MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  14 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.07.19

«Законопроект неуместен»: в Mail.ru Group раскритиковали инициативу Клишаса по электронной почте

Законопроект предполагает введение обязательной идентификации пользователей электронной почты

Законопроект, предполагающий введение обязательной идентификации пользователей электронной почты, является «неуместным и избыточным», заявили RNS в пресс-службе Mail.ru Group.

«Законопроект неуместен и избыточен: он предполагает существенные неудобства для пользователей и дискриминирует российских игроков рынка. Отечественные компании понесут дополнительные издержки, в то время как зарубежные игроки неоднократно игнорировали требования российского законодательства», — передаёт пресс-служба слова вице-президента и технического директора интернет-компании Владимира Габриеляна.

По его словам, в Mail.ru Group не видят предпосылок к тому, чтобы предложенные нововведения как-то изменили данную практику.

В пресс-службе других крупнейших интернет-компаний — «Яндекса», Google и Rambler Group — отказались от комментариев.

Представитель «Мегафона», в свою очередь, отметил, что для идентификации может использоваться технология Mobile ID, но сама инициатива не должна дискриминировать российские сервисы электронной почты.

«Данная инициатива подлежит обсуждению со всеми участниками рынка. С одной стороны, операторы связи готовы проводить такую идентификацию с помощью Mobile ID. С другой - это не должно дискриминировать российские сервисы электронной почты, которые обязаны исполнять все требования к организаторам распространения информации в сети интернет, по сравнению с иностранными. Технология Mobile ID позволяет проводить электронную идентификацию пользователя для получения электронных услуг. Это более простое решение, позволяющее заменить существующую двухфакторную авторизацию с вводом имени и пароля на сайте и подтверждением по СМС», — отметили в пресс-службе оператора.

В пресс-службе МТС и «Вымпелкома» отказались от комментариев, в Tele2 на момент публикации комментариев не предоставили.

Позднее в пресс-службе Tele2 заявили об аналогичности данной инициативы ранее введённому регулированию для мессенджеров.

«Данная инициатива симметрична регулированию, введенному ранее для мессенджеров. Согласно предлагаемым изменениям, теперь и организаторы сервиса электронной почты (почтовые сервисы) будут обязаны идентифицировать пользователей по мобильному номеру на основании договора с оператором связи. Исключение составляют российские почтовые сервисы, получающие право осуществлять такую идентификацию самостоятельно. Таким образом, реализуемость данной инициативы в полном объеме зависит от готовности зарубежных почтовых сервисов сотрудничать в этом вопросе с российскими операторами», — пояснили в пресс-службе Tele2.

Утром 23 июля сенаторы Андрей Клишас, Людмила Бокова, Александр Башкин и Александр Карлин внесли в Госдуму законопроект об обязательной идентификации пользователей электронной почты в России. Законопроект обязывает интернет-компании идентифицировать пользователей электронной почты, также он предусматривает ограничение использования электронной почты по требованию уполномоченного органа власти в случае, если пользователь пересылает запрещенный в России контент, сообщает RNS.

Новости за 25.07.19

Всего публикаций - 17




Facebook удалил изображение с нацистской символикой по требованию Роскомнадзора
«На картинке были изображены нацистские символы на фоне государственного герба РФ и в слове "Россия"»



«Законопроект неуместен»: в Mail.ru Group раскритиковали инициативу Клишаса по электронной почте
Законопроект предполагает введение обязательной идентификации пользователей электронной почты



Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний
Опрошено 1000 директоров по маркетингу и старших маркетологов по всему миру



Представители МТС, Coca-Cola HBC Россия, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
в составе Экспертного совета конкурса event-агентств АКМР



В «Яндексе» раскрыли суть претензий к владельцу бренда шоколадной пасты
Исковые претензии к компании «Мунитор групп» связаны с использованием товарного знака Alisa



Что скрывают новые ролики Почта Банка?
Почта Банк запускает в интернете новую рекламную кампанию с участием Александра Паля



ФАС оштрафовала Google из-за рекламы дипломов
Федеральная антимонопольная служба признала интернет-компанию виновной в нарушении законодательного запрета на распространение рекламы

У депутата Госдумы появились греховные мысли о греховности
Депутаты озаботились проблемой лайков в социальных сетях



«Пять минут тишины» покоряют новые горизонты:
телеканал НТВ приступил к съёмкам нового сезона остросюжетного детектива



«Шпильки Ольги Ершовой» в эфире телеканала «Сарафан»
с 27 июля в эфире развлекательного телеканала появится новый межпрограммный проект «Шпильки»



Симоньян прокомментировала блокировку ресурса «России сегодня» в Латвии:
«Латвия заблокировала наш сайт Baltnews.lv — якобы мы "угрожаем территориальной целостности и независимости Украины"»



«Юмор FM – Ростов-на-Дону» дарит летние призы и хорошее настроение
В Ростове-на-Дону проходит акция «Отдыхай с Юмор FM»



«Лето на Детском радио» – шанс поделиться
самыми яркими моментами этого лета со всей страной и выиграть семейную фотосессию



Национальная Медиа Группа объявляет о покупке 50% доли в Hype Agency
Сделка позволит НМГ войти на новый для нее рынок инфлюенсер-маркетинга, один из самых быстрорастущих в сфере видеорекламы в интернете



Redmi может выйти на рынок телевизоров
Бренд Redmi, созданный китайской компанией Xiaomi, может выйти на рынок производителей телевизоров



«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAA
Подтвержден рейтинг финансовой надежности страховой компании, прогноз по рейтингу – стабильный



Легендарная итальянская мотоциклетная марка Ducati
объявляет о расширении дилерской сети в России и приглашает новых партнеров



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.