MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  14 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.07.19

Что скрывают новые ролики Почта Банка?

Почта Банк запускает в интернете новую рекламную кампанию с участием Александра Паля

Почта Банк запускает в интернете новую рекламную кампанию с участием Александра Паля в поддержку кредитных карт Почта Банка «Элемент 120» и «Марки». Особенность этой кампании в том, что в дополнение к стандартным роликам креативная команда агентства Instinct сняла обзорные видео на них, где закадровый голос разбирает детали и забавные моменты.

В первой серии роликов актер и амбассадор Почта Банка Александр Паль рассказывает о главном преимуществе кредитной карты «Элемент 120» – четырехмесячном беспроцентном периоде, который позволяет покупать желаемое сразу, не выплачивая проценты. Второе видео – о том, как получать больше бонусов по любимым программам лояльности, используя всего лишь одну карту «Марки». Каждая деталь ролика – принт на кроссовках, позиция ног, огонек в кармане и прочее – скрывает за собой идею, о которой расскажут в обзорном ролике.

«Главная ценность Почта Банка – его клиенты. Мы разрабатываем для них не только интересные и выгодные продукты, но и яркие рекламные кампании. Среди наших клиентов много активных пользователей социальных сетей, предпочитающих оригинальный и запоминающийся контент. Уверена, они оценят наш «свежий» подход в рекламе. Здесь есть все: юмор, мемы, ассоциации, Паль в замедленной съемке и даже скрытый Сергей Гармаш – вы по-новому посмотрите на наши продуктовые ролики», – отметила вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.

«Для нас обзоры рекламы стали не только своеобразной креативной «выходкой», но и возможностью обыграть продуктовые ролики и представить преимущества банка через забавный и нестандартный формат», – рассказал креативный директор агентства Instinct Алексей Мешков.

Состав творческой группы:

Почта Банк (клиент)

Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям – Евгения Ленская
Руководитель креативного центра – Юлия Волченок

Instinct (креатив)
Креативный директор — Алексей Мешков
Креативный директор — Даниил Островский
Старший копирайтер — Евгения Бабиор
Старший арт-директор — Татьяна Васильева
Продюсер — Татьяна Дмитриева
Директор по стратегическому планированию — Сергей Владимиров
Директор по работе с Клиентами — Пётр Стерлигов
Старший менеджер по работе с Клиентами — Владислава Шувалова
Младший менеджер по работе с Клиентами — Анастасия Власенко

CG Company (продакшн)
Режиссер — Леонид Горенштейн
Продюсер — Максим Сенатор
Пост-продакшн продюсер — Алёна Беззубова

Новости за 25.07.19

Всего публикаций - 17




Facebook удалил изображение с нацистской символикой по требованию Роскомнадзора
«На картинке были изображены нацистские символы на фоне государственного герба РФ и в слове "Россия"»



«Законопроект неуместен»: в Mail.ru Group раскритиковали инициативу Клишаса по электронной почте
Законопроект предполагает введение обязательной идентификации пользователей электронной почты



Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний
Опрошено 1000 директоров по маркетингу и старших маркетологов по всему миру



Представители МТС, Coca-Cola HBC Россия, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
в составе Экспертного совета конкурса event-агентств АКМР



В «Яндексе» раскрыли суть претензий к владельцу бренда шоколадной пасты
Исковые претензии к компании «Мунитор групп» связаны с использованием товарного знака Alisa



Что скрывают новые ролики Почта Банка?
Почта Банк запускает в интернете новую рекламную кампанию с участием Александра Паля



ФАС оштрафовала Google из-за рекламы дипломов
Федеральная антимонопольная служба признала интернет-компанию виновной в нарушении законодательного запрета на распространение рекламы

У депутата Госдумы появились греховные мысли о греховности
Депутаты озаботились проблемой лайков в социальных сетях



«Пять минут тишины» покоряют новые горизонты:
телеканал НТВ приступил к съёмкам нового сезона остросюжетного детектива



«Шпильки Ольги Ершовой» в эфире телеканала «Сарафан»
с 27 июля в эфире развлекательного телеканала появится новый межпрограммный проект «Шпильки»



Симоньян прокомментировала блокировку ресурса «России сегодня» в Латвии:
«Латвия заблокировала наш сайт Baltnews.lv — якобы мы "угрожаем территориальной целостности и независимости Украины"»



«Юмор FM – Ростов-на-Дону» дарит летние призы и хорошее настроение
В Ростове-на-Дону проходит акция «Отдыхай с Юмор FM»



«Лето на Детском радио» – шанс поделиться
самыми яркими моментами этого лета со всей страной и выиграть семейную фотосессию



Национальная Медиа Группа объявляет о покупке 50% доли в Hype Agency
Сделка позволит НМГ войти на новый для нее рынок инфлюенсер-маркетинга, один из самых быстрорастущих в сфере видеорекламы в интернете



Redmi может выйти на рынок телевизоров
Бренд Redmi, созданный китайской компанией Xiaomi, может выйти на рынок производителей телевизоров



«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAA
Подтвержден рейтинг финансовой надежности страховой компании, прогноз по рейтингу – стабильный



Легендарная итальянская мотоциклетная марка Ducati
объявляет о расширении дилерской сети в России и приглашает новых партнеров



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.