиграйте билеты на шоу Jennifer Lopez
Спустя семь лет J.LO триумфально возвращается в Россию с единственным концертом



Клиенты банка «Открытие» заработали на инвестициях двузначную доходность в I полугодии 2019 г.
Положительную динамику показали как фонды акций, так и фонды облигаций, доходность составила от +4,56% до +18,36%



YouDo и Wildberries оденут самозанятых
Крупнейший интернет-магазин России Wildberries начал продавать одежду для исполнителей сервиса услуг YouDo


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.