MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  12 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.07.19

Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний

Опрошено 1000 директоров по маркетингу и старших маркетологов по всему миру

Глобальная сеть Dentsu Aegis Network опросила 1000 директоров по маркетингу (Chief Marketing Officer) и старших маркетологов по всему миру и узнала о новых вызовах и тенденциях на рынке. Среди респондентов – представители Австралии, Китая, России, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании, Великобритании и США.

8 из 10 опрошенных считают, что переход на цифровые технологии означает не только оптимизацию бизнеса, но и трансформацию под новые правила, при этом маркетологи должны брать на себя ещё большую ответственность за развитие инноваций в ближайшие 2-3 года.

Согласно опросу, трансформация и инновации до сих пор играют не ключевую роль в маркетинге компаний. С точки зрения функциональных приоритетов, в фокусе внимания остаются краткосрочные показатели эффективности.

Цифровая трансформация: различия в целях и результатах

Появляется значительный разрыв между текущими возможностями и факторами, которые будут влиять на успех маркетинговых кампаний в будущем. Причём главные вызовы лежат в области сбора данных, управления и аналитики.

84% считают работу с данными и аналитикой важным аспектом для будущего успеха, в то же время только 49% уверены в этих возможностях сегодня.

83% признают, что важно отслеживать пути своих клиентов к покупке и взаимодействовать с ними через разные каналы. 60% подтверждают, что сейчас справляются с этой задачей.


85% считают, что креативность является важнейшим элементом в бизнесе, 54% довольны текущими результатами.

Figure 1: Performance gap emerges across marketing capabilities



Приоритетность краткосрочных целей создаёт барьер на пути к трансформации

Неспособность обеспечить долгосрочные инвестиции считается наиболее существенным препятствием на пути реализации маркетинговой стратегии (этот вариант вошёл в тройку лидеров среди половины опрошенных).

Более того, две трети (64%) говорят, что ожидают ещё большего давления в том, чтобы продемонстрировать ощутимые краткосрочные результаты. Одновременно с этим половина опрошенных имеют маркетинговую стратегию на два года или даже меньше, что отражает ориентацию бизнеса на краткосрочные цели.

На глобальном уровне 41% маркетологов планируют сохранить рекламные бюджеты на том же уровне или сократить в ближайшие 12 месяцев. Это происходит вопреки ожидаемому росту доходов: 64% респондентов прогнозируют позитивную динамику выручки за тот же период.

На российском рынке 35% маркетологов говорят об увеличении рекламных бюджетов в течение ближайших 12 месяцев, но не более чем на 5%. Еще треть опрошенных видят перспективу сохранения медиаинвестиции на прежнем уровне.

Figure 2: Forecast changes to marketing budgets over the next 12 months



Will Swayne, Global President Client Solutions, Dentsu Aegis Network:

«Полученные данные, основанные на опросе 10 рынков, показывают, что опытные маркетологи уделяют всё больше внимания поиску баланса сил между краткосрочными целями и стратегическим видением. Было много разговоров о поиске оптимального микса между долгосрочными и краткосрочными стратегиями для брендов, но этого уже недостаточно. Новый вызов для маркетологов – найти баланс и поставить функцию маркетинга во главу бизнес-трансформации, определить ценность каждого взаимодействия с потребителем на пути к покупке и связать эти данные с ключевыми показателями эффективности и бизнес-целями».

Новости за 25.07.19

Всего публикаций - 17




Facebook удалил изображение с нацистской символикой по требованию Роскомнадзора
«На картинке были изображены нацистские символы на фоне государственного герба РФ и в слове "Россия"»



«Законопроект неуместен»: в Mail.ru Group раскритиковали инициативу Клишаса по электронной почте
Законопроект предполагает введение обязательной идентификации пользователей электронной почты



Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний
Опрошено 1000 директоров по маркетингу и старших маркетологов по всему миру



Представители МТС, Coca-Cola HBC Россия, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
в составе Экспертного совета конкурса event-агентств АКМР



В «Яндексе» раскрыли суть претензий к владельцу бренда шоколадной пасты
Исковые претензии к компании «Мунитор групп» связаны с использованием товарного знака Alisa



Что скрывают новые ролики Почта Банка?
Почта Банк запускает в интернете новую рекламную кампанию с участием Александра Паля



ФАС оштрафовала Google из-за рекламы дипломов
Федеральная антимонопольная служба признала интернет-компанию виновной в нарушении законодательного запрета на распространение рекламы

У депутата Госдумы появились греховные мысли о греховности
Депутаты озаботились проблемой лайков в социальных сетях



«Пять минут тишины» покоряют новые горизонты:
телеканал НТВ приступил к съёмкам нового сезона остросюжетного детектива



«Шпильки Ольги Ершовой» в эфире телеканала «Сарафан»
с 27 июля в эфире развлекательного телеканала появится новый межпрограммный проект «Шпильки»



Симоньян прокомментировала блокировку ресурса «России сегодня» в Латвии:
«Латвия заблокировала наш сайт Baltnews.lv — якобы мы "угрожаем территориальной целостности и независимости Украины"»



«Юмор FM – Ростов-на-Дону» дарит летние призы и хорошее настроение
В Ростове-на-Дону проходит акция «Отдыхай с Юмор FM»



«Лето на Детском радио» – шанс поделиться
самыми яркими моментами этого лета со всей страной и выиграть семейную фотосессию



Национальная Медиа Группа объявляет о покупке 50% доли в Hype Agency
Сделка позволит НМГ войти на новый для нее рынок инфлюенсер-маркетинга, один из самых быстрорастущих в сфере видеорекламы в интернете



Redmi может выйти на рынок телевизоров
Бренд Redmi, созданный китайской компанией Xiaomi, может выйти на рынок производителей телевизоров



«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAA
Подтвержден рейтинг финансовой надежности страховой компании, прогноз по рейтингу – стабильный



Легендарная итальянская мотоциклетная марка Ducati
объявляет о расширении дилерской сети в России и приглашает новых партнеров



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.