24.07.19
«Я же мама!»: ГК «Орион» и телеканал TiJi запускают социальный проект для родителей |
 |
|
Ведущий производитель контента ГК «Орион» не первый год развивает тему безопасного и эффективного детского телесмотрения
Группа компаний «Орион» совместно с детским телеканалом TiJi запускают новый социальный проект, первым этапом которого станет серия обучающих видео-подкастов на тему экологичного детского телесмотрения. Проект «Я же мама!» стартует в июле на инфоканале спутникового телевидения «Телекарта» (бренд ГК «Орион»), YouTube-канале и сайте телеканала Tiji.
Сегодня, 23 июля, будет положено начало новому масштабному социальному проекту для родителей. На инфоканале спутникового ТВ «Телекарта» появится первый выпуск из цикла программ о том, как правильно смотреть телевизор вместе с ребенком. Зрители увидят разбор самых часто задаваемых и важных вопросов:
• Как правильно организовать телесмотрение для детей различного возраста
• Как отобрать качественный контент среди многообразия детских программ
• Как сделать телевизор помощником в развитии и обучении
• Какие мультфильмы не стоит показывать детям и многое другое
Экспертом проекта станет доктор психологии Виктория Шиманская, которая ответит на вопросы мамы двоих детей и радиоведущей Марии Протопоповой.
Проект ориентирован, в первую очередь, на родителей, неравнодушных к воспитанию своих детей. Каждый эпизод – это ответ эксперта на вопрос мамы.
Идейным вдохновителем цикла программ «Я же мама!» стал дошкольный телеканал TiJi, который уже ни в первый раз реализует социальные проекты для своих телезрителей.
Новые эпизоды видео-подкастов будут выходить 1 раз в неделю по вторникам на инфоканале, который доступен абонентам во всех пакетах спутникового ТВ «Телекарта», а также мобильном приложении «Телекарта Онлайн». Сразу после трансляции премьерной серии на инфоканале оператора, она будет выложена на специально созданном YouTube канале «Я же мама!» и на сайте канала TiJi – tiji.ru. В дальнейшем следить за ходом проекта также можно будет в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, Instagram по хэштегу #ЯжеМамаПодкаст.
Комментируя запуск проекта «Я же мама!» Директор по маркетингу ГК «Орион» Дмитрий Жичин, отметил:
Многочисленные исследования доказывают, что из жизни современных детей совершенно невозможно и не нужно исключать интернет и телевидение. Это важная часть реальности, в которой мы все живем. Ключевая задача и родителей, и компаний- лидеров в производстве и продаже детского видеоконтента, чтобы телесмотрение помогало, а не мешало, было не только безопасным, но и полезным. Именно поэтому «Орион» уделяет большое внимание наполнению детского пакета «Телекарты», как в его оффлайн, так и в онлайн версии. Мы также стараемся всячески помочь родителям разобраться в различиях между качественным и некачественным контентом, стать для них проводником в огромном количестве современных мультфильмов и программ. Мы рады, что нашим партнером в этом проекте выступил именно телеканал TiJi, который является одним из наиболее ярких примеров качественного детского контента на российском рынке».
Юлия Бриллиантова, Директор по маркетингу телеканала TiJi в России:
«Выбранный создателями формат подкаста давно завоевал доверие у современного потребителя видеоконтента. Для него характерна уникальная стилистика, настроение, а также присутствие в кадре интересных и компетентных спикеров , которые обмениваются своими опытом и знаниями. В новом проекте зрители видят на экране двух мам, которые не вглядываются пристально в экран и не транслируют строгими голосами истины о воспитании детей. Вместо этого мы попадаем в знакомую обстановку детского кафе. Пока дети играют, мамы получают возможность обсудить всё самое важное и вместе найти ответы на волнующие вопросы, ненавязчиво вовлекая зрителя по ту сторону экрана в участие в видео-подкасте «Я же мама!». Я рада, что партнером TiJi по этому проекту стала именно ГК «Орион» - мы близки по духу в желании создать что-то, действительно, значимое и важное, как для отрасли в целом, так и для конечного потребителя нашего продукта – телезрителей. Видео-подкасты – это первый этап нашей глобальной задумки. Дальше будет еще интереснее. Обязательно следите за нашими новостями!»
Площадку для съемок предоставила сеть семейных кафе «Андерсон».
>Предыстория проекта
Совместно с ведущими производителями контента ГК «Орион» не первый год развивает тему безопасного и эффективного детского телесмотрения. Контактный центр «Орион Коннект» проводит регулярные телефонные опросы своих абонентов по данной тематике, экспертные интервью психологов и ведущих производителей детского контента в России и за рубежом, к работе привлекаются ведущие журналисты и блогеры. Результатом этой деятельности стали специальные разработки компании, направленные на повышение качества и безопасности детского телесмотрения – обновленная линейка детских телеканалов, специализированный детский телевизионный пульт, просветительская кампания «Осторожно, дети!» и ряд других проектов.
|