MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  29 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.07.19

Социальные сети потеряли 4 % потребительской аудитории за год

согласно исследованиям потребительских предпочтений, проведенных PR-агентством Идеи&Решения

Количество людей, которые узнают информацию о новинках и брендах в социальных сетях, снизилось с 57% до 53 %, согласно исследованиям потребительских предпочтений, проведенных PR-агентством Идеи&Решения в 2018 и 2019 годах.

«Впервые за десять лет проведения ежегодных исследований мы обнаружили снижение аудитории, которая использует соцсети в качестве источника получения информации о новинках. В 2019 году – минус 4% по сравнению с прошлым годом» - рассказал Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения.

Наибольшую потерю внимания аудитории потерпела сеть ВКонтакте. При этом снижение почти в 10 % не лишило ее первого места среди всех социальных сетей России.



На втором месте по потери аудитории – Одноклассники – минус 0,7 % опрошенных.

Facebook остался практически на той же позиции: 7,1 % в 2019 году против 7 % в 2018 году.

Единственная сетка, внимание к которой возросло почти в два раза – Instagram, плюс 8,2% респондентов.

Наибольшее внимание аудитории к Instagram замечено на рынке fashion & beauty: 32,2 % опрошенных узнают информацию посредством этой социальной сети. Новости о продуктах питания ищут 19 % респондентов.



«Долгое время Instagram считался женской сетью, нас не удивила заинтересованность к ней на рынках fashion & beauty и продуктах питания. Поразило большое внимание к Instagram аудитории строительства – 17,9 %. Но углубившись, увидели, что под стройкой респонденты имели в виду не только отрасль строительства в чистом виде, но и дизайн помещений, а также архитектуру» - дополнил Сергей Пархоменко.

В рамках исследования PR-агентства Идеи&Решения опрошено 2,5 тысячи человек в возрасте от 18 до 55 лет. В опросе приняли участие жители городов с населением более 1 миллиона человек. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.

Опрос охватил пять макрорынков: автомобильный, строительства и инженерной техники, fashion & beauty, продовольственных товаров, бытовой техники и электроники.

Новости за 26.07.19

Всего публикаций - 8




КРОС займется информационным сопровождением Всероссийской переписи населения 2020
Сумма трехлетнего контракта составляет 902 107 500 рублей



Социальные сети потеряли 4 % потребительской аудитории за год
согласно исследованиям потребительских предпочтений, проведенных PR-агентством Идеи&Решения



Пассажиры сообщают: в аэропорту «Шереметьево» замечены викинги
Шокированные отпускники выкладывают фото и видеозаписи из зоны прилета аэропорта



Фонд кино проверит рекламу в кинотеатрах Rambler Group
Статистика просмотров будет доступна рекламодателям



Forbes представляет первый рейтинг самых успешных звезд России до 40 лет
Возрастной ценз исключил из списка ветеранов российской эстрады и позволил войти в рейтинг молодым участникам



Телеканал «Карусель» стал удобнее для просмотра
Главный Федеральный общедоступный телеканал для детей и юношества «Карусель» переводит своё вещание на новые телевизионные орбиты



Директор эфира «Европы Плюс» Данил Литвинский об атмосфере хитов и лета
27 июля в «Лужниках» пройдет опен-эйр Europa Plus LIVE 2019



«Рексофт» открыл новый Центр разработки ПО в Ростове-на-Дону
Один из ведущих российских разработчиков ПО расширяет региональную сеть


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.